Наступая на пыль

Игорь Александрович Беляев
Наступая на пыль, с чемоданом в руке,
Я покинул тот дом, что пригрезился мне...
Был я в нем или нет, спал нагой на полу?
Или всё это только придумал себе?

Но куда я иду, наступая на пыль?
С чемоданом в руке, вдоль зеленых перил
Может это мираж, только видимый мне?
От чего же тогда так печально душе?!

Ведь могу отличить я мираж от того,
Что печалью гнетущей на сердце легло...
Жил же в доме я том, спал на голом полу
Счастлив был или нет, я теперь не пойму...

Да и стоит ли думать ступая на пыль,
Отчего? Почему? И куда мне идти...
С чемоданом своим, вдоль зеленых перил
Если долго брести, то удастся найти.

Дом покинутый мной, я запомню на век,
Девку, с кожей такой, что похожа на снег
Не мираж это был и не сон никакой
Всё что было - прошло, как и я...стороной.