Глава 14

Кассандра Багратион
- Найдется такое время, когда тебя не будет рядом. И ты не станешь им. Ты не сможешь. И с каких это пор? - изогнув бровь, Нина удивленно таращилась на него, не понимая даже, зачем ему останавливать её попытки самоубийства. Зачем мешать и мучить её жизнью? Жаль, она так еще и не поняла абсолютно ничего.
Адриан нуждается в ней, в её присутствии, улыбке. Так же нуждается, как нуждался в сестре, до и после смерти. Ему невыносимо видеть копию Стефани, которая хочет убить себя. Его сестра бы никогда в жизни так не поступала и Нине он это не позволит.
Именно с ней, вампир ощутил то, что потерял. Со смерти Стефани Всадник стал больше, чем жесток, он стал тираном, который убивал во имя закона. Но как только увидел её, даже не в шестнадцать, а во сне, шестнадцать с половиной лет назад, он понял лишь одно... Она будет принадлежать только ему.
– Я буду им! Я смогу!!! Увидишь! С таких, как ты дала мне свой маленький пальчик. У нас есть связь, и... Я ценю эту связь!
- Да что вы говорите? - но прикусив язык, Нина внимательно посмотрела на него. Шок, о, да. Действительно, у нее шок. - Какая связь?
– Когда мы обменялись кровью, то у нас появилась связь... Мы с тобой связаны, я чувствую то, что ты чувствуешь, я знаю где ты находишься! Поэтому ты моя и я тебя не отпущу!– пояснил Адриан, поставив фрукты перед ней.
- Почему ты так со мной? Это... Эгоистично, даже для тебя. Отпустишь. Куда ты денешься?
– Думай как хочешь! Глупенькая, это ты куда денешься? Я тебя даже из ада вытащу!
- Не сможешь! Зачем я тебе? Обуза. Не больше. Даже в вампиры не гожусь. Так, в чём смысл? Чтобы обучать? Ложь. Мне не нужна ничья помощь. Я справлюсь сама и без защитника. Меня не нужно доставать. Особенно из ада, иначе тебе мало не покажется!
Всё это все больше и больше надоедало древнему вампиру. неужели, он в няньки записался? Нет... ему нужно было совсем другое... 
– Я потерплю! Прекрати эту истерику! Ты будешь жить! Прекрати! Надоело то как ты хочешь умереть!
- Нет, не прекращу. Ты сам напросился. Умру. Не остановишь. Ты не настолько ясновидящий, чтобы всё знать. Может, произойдет несчастный случай?!
–Ах так! Все, Нина, ты допрыгалась!– прорычал он и, воспользовавшись вампирской скоростью, направился в спальню, затем вернувшись, через пять минут, схватил ее запястье и щелкнул замком наручников. А другой приковал к ней свое запястье,– Вот теперь ты точно не сможешь убить себя! Живи!– крикнул Адриан и сел с ней рядом,– теперь мы и впрямь связаны!
Злость друг на друга была у них взаимной. В какой то степени, они оба понимали, к чему все это может привести. Все их ссоры и конфликты по поводу смерти все продолжались и это начинало надоедать уже всем.
- Ты... Гад. Эгоист. Зачем? - злоба. Захотелось прибить его. - Ничего, вечером ты их сам снимешь. - прошептала девушка, с неохотой посмотрев на своё запястье. Подумаешь, потерпеть до вечера. Потянув свободную руку к фруктам, Нина захватила спелое яблоко.
– А с чего ты взяла, что сам сниму? Мы будем вместе спать, гулять, даже купаться, зачем расставаться?– тихо хихикнул я, посмотрев на ее вытянутое личико.
- А я то думала, ты не такой... Болван. - произнесла она, стараясь скрыть негодование и изумление. - Нет, снимай, немедленно. - приказала девушка, внимательно посмотрев на стол. Ножик. - Иначе, не пройдет и трех секунд, как ты почувствуешь мою кровь.
– А как ты это сделаешь, если... – прошипел Адриан, и, обняв ее за талию, приподнял над скамьей и посадил себе на колени, убрав ножик, – Если будешь в моих объятиях? Если попытаешься, то поцелую!
Легкое изумление тронуло лицо Нины. Она не хотела и одновременно жаждала такого поворота. Ей хотелось ощутить его губы на своих, захотелось почувствовать его холод. Прикоснуться к нему. Узнать...
