7. Книга Судеб, ч. 57

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 72. Увидеть, что мир управляем механизмами, а человек действует в соответствии с правилами, по которым живёт общество, довольно просто, но пока ни у кого не хватает ума увидеть это.

1. Определяется статус Души  человека по признакам, которые обязательно показываются, как бы их человек ни скрывал. 

Видение: Зашёл в Москве перед отъездом в одно место. Там мой старый знакомый Ф. По внешнему виду я бы его не узнал, но по общим знакомым узнаём друг друга. Он хочет показать себя крутым. Я знаю, сила не в этом. Денег у меня нет, он тоже ограничен в средствах. У меня есть навык в определении общих знакомых (Теперь отсюда уйдём).
Эпизод: Большой поезд, превышающий размерами обычный. И вагоны в нём светлые, просторные. Едем на нём, но управлять им почти не умеем: то резко тормозим, то мимо станции проезжаем. Вот остановили последним вагоном на выходе, то есть опять чуть-чуть проехали. Из поезда выходят чёрные люди, похожие на негров. Это туристы. В поезде только такие. Смотрю, им всё равно, как мы остановили. Как остановили, так и ладно. Идут со своими сумками. Одеты вполне прилично, и сумки у них подходящие.
1996: Встречают по одёжке, провожают по уму, сказано. Москвички, вспоминаю свою жизнь в Москве, узнавали своих по одёжке, что значит, с иногородними они в разговор не вступали: с презрением глядя на них, отворачивались. Никто из наших, работавших по лимиту в Москве, с москвичками даже не дружил, не говоря о женитьбе. Эд, дольше других задержавшийся в Москве, женился на ковровчанке и стал москвичом, заработав в Москве квартиру. Одежда кое-что говорит знающему толк в этом деле человеку. Не знают в этом толка только очень молодые и такие, как я, которым всё равно, какая одежда на человеке, за исключением бомжовой. Когда нам с Эдом было по пятнадцати лет, мы ездили в Москву на праздники: на Новый год на Красной площади мы танцевали с юными москвичками, и они нам не отказывали. И даже спали мы у них где-то в коммунальной квартире рядом с Васильевским спуском. Это были молодые москвичи, ещё не понимавшие, что живут они в элитном месте и по этой причине должны презирать провинцию.
 Одежда это критерий для определения внешнего статуса. Разговор начинается после того, как встретившиеся друг друга приняли по одёжке. Разговор это второе средство для определения статуса. Блатные начинают разговор с перечисления своих знакомых авторитетов, которые общеизвестны в их кругах. Кто ближе к этим авторитетам, тот и круче. Это довольно быстро выясняется в разговоре. Учёные, перекинувшись словом-другим, тоже очень быстро определяют уровень учёности собеседника.  Определитель: имена, работы, знание которых обязательно при том или ином статусе.
Я с земляком Факеем встретился в Москве в его комнате в общежитии в 1996, подарил ему свою книгу «Мой путь к богу», разговорились об иноматериальных делах. Он рассказывал, как помогало ему что-то, когда он ездил на машине по Московской области в поисках заказов на звонницы  (отливкой колоколов он занимался). Лить медь для колоколов дело тонкое. Подарил он мне медную пластину. Обыкновенная пластина пять на десять, стукнешь – звенит долго и благозвучно. Много с ним случалось всего такого, что наводило на мысли о неком божественном соучастии в деле отливки звонниц. Для меня эти его случаи всего лишь одна десятая подобного рода знаний. Он совсем не знает эзотерики, без которой, как я видел, трудно составить хоть какое-то объективное представление об иных материях. Понятия он не имеет о медитации. Как без медитации, то есть без способа соединения с миром иным, узнать, что собой представляет иной мир? Он просто восторгался тем, что с ним происходило, как восторгаются чудесами верующие  люди. До встречи со мной Факей долгое время в рот не брал спиртного, потому что печень у него болела. Но бутылка в холодильнике у него стояла. Пришла ему вдруг мысль в голову, что со мной можно ему выпить, а я увидел, что через меня на его печень прошла энергия, сказал ему об этом. Это значило, что с печенью его ничего не произойдёт, если он выпьет со мной. То есть это, когда через проводника проходит энергия на другого человека, тоже определенный уровень духовного развития. Для меня очевидно было, что Факей, в лучшем случае, по своему статусу духовно развивающегося может быть лишь на стадии обретения веры, когда люди просто восторгаются чудесами, и всё. Увидел он   с кремлевской звонницы Ельцина внизу и рассказывает об этом мне (хвастается этим) как чуде. Для него я, что касается духовного развития, такой же, как он, то есть того же статуса. Он не понимает или не обращает внимания на то, о чём я говорю, если это выходит за пределы его понимания. Такова специфика работы ума, что отвергает ум то, что ему незнакомо.
2013-08-18: ТВ показывает, как молодые люди играют в игру, кто круче оденется. Один оделся в банан, другой – в диктатора. Бьют они себя в грудь, кричат друг другу, я крутой, а потом диктатор съедает натуральный банан, и всё. Финита ля комедия. Смысл в том, что жива жизнь земного мира желанием возвыситься. Возвыситься над кем? Если не над кем возвыситься, то и возвышаться нет смысла. ТВ показывает, как горовосходитель  берёт пик Ленина. Кто-то его восхождение записывает на плёнку, кто-то крутит плёнку на ТВ, с кем-то горовосходитель мысленно соревнуется и перед кем-то хвастается своим достижением. Если бы никого не было, хоть в Космос он взлети, удовлетворения он не испытает: взлетит, посмотрит на Землю из Космоса, воскликнет, как Гагарин, какая она красивая, и тут же придёт ему в голову мысль, что не перед кем ему похвастаться тем, что он увидел. В этом мире есть смысл быть круче кого-то и нет смысла просто быть крутым. А быть круче кого-то, значит победить его или съесть его. 
