Ты моё...

Адигера Адигера
     Ты моё запоздалое счастье...
    Всю ночь лил дождь, и он смыл все следы, следы прошлого... смыл боль, смыл недоверие, смыл разочарования. И унёс частички остававшегося где - то в глубине души тепла, частички надежды. Всё. Чиста. Как первый снег, как чистый лист бумаги, как утренняя трава, покрытая росой, как листья, после весеннего дождя. Робко делаю шаг... шаг к новому, долгожданному, желанному счастью... а есть ли оно вообще? Какое оно? Какое на вкус, ощупь? Наверное оно с огромными улыбающимися глазами, мягкой улыбкой, наверное оно пахнет луговыми цветами, жасмином... а на ощупь нежное, как младенец...
    Всю ночь лил дождь, и он унес с собой голоса... те, которые были в прошлом, они мне больше не снятся, не слышатся ни днём, ни ночью. Но он принес мне новый голос, чарующий, как восход, звенящий, как горный ручеёк, убаюкивающий, как колыбельная мамы... он такой родной и близкий, он частичка меня...
    А мне совсем не холодно, хотя осень и дождливо, и ушли последние тёплые дни. Мне тепло от мыслей, что где - то есть моё счастье... живёт, дышит, улыбается, говорит... и всё это для меня... И мысли, что оно есть, что оно до боли родное согревают душу... и горят огнём глаза, и бьётся сердце, и дышится легко и свободно, и хочется летать... и кричать всему миру, какое у меня замечательное... запоздалое счастье...