Осеннее Настроение

Ярослав Нот
   Осенний парк – как мне это нравится! «Перчатки» из уже по осеннему холодного воздуха, медленно, но очень уверенно, силком предлагали «обогреть» ладони. Солнце призывно касалось лица, и словно юная кокетка, призывало расстегнуть куртку, но была вероятность, как и с кокеткой, испытать «простудное» чувство. Я остановился, медленно вдыхая носом и протяжно выдыхая ртом сладкий воздух. Оглядевшись вокруг, я увидел пустую лавочку. Не задумываясь, широким шагом приблизился и уселся, словно кто-то так же заприметив её шагнул одновременно со мной в попытке заполучить это хоть и не единственное, но всё же вакантное место.
   Расположившись, закинув ногу на ногу, я принялся смотреть по сторонам: молодая пара гуляла с ребенком, кто-то сидел в интернете в «Зеленой зоне», на соседних лавочках, чуть поодаль, под громоздкими деревьями сидела парочка, не могущая оторваться от губ друг друга, кто-то куда-то спешил, работники «садово-паркового» убирали «осеннее золото», которым деревья охотно делились с пришедшими в их дом гостями. Лучи солнца, проникающие через полунагие ветви деревьев слегка грели лицо. Я закрыл глаза и, незаметно для себя, начал улыбаться. «Как кот»,- подумал я, - и улыбнулся еще светлее. Слегка «подрумянившись», я полез во внутренний карман куртки. Достал сигареты. «Мальборо». Люблю «Мальборо». Пачка открылась лениво, словно потягивалась от продолжительного сна. Я «разбудил» одного из двадцати, хотя и непостоянных, её постояльцев, и в принятой знакомой для себя манере «начал наше общение». Сигарета медленно тлела. Я втягивал едкий, но так сильно пленяющий меня дым с какой-то особой жадностью и протяжно выпускал его, словно хотел, чтобы он тоже не пропустил ни единого мгновения этого чудесного дня, и разделил со мной такое пьянящее и дурманящее чувство удовольствия, которое растекалось по моему телу, словно ручеёк, который на пике своем станет океаном. От никотина чадило в груди, но сейчас, в данный момент, это нисколько не мешало и не причиняло дискомфорта, а наоборот придавало своеобразный лоск происходящему вокруг. Сделав очередной «глоток жгучего коктейля» я ловко освободил пепел из его «невидимой вооруженному глазу темницы». Пепелинки, словно первый снежок, покружив, упали на мой слегка запылившийся от прогулки ботинок. Легкий молодой ветерок скатывал их в комочки, а я лишь наблюдал за этим не витиеватым занятием, и не торопился их стряхивать. Вглядываясь, комочки становились похожи на маленьких жучков, то и дело снующих туда - сюда, старающихся не упасть или наоборот думающих с какой стороны лучше спрыгнуть, спрыгнуть с расстояния несоизмеримо большего, чем они сами. «Ха, суицидальные пепелинки!»,- ухмыльнулся я про себя, что вновь вызвало у меня улыбку.
   Рядом прошла бабушка со своей маленькой внучкой. Умиляют эти чувства, чувства между стареньким и еще совсем малышом. Несмотря на разницу в возрасте, каждый учится друг у друга. Умиляют карапузы: маленькие и забавные, любознательные и любопытные, смотрящие на мир с присущей им невинностью, смотрящих тем взглядом, который взрослые давно позабыли, удивляющиеся и радующиеся каждому шажку по этой, еще неизведанной для них, грешной земле. Улыбнувшись малышке, смотревшей на меня с непонятным мне удивлением (да  Бог знает, что еще её во мне удивило!), докурив и затушив сигарету, лёгким движением руки отправив окурок в урну, я поднялся, оправился и медленно побрел делать обычные для этого необычного дня дела.
   Этим светлым, привлекающим своим яркость, но уже по осеннему холодным днем я чувствовал непреодолимое стремление. К чему? К кому? Я не понимал. Просто напросто хотелось приблизиться к чему-то настолько максимально близко, настолько, чтобы разрушить зону комфорта чего-либо или кого-либо. Чувство единения с природой, с людьми, с чем-то другим, чем-то большим, настолько большИм, что охватить ЭТО, скорее всего, не удалось бы, ЭТО – не соразмерно большое, везде и во все превосходящее тебя на порядки,- Большое…бОльше.
   Проснувшись сегодня, Это уже приближалось, приближалось все ближе и ближе из глубины Души, и, казалось, что вот-вот и ОНО перейдет «на язык» и прозвучит из уст, настолько сильно, настолько громко, что голоса сможет не хватить, а если и хватит, то ошарашит всех близких.
   Представьте, что Вы что-то знаете, знаете то, что другие не знают, да и более того, о чём даже и не догадываются?! Представили? И вот, выходя на разговор, вы вспоминаете, что не можете этого сказать, произнести, более того – не можете вспомнить о чём хотели сказать! Это словно мелодия песни, которая крутится у тебя в голове, а ты, пытаясь, раз за разом, не можешь вспомнить и произнести её «Имя»! Нелепо, правда? Но так бывает! И этот маленький «Секрет» неугомонно тянет тебя куда-то. «Куда?», - спрашиваешь ты ЕГО, а он, молча, улыбаясь, ведет тебя, лишь изредка поворачиваясь, чтобы убедиться, что ты еще идешь за ним, словно маленький щенок за незнакомым ему прохожим в надежде чего-то лучшего!
   «Хочешь-сделай!» Живи Этим и тогда…А что тогда? Будет хорошо? Или плохо? Я думаю, лучше всего сказать, что что-то произойдет, так будет вернее всего! А уж в светлых или темных тонах – это уже не важно, не важно лишь по тому, что и в светлом есть темное, и в темном есть светлое, для кого-то это позитив, а для кого-то жесточайшая депрессия, граничащая с апатией! Как говорил Наполеон: «Главное влезть в драку, а там по ходу разберемся!»

Октябрь. 2012 год


Ещё произведения http://www.proza.ru/avtor/yaroslavknot