24. И такая бывает любовь, роковая. К Элои

Братислав Либертус Лирик
(к циклам "Настала пора быть отважным, в любви признаваясь", и "Дай мне пить")

                Елене Тремасовой
Обойти не могу я тебя стороною.
Если нужно в любви признаваться -
То к тебе свои чувства я тоже не скрою.
Что же... Буду сейчас раздеваться.

Да, люблю. До сих пор. Да, люблю. Ну и что же?
Хоть любовью назвать это трудно...
Это - рваного мяса кусок. И, похоже,
Это вовсе не то, что мне нужно.

Впрочем... Порванный в клочья той болью кипучей,
Я теперь стал другим... И, возможно,
Став теперь бессердечным, - так будет мне лучше? -
Я достигну мечты... Пусть ценою такою.

Ты хотела игру... Только я не играю.
У меня - всё всерьёз. Это - принцип.
Потому - к тебе холоден, не подпуская.
Не судьба. Не твоим буду принцем.

Ты решила за нас обоих, и сказала:
"Не пиши. Всё равно не прочту я."
Аххуеть... Что ж... Ежель для тебя так - нормально, -
То - проваливай нахуй отсюда.

Ты меня научила: что женщинам верить -
Всё равно, что довериться сплину...
Но - не льстись... Не тебе буду, Элои, верен.
Буду верен мечте. И - достигну.

Много думал. И эдак, и так. И до точки
Сам себя пропуская сквозь сито.
Только сердце, разорванное на кусочки -
Вряд ли будет когда-нибудь биться...

И такая бывает любовь... Роковая.
Ты, возможно, довольна собою?...
Я любил тебя. И любить продолжаю.
Но и - с ненавистью, проклинаю.

31.08.2013
Братислав Либертус