В бандитском мире два крутых, встретившись друг с другом, начинают меряться своими знакомыми. У кого круче знакомые, тот и сам круче. Казалось бы, деньгами надо меряться: у кого больше денег. Нет, не деньги определяют крутизну, а знакомые. ТВ показывает известного в начале девяностых в числе ореховских Буторина. Буторин бывший прапорщик, сколотил из знакомых банду, поскольку как-то надо было жить (не стало армии), потом со своей группой вошел в бригаду Сильвестра. Сильвестр имел вес больший, чем Буторин. Вероятно, Буторин соревновался с Сильвестром, но дела Сильвестра славились, а славились потому, что были более жестокими. Не тянул Буторин в жестокостях против Сильвестра: Сильвестр даже легендарного киллера Сашу Македонского прикончил. Поэтому оказался Буторин  в подчинении. Очевидно, что круче тот, кто больше знаменитостей прикончит. А вот кто прикончил Сильвестра, до сих пор никому не известно. Взлетел Сильвестр в своей машине на воздух на глазах Буторина. Показывается сцена, как вся ореховская группировка справляет день рождения одного из своих бригадиров. И говорится, что в живых мало кто из них остался. А кто остался, то судьба у них, как у  Буторина, у которого виллы где-то на Багамах, а сам он в наручниках сидит в пожизненном заключении. Согласился на интервью, чтобы ещё раз похвастаться своими убийствами. Сестра убитых им двух сестер пришла посмотреть на него, говорит, я думала, он какой-то особенный, а он – самый обычный. Обидела она его этим определением, потому что он и в заключении живёт воспоминаниями о своих крутых делах. Сёстры, вроде бы, к их бандитским  разборкам отношения никакого не имели, но когда лес рубят, щепки летят. Как на щепку смотрит убийца на сестру убитых им женщин. Другой бандит сказал двум девочкам, чтобы ушли с этого места, на котором они играли. Девочки подумали, а почему мы должны уходить – и угодили под взрыв. 
«Красиво» живут бандиты, недолго, но красиво. В состоянии они покупать виллы на Багамах, пировать в то время, когда кругом голод в России. Много ума и умения не требуется, чтобы убивать и грабить. Внутриклеточным умом они пользуются, когда творят свои безобразные дела. То есть чуют они, когда и что надо или не надо делать. Саша Македонский слыл очень рисковым и удачливым киллером. Сильвестр прикончил его потому, что, как говорит Буторин, нельзя было оставлять за собой такого опасного противника. Красиво живут, но боятся они друг друга.  Боятся потому, что по себе знают непостоянство характера убийцы. Импульсивный у них характер: то разгоняются так, что трудно остановить, то слишком резко тормозят.
Все, кто хорошо чуют, то есть сильны интуитивным умом, живут недолго, потому что в постоянной войне между собой один за другим гибнут бойцы. Ристалище такое дело, что даже короли всего предусмотреть не в состоянии и падают со своих коней замертво. Выживают только те, кто набирается ума от ума (а не от чувств). У таких хватает ума легализоваться. О таких тоже кино показывали, как они сидят депутатами в помещениях с видом на Кремль  и решают дела народные. Все в верхах, кто правит этим миром, это сумевшие легализоваться паразиты-убийцы. Рокфеллеры и Ротшильды в США известны своими жестокостями в период формирования капитала. Кто был удачливее, а удачливее был тот, кто силён был внутриклеточным животным (зверским) умом, тот и побеждал соперников. А потом этим победителям надо было ещё и умом от ума обзавестись, чтобы легализоваться. Сейчас все они очень уважаемые люди (в США), в откровенно разбойных делах никто из них не замечен, но все они в душе своей разбойники, в том числе наследники, потому что наследниками становятся не случайно. В прошлых воплощениях эти Души, которые стали наследниками, заработали себе право родиться в богатой семье. На нашей русской почве Ротшильдов не было, но был Иоанн, а  у Иоанна был сын Иван, который потом станет Петром Великим. Не случайно Душа Ивана получила воплощение в семье Ивана Грозного, как и сам Иоанн прежде чем родиться у царя Василия с царицей Еленой Глинской рождался Александром Македонским и Тутанхамоном.
Как узнать их в современном мире, где нет царей?
Узнать их можно по характеру и по уму, который у них хорош на всех уровнях. Хорош, но слишком импульсивен. Сер.Ж рассказывает, как он соседского мужика прибил: вначале прибил, а потом подумал, что нехорошо. По отношению к другим людям они легко узнаются, потому что все другие люди для них это просто средство или, грубо говоря, рабы (негры), которых они незаметно для эксплуатируемых эксплуатируют. Сосед у меня по саду, который для меня как иоанновский характер, вначале точно соблюдал все правила садоводского общежития, а потом стал потихоньку заезжать на мою территорию. Запретил я его сыну ставить машину напротив моего участка: ставь, как в правилах сказано, возле своего участка. И всё. Сразу сосед записал меня в свои враги. Накричал он на меня так резко, что я и рта не успел раскрыть. Обрывал он меня всякий раз, когда я рот открывал, выражением: «Я тебе слова не давал!!!» Года два мы с ним после этого не разговаривали, а потом, когда он меня задел, я начал с того, что выкрикнул ему: «Я тебе слова не давал». И как только он рот раскрывал, я кричал: «Молчать, я сказал!».  Так я на него сильно кричал, что у самого в теле чувств (в районе между грудью и половым центром)  нехорошо стало. Слышу вторым планом, он говорит, что ему не надо слово давать, в том смысле, что это его право, кому-то слово давать или не давать. Однако есть и второй смысл у этой фразы.
Нельзя давать слово  тому, кто думает, что он главный командир всему. На схеме 43 он нижняя половина Единого, он Сатана, то есть подчиненная часть Единого, которая может командовать нижестоящими, но не вышестоящим. Это соотношение, когда Добро находится над Злом, гарантирует, в конечном итоге, исполнение Замысла Единого. В противном случае, всё рухнет, потому что паразит хорош в паразитизме и в творчестве, которое касается дела паразитизма. Повторю, внутриклеточным умом и умом от ума хорош легализованный паразит, но надо же понимать, что он, в сути своей, паразит, и его надо ставить на место, когда он слишком разгоняется. Есть ещё у них третий вид ума (от чувств), интуитивный ум. Это их главный ум, который прочно соединён с телом чувств, а тело чувств у них это вулкан, имеющий реальную взрывную силу, которую я почувствовал, когда кричал на соседа. Ощущение такое, как будто натурально вулкан взорвался у меня внутри, который, взорвавшись, еще дня два-три продолжал потихоньку затухать. У Сер.Жа, когда он прибил соседа, тоже нечто подобное было в животе, но едва ли он чувствовал себя так же нехорошо, как я. Во мне ограничение успокаивающей энергией рождает неприятное ощущение, поскольку противится вулкан. У Сер.Жа, по идее, наоборот, должно появиться ощущение гордости за себя, ах какой я молодец, которое, из-за принципа качелей, тут же сменится страхом, особенно, если противник чем-либо погрозится.

