Письма в ночи...

Елена Смагина
Смотрю на твою фотографию и пишу тебе, родной…
Ты уже спишь...
Почему написать легче чем сказать? Для чего в наши головы вбивали эти правила? И за чем в наших мозгах срабатывают тормоза… тогда, когда так хочется сказать человеку, что он тебе дорог, что так хочется прижаться к нему, обнять и поцеловать? А потом не спать ночами и мучатся от мысли, что может больше не окажется возможности даже увидеться… Помнишь я написала«Не знаю, что это за чувство, но я постоянно думаю о тебе.»? Я думаю о тебе и скучаю… за твоей улыбкой, за твоим смехом, за твоей неповторимой энергетикой, в которой хочется и хочется купаться… Прилетай скорей, я так тебя жду!
Знаешь, на ум пришли такие слова:
Мы оба странные весьма.
Уже дошедшие до края, но не сошедшие с ума!
И я желания не скрою, не знаю лишь чего мы ждём!
Когда в конце концов с тобою, с ума мы всё таки сойдём!!!
Доброй ночи тебе, родной !