Мы канем внутрь

Кристина Юркова
Не трогайте меня,
не говорите лишнего
о чем совсем не знали.
Не объясняйте вы меня, меня б вы не узнали,
как не узнать мне вас,
как не почувствовать тот интерес,
который есть у вас к себе.
Как интересны вы себе
и нет того,кому бы были интересны больше
Лишь только если вы поделитесь на два,
и та вторая половина забудет про себя,
и чтобы в ночь
ту длинную
ту лишь местами яркую
могла лишь кануть с вами.

Холодный,брошенный портрет
улыбки скромные кидает
на этот мир.
А мир играется с собой
Ему себя то много,
то так мало
Амбиций нам, амбиций не хватает
душа как старый велосипед
смазывают,когда лишь вспоминают,
что есть она у вас

Ой не кричи
забудь все свои взгляды
и понимай другие.
Не дикие мы твари
и в голове твоей намного больше чувств,
чем мог себе представить
Намного больше жизни
намного больше сил
намного больше той любви, которой не хватает.
Нырни и поживи,
но не кричи про то,
что не бывает истиной всегда.
А истина бывает?
Я не отвечу
всё оттого, что мой ответ вам истиной не станет
как не станут для меня все ваши мысли,
описанные вами
Вокруг нас истины и нет,
она внутри лишь нас
бывает