Грусть

Анастасия Князюк
Мой Мир разрушен, словно замок из песка,
Что я сводила много лет, стараясь.
-А что случилось?-спросите меня,
Да просто Грусть подкралась не стесняясь.

Почувствовала госпожей она себя
И слушать не дала друзей она советы,
Так много боли принесла тогда,
И всюду ставила таблички "Под запретом".

Она бродила по руинам Жизни,
Пугала Совесть, словами "Как могла?"
Терзала Честь, кусала Смелость.
Черный след в душе оставила она.

Как все вернуть?Кто мне спасет надежду?
Кто даст ответы на вопросы все мои?
Зачем страдать? И где найти поддержку?
Все это эхом звучит у меня внутри.

Мне больно...Плохо...Я страдаю
Но не сдамся, я обещаю Вам.
Мой Дом - Мой Мир, его я охраняю
Не справить в нем почин врагам.

Быть может, вскоре, Грусть меня покинет,
В один конец назначен ей паром.
И боль со временем остынет.
Восстановлю в душе утраченный я Дом.