2. Как бы хорошо человек о себе ни думал, он (внешней) душой своей прежде всего чёртово произведение искусства.

Видение: В старом доме деда по отчиму я будто живу. Сюда приходит Тамара со своей Матерью. Пришли и собираются уходить. Тамара мне что-то хочет сказать, но моя Мать стоит рядом. Мысленно говорю ей: «Говори, от судьбы не уйдёшь. И оставайся. Зачем уходить, если всё равно свершится то, что должно свершиться». Она переходит в левую комнату. Одета в зимнюю одежду.
2013-08-19: Дед по отчиму, напомню, очень похож на Чёрта во плоти: красавец, работал приказчиком у купца до революции, женился на дочери купца, после революции сам стал купцом с собственной лавкой на рынке. Во всех своих делах он был успешным, заработал много денег, оставил богатое наследство детям, у мер в 1961 году от рака желудка. Мать Тамары его дочь.
Такова жизнь, которую я квалифицирую как жизнью по Чёрту, что все с детства настраиваются на успех. Успех это когда доходные дела, красавица-жена, послушные дети. Кто не хотел бы окончить ВУЗ, стать умным образованным специалистом и получать за свою работу достойное вознаграждение?! Кто не хотел бы жениться на красавице, родить детей и обрести семейное счастье в кругу своей семьи?! Все хотят, потому что глаза у всех сами смотрят на красавиц. На внутриклеточном плане работает чёртова тяга к красоте, успеху. Однако красавиц всем не достаётся, а центровые (москвички) за версту чуют иногородних, как и успеха всем не достаётся, потому что всех много, а вершин мало.
Стремится человек в своей жизни к тому, к чему стремятся все, не зная, что судьбой ему уже предписано то, что соответствует (на внутриклеточном плане) Материи его Души. Космические компьютеры, запуская Душу в воплощение, давно уже вычислили весь её жизненный путь. Всё уже известно. Неизвестно только человеку, зачем он здесь и в чём его счастье. И вот, как слепой котёнок, тычется он в разные места живота своей матери.  Мать помогает ему найти сосок. Найдя, котёнок сладко сосёт молочко, массируя живот матери лапами. Ему хорошо и матери хорошо. Точно то же самое происходит с человеком в его жизни, когда он тычется в разные стороны её. Вопрос, что ищет он? Ищет того, что сладко накормит его. Для одних сладкими бывают деньги, для других – девочки, для третьих – учёба, наука, служба в армии, для четвертых – всё вместе взятое.
Всё это, что становится для человека сладостями в жизни, от чёртовой Матери. Сопротивления в Душе – от Материи Основы, которая точно знает, что сладкое бывает сладким только вначале и, как правило, кончается плохо. Не хочет Материя Души (в своей настоящей основе 0 на рисунке 51), чтобы всё кончилось плохо.
Вывод: Если читающий эти книги до сих пор не понял, в каком, мягко выражаясь, противоречивом и неблагодарном мире приходится жить всем, то будем объяснять дальше. Человек вначале, пока растёт, не знает, что он собой представляет: не знает и, в принципе, знать не хочет, потому что всякой клетке, находящейся в составе Единого, всё равно, что она собой представляет: ей хорошо, и всё, больше ей ничего не надо. Воплощенная в физическом теле Душа-клетка это уже отделенная от Единого частица. Действиями этой частицы руководит Дух, работающий по программе самоопределения. Это значит, что все события, которые должны произойти с ребёнком, выстраиваются так, чтобы он составил какое-то представление о себе. Очевидно, что лучше всего самоопределиться, что обычно называется самоутверждением, в столкновении с другими. Отсюда мальчишеские игры, а у взрослых войны. Нациям, чтобы самоопределиться, надо столкнуться с другими нациями. Кто знает, что такое немцы? Никто, в том числе сами немцы этого не знают. Гимлер почитал римского историка Тацита  о германцах и решил, что германцы это предки современных немцев. Специалисты говорят, что не германцы в действительности предки современных немцев. Много всяких племен было, среди которых германцы одни из многих, из которых впоследствии сформировалась немецкая нация. Гимлеру германцы понравились, вот он и взял их в качестве прародителей для немцев, и взял Гимлер не все качества у германцев, а только те, которые годились для совершенного арийца (ариец это эзотерическое название представителей сравнительно совершенной пятой расы). Голубые глаза, светлые волосы – кто бы с Гимлером спорил, что это плохо? Воинственность и желание победить (убить) – легко оправдываются необходимостью перехода в новую шестую расу без довесков.