- Ты не посмеешь, - покачала она головой. - Ты сам его всадишь, когда тебе всё это надоест. По крайней мере, когда тебе будет нужно одиночество, сможешь о нем забыть, а мне оно нужно и очень часто. Адриан, не глупи, сними их.
– Заткнись, Нина, не надо! Я не убью! Назло тебе!– прорычал Адриан,– И я не сниму!
- Это ты тоже на зло мне сделал? Снимешь! Тебе надоест. Хотя, мне какое дело. Будет новый повод себя убить!
– Да, назло тебе! Я люблю перечить тебе во всем! Я не привык потакать чьим либо желаниям! Так что, терпи, родная, терпи!– прошептал вампир и, усмехнувшись, заправил ее прядь за ухо.
Она вздрогнула от неожиданного прикосновения.
-Я не буду терпеть! - вскочив, Нина потянулась свободной рукой за ножом, практически, достала его ногой. Захватив ножик, девушка резко воткнула его себе в живот. Хотел этого, получай.
- Стой!- вскрикнул Адриан, схватив ее, но уже было поздно. Нож торчал у нее из живота, кровь текла по телу, капая на каменную плитку.
Швырнув нож в дальней угол комнаты, он разрезал свою майку на клочья и перевязал ее на ее талии.
- Нина, тебе конец! Не смей закрывать глаза, упрямая девчонка! Хотела умереть? Я тебе устрою настоящий ад! Но сперва вылечу!- взяв ее в охапку, он открыл холодильник и достал оттуда пакетик крови.
Открыв крышку, и ее глотку, Всадник вылил все содержимое ей в рот. Раны начали затягиваться, а она испуганно смотрела на него.
- Что, не получилось?! Я же говорил! И не получится! А теперь, милочка, начинается твой личный ад!
- Ненавижу! Хотя, это действительно бессмысленно. Я знала, что ты всё испортишь, как всегда. Почему? Почему ты всё время мешаешь?
- Потому что, я не позволю! Ты моя и точка! И духом и телом! Так что смирись с этим!- прорычал вампир, глядя в ее глаза.
- Я смирюсь только когда всё будет кончено. Ладно. Хочешь пытать, пытай. Это меня здесь не задержит.
- Ах так!- Адриан поднял ее на руки и крепко прижал к себе,- Ты с этого момента не спускаешься на землю!- прошипел он, зло посмотрев на нее.
- А ты не надорвешься, милый? - с иронией прошептала девушка, не чувствуя землю. Убьет. Пусть лучше бежит за три мили. - Сначала приковал, теперь ещё и на ноги не отпустишь? Да, о таком телохранителе нужно только мечтать!
- Спасибо, милая, я знал что ты оценишь!- усмехнулся парень и, подсадив ее на кухонный столик, предварительно освободив стол от приборов.
- Шутки я не оценила, дорогой, - произнесла Нина, отвернувшись, чтобы не увидеться с ним взглядом. И так больно. - Чего ты хочешь? В конце концов, тебе ведь что-то нужно, иначе бы не держал в этом мире, полного фальши.
- Можно вопрос? Ты когда нибудь перестанешь нести чепуху про это жалкий мир?
-Нет, потому что это правда!
- Может и правда, но так можно с ума сойти! Надо уметь закрывать глаза на мир и продолжить жить по своим правилам!- проговорил он, нежно обняв за шею и повернул ее лицо к себе,- Хоть раз забудь обо всем и жить будет легче!
Тяжело вздохнув, Нина подняла глаза на него.
-Так просто не бывает. Всегда есть что-то, что все может порушить, в данном случае это тот самый ножик и чертовы лживые люди, которые просто не дадут жить спокойно, ну, и ты тоже.
- А почему я? Во всем виноват твой отец и когда мы от него избавимся... можем начать жизнь с чистого листа.
-Ты начнешь, я нет. Я ведь уже предупредила о своих действиях после этого. В мире нет месту полукровке, и не надо меня уговаривать. Я не изменю решение.
- Ну да, ну да,- проговорил он, подхватив ее на руки и вышел через стеклянную дверь в сад,- Если не перестанешь твердить что убьешь себя, то можешь горько об этом пожалеть.
-Как именно? Ты обещал не причинять мне вреда. Так что... не сможешь. И это моё право. Как только Самуэль будет мертв, я перестану быть твоей марионеткой и смогу делать что захочу. Так что, мой дальнейший план действий вообще тебя не касается! - Особенная? Ничего подобного. Простая девчонка, ну, с необычным отцом. Все, больше ничего особенного во мне нет и никогда не было. Пусть умею внушать, сильнее и быстрее обычного человека, но на этом мои странности заканчиваются.
