Остановите творчество

Игорь Александрович Беляев
Остановите творчество...потоком льющееся,
Из головы и из души моею рвущееся...
От буйства всё пишу и от лукавого,
Строчу потоки мыслей словно пьяный я.

И мозг мой истощенный и замученный,
Рисует и рождает жизни разные...
Ведь нет на самом деле опостылевших
Героев моих грязных пьес замыленных.

Всё это произвол дурной фантазии
Природой награжден ведь был не сразу я
Чтоб пальцами стучать и день и ночь
Забывшись и прогнав реальность прочь.

И каждый день мне снова открывается
Что за фасадом каждой рожи прячется...
Скрывается и затаившись ждет
Когда за ним разоблачение придёт.

И не уйти соседу окаянному,
С него срисую образ настоящий...
За милую улыбкой проводящий
Свои ужасные и темные дела...

Устал разоблачать Вас Господа,
Не так плохи Вы и ужасны всё же,
Чтоб совестью своею не тревожен
Писать я мог про каждого из Вас...

Друзья мои, любимые бездельники
Товарищи, пустые шизофреники
Не понимаете что и про Вас не прочь
Я что то новое придумать в эту ночь...