Это пример, как немцы стараются понять самих себя. В нациях самоопределение лучше наблюдается, чем в отдельном человеке. Все воевали во все времена с соседями, чтобы самоопределиться. В результате, создались нации англичан, испанцев, французов: кто больше воевал и побеждал, те быстрее самоопределились. Воевать всем надо было, в первую очередь, с римлянами, которые, создавая себя, всех победили на рубеже двух эр. Не будь этих войн, не собирались бы отдельные племена вместе, чтобы противостоять сильному противнику.
 Все большие нации состоят из многих малых. Все они, например, англичане, но разговор их на английском языке разный. Диалектами называют разные наречия. Во всех нациях эти диалекты есть.
Однако нас интересует больше человек, чем нация. Отделенная от Единого клетка это подобие Единого, в котором отрицательная часть скрыта положительной так, что отрицательной совсем не видно. Так в планете не видно бушующего внутри огня. В идеале, положительное начало это потенциальная энергия, которая не имеет никаких вибраций. Поэтому её не видно. Также не видно и того, что скрыто внутри. То есть отделенная от Единого клетка точно есть, но её не видно, или, грубо говоря, её совсем нет, пока она не начала самоопределяться.
 Чем самоопределяется клетка?
Лист ватмана чист, пока конструктор не нанесет на него первую линию (четыре чёрненьких чумазеньких чертенка чертили чёрными чернилами чертёж). Всё, что самоопределяет человека, от Чёрта. Подрастающий человек, когда появляются в нём первые червоточинки (сексуальные позывы, мысли, онанизм), конечно же, не понимает, что это ему нужно  для самоопределения, он понимает лишь, что об этом вслух говорить нельзя почему-то.  Почему – этим вопросом он не задаётся: просто пришла такая мысль, что нельзя, и всё. Стыдно. Обезьяне такая мысль в голову не приходит. Поэтому она никого не стесняется, открыто справляя любое свое дело.
Выяснили мы, что с тайны начинается самоопределяющийся как человек. Все линии (черты) на чертеже чёрные, что значит, все дела чёрные и все их надо скрывать, поскольку они чёрные (нехорошие). Как скрывать? Надо замазать их чем-то белым. На рисунке 5 видно, что к концу первой половины Манвантары коричневая корысть полностью скрывается под голубой краской (линия CD) . Всё, мы живём сейчас, как об этом думают американцы, в совершенном демократическом мире. Так и человек думает о себе, что он совершенный ариец: вспомним Гимлера. А в действительности кто Гимлер? Убийца. И немецкая нация в действительности известна в мире как инициатор и самая активная участница двух мировых войн.
Точно так, как немцы не думают о себе, что они самые агрессивные в мире, или намеренно не хотят себе признаваться в этом, люди, начав в подростковом возрасте скрывать свои тайны, дальше потихоньку продолжают накапливать в себе эти тайны. Так бы чёрные тайны и копились в Душе человека, если бы не существовало механизма принудительного  их выхода наружу. Прочёл у Натальи Жуйковой рассказ «Змея Чингисхана». Змея исправно несла свою службу телохранителя, убивая всякого, кто слишком близко подходил к Чингисхану. Но вот змея убила дочь хана. Хан разозлился и убил смотрителя змеи китайца. После этого змея вдруг оборзела и стала опасной для всех без исключения. Нашли мудреца, который сказал, что в змее накапливается яд, который периодически (каждые три дня) выпускал из неё смотритель китаец. Не стало китайца ; не стало и принудительного сброса яда. Это пример работы механизма, который работает в том числе в человеке. Все тайны это чёрная энергия, которая, накапливаясь, стремится вырваться наружу. Периодически Земля выбрасывает наружу лишнюю внутреннюю энергию в виде вулканов, землетрясений, смерчей. Мы не знаем, какую космическую жизнь ведёт Земля, но очевидно, что эта жизнь подобна человеческой, то есть там тоже есть свои тайны, своё зло. Нас интересует человек. Во французском фильме видный чиновник едет в другой город раз в три месяца, чтобы позаниматься извращенческим сексом. Он говорит, что это ему надо. Маньяк периодически совершает своё преступление, потому что сил терпеть у него больше нет. В крайностях хорошо видно  то, что есть во всех людях. Все