- Я не хочу, чтоб ты умерла. Считай меня сумасшедшим...- он запнулся, поставив ее на землю, рядом с бассейном. Он не мог допустить ее смерти. Она помогла ему вспомнить о своей человеческой жизни,- ты для меня особенная. Ну,- протянул он, наклонив голову на бок,- Для себя и других можешь быть обычной, но для меня нет. Поверь, такая, как ты должна жить.
-А я не хочу. Не за чем. Я хочу обрести то, что называется покоем. А жизнь-постоянный ад.
– Можно подчинить этот ад своим правилам!– возразил он,– Ты сильная! А не жалкий человек, который опускает руки, даже не начав борьбу!
- А я отпустила свои руки и горжусь этим. Я просто не хочу подчинять их. Это не правильно и ужасно. Мир и так полон жестокостью, а это сделает его ещё ужасней.
Адриан закатил глаза. "Вот почему она такая??"
- А знаешь, что?! Ты хочешь умереть? Отказываешься от жизни? Да? Тогда, ты в эту секунду подписала пожизненный контракт на то, чтобы принадлежать мне! Все!Твоя жизнь окончена! Начинается новая! Со мной!- зло выпалил он, встряхнув ее за плечи.
- Ничего я не подписывала. И не стану. Вообще, жизнь закончится только тогда, когда моя душа освободиться. Ты не сможешь мне помешать. - прошипела она, вырываясь. - Отпусти! Тебя это не касается.
- Касается, о, как еще касается! Ты моя!- с злобной усмешкой на губах, произнес он, еще крепче сжав ее руки, которые пытались освободится,- Я заставлю тебя жить!
- У тебя ничего не получится и я не твоя. Моя жизнь будет окончена и ты не сможешь это предотвратить. В конце концов, ты всего лишь вампир, а не бог, который решает кому жить, а кому нет. Вспомни хотя бы свою сестру. Представляю, как Самуэль наслаждался, когда убивал её. А теперь, отпусти, пока я не повторила участь твоей сестры.
Губы сжались в тонкую полоску. "Как она вообще смеет?! Убью!! Но сначала..."
- Ну, тебе виднее, жалкая подобие отца! Он тебя бросил, бросил мать, когда она вообще еще не пришла в себя. Гнусный поступок, но ты точная копия отца, нежели матери. Такие же гнусные слова! Ты пожалеешь, Нина! Клянусь, ты горько пожалеешь!- прорычал вампир, резко толкнув ее в бассейн, тем самым сам оказавшись в воде. Схватив ее за горло, он прижал ее к стенке бассейна. Она захлебнулась водой, но ничего страшного.
Холод. Чувствуя нехватку воздуха. Нужно будет отдать ему должное: сам решил убить. Пусть считает себя победителем, но ведь он убил её, чего собственно говоря и добивалась от него. Ничего, она выиграла и обретет то, что так сильно хотела получить. Последнее что она сделала было оттолкновение от него. На этот раз всё должно получиться. Тело отплыло на несколько метров от него. Когда уже очнется от своей злости она уже будет мертва. Хорошо. Прощай, Адриан. Ты сам позволил ей уйти.
Дальше была лишь вода, которая проникла в организм, в мозг. Дышать уже нечем, чему она была только рада. Глаза больше не видели ничего... Темнота. Возможно, когда-нибудь мать вспомнит о ней, а Самуэль сгорит в аду.
-Нина!!- крикнул он, схватив ее руку и вытащил на поверхность воды,- Очнись!!- последовали несколько пощечин, но она не хотела открывать глаза. Искусственное дыхание... сработало!!!!! И она открыла свои карие глаза. "Убью ее!!!" Поспешно вынырнув из воды, уложил ее на каменную плитку и зло посмотрел на нее.
- Не дождешься!! Слышала??
В эту секунду ей захотелось его прибить. Еще один план к коту под хвост.
-Адриан, ты идиот! Есть масса способов покончить жизнь самоубийством и все они будут испробованы! - прошипела она, пытаясь избавиться от него. - Мало тебе теперь точно не покажется. - щека слегка болела. Ничего, пройдет, волнует тот факт, что он вернул её обратно. - Пожалеешь об этом. Не ясно изъяснилась? Мне нужна смерть и точка! Быть твоей вечной игрушкой в мои планы не входит. Лучше вернул бы с того света сестру и отпустил бы меня, но нет, тебе нужна полукровка, которой жизнь надоела!
