Расстрел солеными огурцами

Лилия 1
      Очередное Женатое счастье, только мне-то оно зачем…Еще чего, женатый мужик, прямо скажем, для меня - не мужик вовсе… Даже мужчиной назвать язык не поднимается, фу-фу, противно, мерзкий изменщик и предатель, носись со своей курочкой, как мой муж со мной носится. Ненавижу, когда так, за спиной, да еще и других подводя! Расстрел такому - солеными огурцами без суда и следствия! Скажи прямо своей половинке, что не половинка она тебе и начинай расставлять свои силки, ищи другую, правильную половинку, а так, сволочь и подонок. Слышишь, только так, сволочь и негодяй!
      Но зарекалась свинья в грязь не лезть… Влезла по самую макушку, а теперь сижу и не знаю, что делать, влюбилась по уши, именно в такого – негодного и негодяистого, но всё-таки мужика, ах, какого мужика бог показал, пусть и сволочь и подонок со своей готовой половинкой…Но как же он – хорош, от такого самой не уйти, только дождаться божьей помощи, и тогда может, осилю, и ноги вынесут. А всё от того, что зарекалась, зарекалась и забыла, что кликою, зову вовсю мочь очередную проблему, накликала!
      А вообще, что такого, я же немного, всего лишь немного погреюсь у Счастья, пусть у чужого счастья, я же не собираюсь его отнимать, я немного задержусь рядышком и дальше пойду свое счастье искать, ах, нет мое-то счастье рядом идет, муж интеллигентно отворачивается, не смотрит на меня в эти грешные мгновения, волю дает, хороший у меня муж, куда уж от такого уходить на какие-такие поиски, вот же мое счастье, давно дадено, пошлиной в Сбербанке уплачено и заштамповано мое счастье. А может на моего мужа кто также смотрит как я на чужого мужа, с вожделением…Ах, оно – это вожделение, толкает бог весть куда, а о расстреле солеными огурцами забывается…Ну, ничего, жизнь она долгая, поправит, если что, а после тумаков и живется бодрее, как от порции утреннего кофе, горько, но утешительно, одним словом – жизнь.