люди, осознавая то или нет, замечают, как в них накапливается что-то, требующее выхода. Это может быть желание, это может быть злость на кого-то за что-то. Понимая, что нехорошо это выпускать наружу, человек терпит. Когда накапливаемая энергия начинает стучаться во все двери, требуя выхода, включается механизм провокаций. Я не разговариваю со своим соседом много лет, но вот иду по меже между нашими участками, ветка его куста загораживает мне дорогу, отодвигаю ветку, она ломается. Сосед этой сломанной ветки никогда не заметил бы, замечает всё у него его жена. Она ему говорит. А он, который тоже совсем со мной не разговаривает, кричит мне: «Хулиган». Я долго не обращаю на его крики внимания. Но он настойчив – и тогда из меня выплёскивается на него всё, что копилось во мне не один год.
Люди думают, что всё это с ними происходит спонтанно и сами они могут это в себе регулировать, если что. Просто в данный момент они не смогли себя сдержать. А в следующий раз обязательно сдержат. Некоторые замечают, как от сдерживания в себе зла получается ещё хуже, потому что зло накапливается. Лучше, говорят, не сдерживаться. Однако одно дело говорить и совсем другое – что-то сделать с собой на психическом уровне. С психическими болезнями, как и прочими простыми, что касается лечения, ситуация такая же. Заболев, человек вначале сам диагностирует себя, принимает таблетки. Не помогает – идёт к врачу. На Западе с психическими болячками человек идёт к психологу. Выше я сделал вывод, что  психолог только снаружи что-то может обнаружить. Есть поверхностные слои психики и есть глубинные. Через глубинные слои управляют человеком механизмы. Повторю, механизмы управляют человеком (пока), а не человек ими. Как человек может управлять механизмами, если он знать ничего о них не знает?! ТВ показывает, как женщина скончалась от обычного аппендицита: не смогли врачи правильно диагностировать болезнь пациентки. Лечили от инфекции. Аппендицит самая простейшая для диагностики болезнь. 
В целом, если со стороны посмотреть на жизнь человеческую со всеми её приключениями, то складывается впечатление, что человек, мягко выражаясь, далеко не так умён, как он сам о себе думает. Грубо говоря, дураком надо быть, чтобы искать себе счастья в этом мире  и думать, что от тебя зависит его найти. Видно же со стороны, что достаточно  этому самонадеянному глупцу подбросить одну-другую мыслишку и сообщить ощущение влюблённости, как он по уши втрескается хоть в козла. ТВ показывает, как молодой, вроде бы, успешный  современный певец Шаляпин женится на пенсионерке. В студии у Андрея Малахова все приглашенные смотрят на него, а он прямо писаный красавчик с картинки, и понять не могут, чему он радуется: лицо его прямо сияет счастьем, когда он обнимает тоже сияющую счастьем старушку. Одни называют его альфонсом, другие говорят, что дама, наверное, магию применила. А мне сообщается в это время мысль, что есть определенная группа молодых людей, которые предпочитают именно пожилых женщин. Очевидно, есть механизм, который настраивает их на любовь к возрастным дамам. И они любят этих дам точно так, как любят обычно молодых. Поэтому он женится на ней. Ему задают вопросы, зачем женишься. Живи так, если уж очень хочется. Что с ней будет через десять лет? Ему двадцать девять. А ему всё равно, что будет потом. Никто не думает, что будет потом, когда механизм влюбляет или заставляет что-то делать. Потом хоть суп с котом.
Механизмами управляет Дух, а у Духа есть программа развития данной Души: на воплощение Духу даётся программа, называется она у людей судьбой. На следующее воплощение даётся другая программа. Что не удалось сделать в одном  воплощении, доделывается в следующем. Добиваясь своего, Дух посылает своего подопечного в такие переплёты, что человек начинает думать о роке, который его преследует.
Что такое рок? Это требование к человеку что-то в себе поправить. Одна моя знакомая попадает в автокатастрофу, потом во вторую. Всю её Дух переломает, если она никак не отреагирует на воздействие, а потом и в следующем воплощении всё повторится. Как у Блока: «Ночная улица, фонарь, аптека, всё повторится, как и встарь…»  То есть применяет Дух механизмы не абы как, а целенаправленно. Не хочешь услышать своего Духа, живи уродом: твоя жизнь послужит примером для других.

