Как я писала статьи

Инна Симхович
В моей жизни  наступил  период, когда стало необходимо уделять больше времени  и
внимания  подросшим внукам.Появились и другие обстоятельства, мешающие заниматься моей прежней деятельностью.И я,наслышанная о работе и нормальных заработках в Интернете, решила попытать счастья в этой области.
А так как образование у меня филологическое и большая часть моей рабочей деятельности была посвящена библиографии, корректуре, а в свободное время – написанию стихов и рассказов, то я решила попробовать свои силы во фрирайтинге.
В Интернете я прочитала об этой работе. Познакомилась с новыми для себя словами: копирайтинг, рерайтинг, авторский текст…
И начала искать работу.
На всякий случай написала резюме. Затем просмотрела кучу ссылок с предложениями работы в Интернете. Обращалась по предоставленным там адресам. Некоторые работодатели отвечали, но та работа, которую они мне предлагали не подходила.
Наконец, я нашла то, что мне нужно. Работодатель   выслал  мне задание. Темы статей, которые   нужно было  написать. Он объяснил мне, что будет проверка на плагиат, что выполнять  эту  работу нужно добросовестно и с инициативой.  Была приложена  также  и инструкция  по  выполнению.
Когда я спросила: «А каковы условия оплаты (расценки и валюта), как она будет поступать, и каковы гарантии того, что она будет поступать?», он ответил: «45/1000»…
Я подумала, что нельзя же казаться совсем ничего не понимающей, и согласилась…
Мне было дано две недели на 36 статей. Все  они  - на строительные темы. Первая -  о пластиковых окнах.
Я прочитала  о них  всё, что могла. Об их достоинствах и долговечности, монтировке и качествах пластика, о том, как  за ними ухаживать и об их стоимости. Переработала весь этот материал и написала статью. В предисловии  к  ней красовался  и сочинённый  мною стишок:

        «Окна в доме – к нам льющийся свет!
         И тепло, и добро – много лет!
         Окна в доме – и радость, и смех!
         Счастье светит из окон на всех!»

А в конце этой статьи я привела слова барона Ротшильда о том, что он «не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи», тем самым оправдывая некоторую дороговизну пластиковых окон и подчёркивая их качество…
Затем я послала эту статью работодателю. Я ведь не была уверена в том, что она написана нормально.
Работодатель ответил: «Статья хорошая. Пишите именно так».
Я была счастлива. И все остальные статьи были написаны именно так. И о загородных домах, и о гибком камне, и о ковролине…
Так я выполнила свою первую работу в Интернете. Все  тридцать шесть статей!
Потом, когда  я стала вебинары  и слушать дающиеся  там советы по этой работе, я поняла, что многое делала правильно, и очень горда этим.  Эти уроки мне многое дали. Они и интересны, и содержат весьма полезные советы по работе. За  это  я очень  благодарна  интернету!

 Да, а оплату за свою первую работу я так и не получила… Видимо, эти магические цифры – 45/1000 – означали что-то  совсем  другое…