О, как ему надоело... Снова одни и те же слова... Одни и те же обвинения.....
Один и тот же способ заткнуть ее... Усмехнувшись, он прижал ее руки по обе стороны от ее головы и впился поцелуем в губы.
- Заткнись!- прошептал он сквозь поцелуй, ощущая соленый вкус ее губ. Слезы.
Больно. А этот поцелуй сделал ей еще больнее. "Ненавижу. Пусть все вампиры горят в аду."
Не отвечая на его поцелуй, Нина лишь ухудшила свое положение. Нет, пусть горит!
Злость. Единственное, что сейчас полукровка могла чувствовать. Это было бы труднее всего. Он захотел причинить ей боль, хорошо, боль за боль. Попытавшись освободить руки, она наткнулась на неудачу. Ничего, есть ноги и они могут сделать больнее, чем руки. А ему все равно будет, что потом вспомнить.
Ударив его ногой, девушка лишь усмехнулась.
-Лучше бы позволил умереть! Сам виноват!
Резкая боль. "Загрызу."
- Может ударить чем то тяжелым по голове, чтобы разум вернулся к тебе, а?! Дура!! Ты умрешь, но только тогда, когда я скажу!– прошипел он, закинув ее на плечо и вернулся в дом. Кинув ее на диван, вампир освободил ее от наручников, – Убивай себя, сколько влезет! Я каждый раз буду рад, тебя воскрешать!– и поднялся в комнату, громко хлопнув дверью. "Ненавижу! Папина дочка!"
Зло посмотрев ему вслед, она несколько раз задумалась над его словами. Тоже мне, Бог. Каждый раз неудачная попытка. А зачем убивать себя? Лучше уйти. Тем более, он сам освободил.
Мокрая одежда. Она ненавидит чувствовать себя мокрой белой кошкой.
Забежав в комнату с шкафом, Нина переоделась в сухую и чистую одежду, состоявшую из футболки и джинсов, черные. Быстро и поспешно высушив волосы, полукровка выпрыгнула из окна.
Она обожает в этом случае свои вампирские корни. Бесшумно приземлившись на землю, Нина в последний раз взглянула на замок. Величественные, достойный своего Господина. "Надеюсь, он не прочтет эти мысли и не заглянет в мою бедную голову."
Ускорив своё движение до галопа, девушка двинулась по дороге, по которой и приехала. Порой действительно полезно смотреть в окна и наблюдать за пейзажем. По крайней мере в её случае, запоминая все, что находится и таким образом найдя выход отсюда.
От слов Адриана становилось труднее дышать. Нет, он не добьется этого. Она не позволит ему участвовать в её жизни и решать все за нее. У нее, как он сам говорил, есть свое мнение и право голоса. Пусть его и получает, выслушает.
-Почему я ему отвечала? - вскрикнула она, спрашивая неизвестно кого. - Почему так больно было не отвечать на его поцелуй? Ненавижу! - Стараясь найти хоть какой-то транспорт передвижения. Если найти и сесть в него, то запах рассеется и он не найдет. По крайней мере, если будет слишком глуп.
Ведь он сможет найти ее через их связь. "Ненавижу четырех летних полукровок! Что меня тогда угораздило подписаться на это и отдать ему свою кровь!?" Жажда мести.
Слезы вырвались из глаз девушки. Она так мечтала увидеть своего отца, увидеть его боль. Но Адриан... с ним она не сможет ничего... слишком беззащитная и глупая.
-Почему? - еще один вопрос. А слезы не прекращались. Больно. - За что? Почему ты так жесток ко мне? - спросила она, посмотрев в безупречно голубое небо, на котором не было ни облачка.
***
Громкая музыка в наушниках, оглушала боль, которую она причинила. "Черт! Вся в отца! Ненавижу!"
Но почему то, когда целует, все внутри переворачивается. Сердце оживает, но ненадолго. Она бьет, отстраняется, заставляя чувствовать себя вновь потерянным и безнадежно одиноким монстром.
- Ой!- вскрикнул он, вынув наушники. Что то внутри сжалось, заставляя чувствовать себя обреченным. Втянув воздух, Адриан не почувствовал запах крови. Но это не значило, что она не убила себя. Вскочив на ноги, вампир бросился вниз. Никого.- Нина?!- громко позвал он, но ответа не последовало. Где она, черт возьми?!- Нина?! Выходи!!! Это не смешно!!!!! Найду, хуже будет!!- прорычал он, включая их связь. Удивительная вещь, связь. Как GPS. Сад. Забор. Улицы. Магазины.