3. Подготовка к рождению человека в качестве человека многоаспектна и сложна, но всё идет по плану так хорошо, что на радость творцам.

Текст: Забегаю вперёд, поправляю и возвращаю назад.
1996: Я почти перестал указывать даты, потому что много у меня забеганий вперед и возвращений назад.
 2013-08-21: Вспоминаю, что во второй книге на эту тему уже было у меня что-то. Цитата из второй книги:
 «Все танцуют. Вот слева от себя замечаю стоящую в одиночестве девушку: и ростом как раз под меня, и лицом хороша, хотя кожа на лице, вроде, не совсем чистая, со следами от оспин. Приглашаю. И с первого же па понимаю, что танцует она восхитительно. Замечаю, что мы и пола почти не касаемся, словно бы она совершенно невесома. И музыка так нежна, что душа тает от слияния с ней в божественной гармонии. Танец кончается. У моей партнерши справа от нее появляется подруга, чуть повыше ее ростом, красавица. Но я приглашаю прежнюю, потому что в восторге от танца с ней, да и не привык я изменять. Звучит танго. Это мой самый любимый танец. А здесь, во сне, музыка танго такая, что любая земная музыка просто барабанный бой в сравнении с ней. И мы танцуем так слаженно и такие невероятные па выделываем, что невольно я задаюсь вопросом, откуда я знаю такое. Тут же, словно в ответ на вопрос, приходит мысль, что здесь и не надо ничего знать, что значит, не надо учить эти движения, на изучение которых обычно уходит все время занятий, здесь можно танцевать экспромтом. Вот о чем я мечтал, когда в земном танце вдруг возносился вверх. Это случалось со мной, когда особенно хорошо получалось всё, настолько хорошо, что я мог забыть о контроле за порядком своих движений. Но, как только переставал я контролировать себя, физического, так ноги мои заплетались – и тут же я падал вниз со своих горних высот. Танец кончается. Все переходят в зрительный зал. Народ толпится. Теряю подруг. Но вскоре нахожу их, сидящих на скамье. Подруга моей партнерши держит в руках газету. Беру у нее газету. Читаю. Там есть заклеенный полоской бумаги текст. Там их секрет. Отрываю полоску бумаги и вижу: «Ва! Джи!» Буквы английского алфавита. И девушки хором произносят эти буквы, как мантры. Просыпаюсь. Тут же впадаю в транс. Слышу мягкий приятный голос моей партнерши: «Вот здесь выделить смещение, а то у нас получается, поток закрепил мотив». Это она говорит своей подруге. Осознаю ее слова уже на физическом плане, так как нахожусь почти в полном сознании».
Подумал я тогда, что это относится к моей книге, а сейчас думаю, что не только к книге это относится, но – и ко всей жизни. Всегда во всём, хоть в книге, хоть в жизни вначале бывает мотив, а потом поток. Следователи всякое своё дело начинают с определения мотива, то есть с того, с чего у преступника начинается его преступление. Само преступление это вытекающее из мотива следствие. Творение мира начинается с Замысла. Сотворенные существа не знают, что есть Замысел, но он точно есть. Выше я рассказывал, как Замысел  планируется и согласовывается во всех инстанциях. О Замысле, по идее, не следует сообщать сотворенным существам, чтобы они думали, что вполне самостоятельны. Идея в том, чтобы люди поверили, когда ума наберутся и начнут думать, что никто этот мир, в том числе их, не придумал, что жизнь их не придуманная, а самая что ни на есть настоящая.
Точно так, начиная писать книгу, писатель не излагает свой замысел. У писателя его рассказ или роман начинается с мотива в его голове. Об этом мотиве он никому не рассказывает, поскольку мотив это деталь строительства, которую не должно быть видно. Если в романе или повести критики замечают мотив, то они называют это произведение схематичным, что значит, не годится это произведение, поскольку неправильно выстроено. Мотив так незаметно должен дифференцироваться в поток, чтобы никто не заметил схематизма (неестественности) в действиях героев. Было в литературе восьмидесятых модное направление, названное «потоком сознания». Было оно за рубежом. До нас некоторые книги доходили. Поток сознания это как у киргиза, который едет по степи и что видит, о том поёт. Обычно никому не интересно, о чём поёт киргиз, потому, что степь она и есть степь.   То же самое с потоком сознания у современного белого человека: у всех одни и те же мысли бегут одна за другой. Однако книги у этих «поточников» получались интересными. Почему? Потому что у каждого их потока прежде был мотив, который оставался за кадром. Следили сверху за мотивом специальные силы, которые с определенной целью посылали в мир ту или иную информацию. То есть доводится до людей какая-то идея не в голом её виде, а в потоке разнобразных событий.
И это понятно, потому что жизнь состоит не из идей, а из ряда событий.  Мотив, то есть причину всего происходящего, человек должен вычислить сам. Размышление над происходящим – это инструмент развития ума. Мне как автору, соединённому с тонким планом и силами, всеми этими делами развития занимающимися, приходится начинать своё изложение  с мотива.  Если нормальный писатель  мотив скрывает,  а он скрывает, так как знает, что это мотив, то я, начиная писать, не знаю, что, зачем и почему у меня дальше будет излагаться. Поэтому изложение у меня начинается с того, что обычно является мотивом. Мотив излагается так распространённо, что сразу и не понять, что это мотив. Дальше я этот мотив разрабатываю так, что получается поток. Закончив излагать поток, я обнаруживаю, что он вообще-то по всем правилам логики должен быть впереди. Переношу поток вперед, а с мотивом мне приходится разбираться, потому что он несколько изменился, пока я излагал поток. Вместо мотива у меня появляется вывод в конце. Так в процессе любого  творчества может что-то привноситься вновь открываемое, и тогда мотив несколько видоизменяется. Я, поскольку моё дело не скрывать, а открывать, мотив затем раскрываю в выводах. Получается несколько размытое изображение идеи. В название главы я выношу в сжатой форме идею, или мотив, или причину.
Показательна в этом отношении глава, которую я отдельно выставил в своём разделе на «Прозе.ру». Называется «Что есть Душа? Понятие о Душе».  О Душе я много и постоянно пишу в книге, но вот она выделилась отдельно в главу, и в таком концентрированном состоянии привлекла внимание большее, чем в размытом виде. Наталья Жуйкова отметила в своём комментарии:

