08. Не дам. Она мне самому нужна... Валерии

Братислав Либертус Лирик
НЕ ДАМ. ОНА МНЕ САМОМУ НУЖНА...
(к циклам "Настала пора быть отважным, в любви признаваясь" и "Нежному светлячку Валерии Собиной")


                Рубен Правдов:
                - Что тебя кидает из одной крайности в другую.
                Лучше со своим Братисом бы пообщалась на эту тему.
                Он тебе точно плохого не пожелает.
                Я понял, что он парень хороший, просто особенный.
                Поэтому я и ухаживать за тобой не стал.

                поэтесса Валерия Собина:
                - Я не поняла в каком смысле ухаживать? 
                Вот о Братисе мне ни слова не говори!

                Братислав Либертус:
                - Доброго утра, Рубен! Доброго утра, Валерия.
                Благодарю, Рубен, за доброе слово.
                Люди редко говорят друг другу приятное, особенно о ком-то.
                Но вижу, что есть необходимость внести некоторую ясность,
                касательно отношений между мною и Валерией,
                и вопроса ухаживаний.



   Мы с Валерией вот уж три года, как знакомы, - и с тех пор, как я узнал, что она есть на свете - я не перестаю благодарить Бога за то, что мы встретились.

   Её чистота и искренность для меня - подобны светлячку в ночи, чьего света достаточно для того, чтобы указать мне на мою собственную темноту, когда я заблуждаюсь в какой-то трудной минуте; она - как маячок, по которому я выхожу на нужную дорогу, не теряя из виду Бога...

   Не представляю, как бы я жил все эти годы, если бы светлячка Валерии не было рядом. И чем дольше мы вместе, тем лучше я понимаю, что она мне послана как подарок Божий, как мой земной Ангел-хранитель, уберегающий меня от моей же собственной тьмы... Её доброта, её терпение и ласка, её природная мудрость - много раз умасляли моё сердце, исцеляя от ран, причинённых другими...

   Она - мой Ангел-хранитель земной, помогающий мне удерживать душевное равновесие и не падать, когда мне кто-то делает подножки; а если и спотыкаюсь, она удерживает меня за руку... Мало кто может похвалиться, что у кого-то в жизни есть такой надёжный и верный друг, как у меня, - и я понимаю, как мне повезло. Это просто везение. И такая удача редко выпадает в жизни.

   Поэтому я и берегу её, и охраняю взаимно, чтобы с нею было всё хорошо, и чтобы она под моими крыльями ощущала себя безопасно. И если надо будет защищать её - я стану тигром, защищающим любимого нежного цыплёнка. Она - источник моей нежности и отваги, потому что она сама: и нежная, и отважная.

   А ещё она - источник моего равновесия и терпения, потому что она сама уравновешенна и терпелива. А ещё она - источник моей мудрости, моей силы, моей настойчивости, моих изобретений, - потому что она сама обладает и мудростью, и изобретательностью, и настойчивостью, и силой...

   Во всём она показывает мне добрый пример, и я тихо следую за нею на цыпочках, хотя и делаю вид, что я впереди неё и веду за собой.

05.09.2013
Братислав Либертус


П.С.: И, кстати, ухаживать за нею никому не дам.
Не хватало ещё, чтобы она замуж за кого-то сбежала от меня... Ага, щазз!
А я без неё как буду?... Нет, ребятки. Никуда я её не отпущу... Увы. Так что - никаких замуж... Даже и думать забудьте.
Она мне самому нужна.