А люди на него так смотрят, будто не видели парня в одних джинсах, без обуви. Лил дождь и он был рад, что грипп мне не грозит! Холодные капли стекали по голому торсу, а вампир босиком бродил по улицам. Поворот, и видит знакомую фигуру.
- Ты сделала ооочень большую ошибку, дорогая!- выделив последнее слово, прорычал Адриан, появившись перед ней и закинул на плечо, таща домой.
Посмотрев на него, она против воли залюбовалась им, но тут же отбросила эту мысль. Даже не поняла, что произошло, но через мгновение догадка пришла сама собой. Адриан. Кто же еще осмелиться подойти к ней, кроме, конечно, вампира. Ненавижу.
-Зачем ты вновь возвращаешь меня обратно? Мне нечего там делать, ты сам отпустил меня, а я воспользовалась случаем. Кроме того, ты испортил мне всю жизнь. - произнесла она, безразличным тоном. Ничего, она превратит его жизнь в еще больший ад.
Даже вырываться не стала, не нужно. Он все равно не позволит.
-Ты ушел, хлопнул дверью, я же воспринимаю все это по своему, вот и ушла.
Он ничего не ответил, вместо этого несколько раз встряхнув ее, начал идти к дому.
- Синьор, что здесь происходит?- спросил полицейский, остановив их. Он то и дело смотрел то на него, то на Нину, которая просто смотрела в пустоту.
- Все в порядке. Мы молодожены. После свадьбы ссор бывает не очень редко. Наш случай не исключение,- Адриан не стал использовать внушение. Настроение было не таким.
Дойдя до дома, он, с ней на плече, достал наручники и застегнул на ее запястье. Она еще не знала, в каком он был состоянии.
Поднявшись в спальню, вампир потянул ее к кровати и лег с ней рядом, крепко обняв за талию.
- А теперь, только попробуй выпутаться из моих объятий,- прошептал Адриан, прижавшись к ее щеке и улыбнулся. Нежная...
Нина вздрогнула. Скорее от неожиданности, чем от неприязни.
-Молодожены? - спросила она, обвив руками его шею. - А ничего, что мне шестнадцать? Или для древнего вампира это не играет главной роли? - попытавшись улыбнуться, задала Нина еще несколько вопросов.
Ненависть и злоба прошли. Появилось что-то другое, что-то особенное. Непонятное. Тайное и загадочное.
- Он же не проверял наши паспорта. Мне семнадцать и ничего,- усмехнулся он, удивленный ее объятию. Стало так тепло, возникло непонятные ему чувство. "Что со мной?!" - Для меня это не играет главную роль, милая.
-Это хорошо, потому что завтра ваше Высочество ждет новые попытки самоубийства и побегов! - улыбнувшись, подметила девушка. - И кстати, почему именно так ты назвался? Можно было как угодно, хотя бы сумасшедшая пациентка, сбежавшая из больницы.
- Ну, я же не был похож на санитара, который гнался за пациенткой. В одних джинсах выбежал за своей женой, пытаясь вернуть ее, после вспышки ревности. Вполне правдоподобное объяснение и он поверил,- улыбнулся вампир, перевернувшись на спину и она оказалась сверху прижатой к его груди.
- Ревность? Жена? Да, особенно без рубашки за женой, вполне реально. - прошептала она в пол голоса, положив руку ему на грудь и смущенно улыбнувшись. - По крайней мере на взгляд того мужчины весьма правдоподобно.
- Стараюсь для тебя, упрямый котенок!- ответно усмехнулся он, обняв ее и поцеловал в макушку. Вся промокла. Стянув с нее одежду, Адриан укрыл ее теплым пледом и убрав с ее личика прилипшие к щекам пряди. Подойдя к шкафу, нашел две пары джинсов и футболки. Переодевшись, лег с ней рядом и положил рядом с ней сухую одежду. Обнимая, Адриан наконец почувствовал ее теплоту и забыл на время всю злость.
- Спасибо, - произнесла полукровка, улыбнувшись.
– Не за что,– тихо прошептал он, обнимая и наслаждаясь теплотой полукровочного тела. теплое, нежное, красивое, грациозное с точными изгибами и пропорциональностью, нырнув под плед и обнял ее уже под теплотой покрывала. Не смог удержаться и чмокнул в кончик носика,– Прости меня.
- За то, что жесток? За то что мешал мне? Хотя, за последнее даже благодарна. Так, за что прощать?