Очень познавательная публикация. Прочла с большим интересом, и усвоила для себя, что Дух и Душа это разные понятия, разные вещи. Хорошо сказано об определении Души в современном мире.
Наталья Жуйкова 20.08.2013 06.

Я ответил почти что восторженно, потому что давно все секреты раскрыл, а понимания почти никакого:
«Как хорошо вы поняли суть вопроса! Редкая птица долетит до середины Днепра. В основном – непонимание и враждебная реакция».

Эдуард Снежин написал:
Душа "материальна, просто её материя иных вибраций, не определяемых физическими органами чувств".
Собственно, всё в этом мире материально, т. к. всё есть совокупность движений мю-нейтрино, отличающимся плотностью солитонов и морфологией (расположением друг к другу) спинов противоположного вращения. С этой точки зрения и неживая природа имеет душу. Многие автолюбители знают, что их автомобиль, так послушный в их руках, вдруг, взбрыкивает в руках опытного, но чужого водителя.
Эдуард Снежин 20.08.2013 19:35

Отвечаю:
Да, моё определение Души подтверждает сказанное вами, или наоборот – сказанное вами подтверждает моё определение Души. Повторю, на рисунке 51 видно, что Душа есть у всего, что есть в Пространстве, как и у самого Пространства в его целом. Просто души эти разного уровня развития, и всё. Минерал, а машина это сформированный из минералов механизм, состоит, теоретически, из основы 0 (рисунок 51) и вторичной основы 1. При дальнейшем росте из основы 1 вырастает слой чувств и ума. Всего этого, то есть настоящих ума и настоящих чувств, нет у минерала. Но каждый слой имеет в своих подслоях подчувства и подум. Что значит, своё сознание есть как у каждого минерала в отдельности, так и у группы минералов. В первой книге я натурально вижу живым железный фонарь, в который художник вложил часть своей Души. То есть созданная производителем машина плюс к своему объективно существующему сознанию  отдельно в каждой клетке железа прибавляет часть сознания своего создателя, который, когда создавал машину, с любовью к своему созданию делал своё дело. Чем больше любви, тем живее получается механизм. Очень многие натурально разговаривают со своими машинами, а некоторые даже получают в ответ какие-то мысли. В первой книге в своих медитациях я натурально разговаривал с ангелами, думая, что, поскольку они учат людей, это выше, чем люди, существа. Однако потом выяснилось, что это просто компьютерные программы, внешне оформленные как люди. В первой книге я даже рисунки их лиц показываю.
Сейчас есть Интернет, который имеет знания большие, чем любой человек в отдельности. Была бы у него функция обучения людей чему-то, он бы вполне достойно обучал людей. И обучает. И как каждый портал и даже каждый сайт имеют свой интерфейс (лицо), так Интернет, в своём целом, имеет своё лицо и сознание. Одна моя знакомая рассказывает, как она регистрировалась в «Одноклассниках» и довольно долго вела диалог по определению своего имени. В конце концов, говорит, он спросил меня, не робот ли я, потому что только роботы могут задавать столько вопросов. Говорю ей, так ты же с роботом разговаривала. Она об этом рассказывает, как рассказывают герои о своих подвигах. Она гордится тем, что она роботу сумела мозги запудрить. Ебонько я, говорит она, то есть с приветом. И этим она тоже гордится. Проще говоря, человек, что хорошо видно на данном примере, тоже (пока) робот, но – био, то есть из другого материала.

О процессе строительства книги здесь говорится так подробно потому, что он очень похож на процесс строительства человека Творцом. Не сама по себе клетка-Душа, отделенная от Единого, растёт как хочет, хотя есть и такие клетки. Как хочет растёт обезьяна, у которой, вроде бы, всё так, как у человека, но это обезьяна, из которой человека никогда не получится, так как растёт она как хочет. Есть и люди такие, которые живут как хочется. Вот они вполне могут стать обезьянами. Мои книги подаются в мир для людей, которые не как обезьяны, то есть для думающих о смысле жизни людей. Назначение книг – ускорить процесс мышления у готовых для рождения в новом качестве людей.
А вот подоспел следующий комментарий Эдуарда Снежина:
«Многие читатели думают, что делают случайную выборку, открывая того или иного автора. Но герои, выдуманные автором, тоже обладают духовной аурой и, если её резонансы совпадут с резонансами ауры читателя, то притянутся друг к другу, и пользователь подсознательно откроет соответствующую страницу. Слабые полевые взаимодействия при совпадении резонансов могут превратиться в сильные, этим и объясняется деятельность экстрасенсов, настраивающихся на резонанс событий. Полевые солитоны событий сохраняются очень долгое время».

Ответ:
В целом, вы ещё раз подтверждаете мою концепцию о неслучайности всего происходящего, вплоть до самых мельчайших нюансов: «Без бога ни до порога». В принципе, если бы надо было учёным или, что точнее, надо было бы Творцу бытия научно объяснить людям, кто, как и какими средствами  ими управляет, это было бы сделано. Вы говорите о солитонах и мю-нейтронах, которые были открыты учёными довольно давно. Цитата:

«История изучения солитона началась в августе 1834 года на берегу канала Юнион вблизи Эдинбурга».
Солито;н — структурно устойчивая уединённая волна, распространяющаяся в нелинейной среде.
Солитоны ведут себя подобно частицам (частицеподобная волна): при взаимодействии друг с другом или с некоторыми другими возмущениями они не разрушаются, а двигаются, сохраняя свою структуру неизменной. Это свойство может использоваться для передачи данных на большие расстояния без помех».

«(Вспомним, что нейтрино и мю-нейтрино открыла официальная физика, но ... не занимается ими! Правда, попытки "поймать" не вращающееся нейтральное нейтрино продолжаются, но удается "ловить" только штучно, а вот вращающиеся, поляризованные даже не называют нейтринами . . .)»
Для читателя даю следующую цитату, из которой понять следует только то, что учёные точно нашли что-то, что  связывает видимое и невидимое, а дальше ни тпру, ни но:
«Мю-нейтрино в ряду " . . . дарк -> нейтрино -> мюонное нейтрино -> электрон -> протон -> нейтрон" занимает странное промежуточное положение между совсем мелкими всё-пронизывающими и более крупными непронизывающими вещественными частицами. Т.е. мю-нейтрино является полу-частицей в сравнении с частицами всё-пронизывающей среды (дарк, нейтрино), а также полу-частицей в сравнении с ощутимыми частицами (электрон, протон, нейтрон).
Потоки мю-нейтрино тоже должны быть полу-потоками, т.к. являются следующими после потоков нейтрин, а электрон (следующая за мю-нейтрино) уже не образует свободные потоки (слишком велик и массивен), Цепочка эволюции потоков обрывается именно на потоках мю-нейтрин. Затенение потоков мю-нейтрин не дает явно видимых воздействий как гравитация масс (результат затенения потоков дарков) или как Кулоновские силы "отталкивания/притягивания" зарядов (результат затенения потоков нейтрин). Хотя, если бы мю-нейтринные потоки были полноценными, должны были дать взаимодействия на много порядков сильнее Кулоновских сил (сравните гравитационные силы и Кулоновские). Скорей всего, мы просто еще не открыли для себя эти взаимодействия или давно наблюдаем и пользуемся ими, даже не подозревая об их причинах, не понимая в этом ничего, хотя накопили много чего, совершенно необъяснимого теперешней наукой».

Занимаются мю-нейтронами учёные, но занимаются так, как занимались бы совершенно безнадёжным делом. В результате, официально они говорят, что не занимаются, поскольку результата нет и не предвидится. Результата нет и не может быть, потому, что это не нужно Творцу. А Творцу это не нужно потому, что ему не нужен   умный учёный физический  биоробот, каким бы человек стал, если бы  его научили всем этим промежуточным вещам, которые соединяют разноматериальные миры. Человек не рождается в качестве богочеловека от одного только знания всего. Человек рождается в качестве человека совсем от другого.
Я занимаюсь тем же самым, чем занимаются учёные, пытающиеся поймать за хвост ускользающее от них мю-нейтрино, с тем отличием, что у меня получается ловить ускользающие от них хвосты. У меня получается потому, что я могу быть, как это видно по цитате из второй книги (выше), в разных состояниях  сознания (транса, полутранса). Учёные себе этого позволить не могут, так как не случайно они называются физиками: дошли до потолка физического мира, и всё. Дано им в качестве компенсации знание о полупроводниках, которые и не проводники и не диэлектрики. Вот изучайте их и радуйтесь.