Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 41

Захар-Егорыч
На борту тайских авиалиний после взлёта пьяная Катечка уже два часа распевала песни и вроде бы почти угомонилась ... но вдруг к ней подошла стюардесса по имени Жанна !


Останавливает Катечку сотрудник ГИБДД внимательно смотрит на документы и на неё , потом говорит :
- Ну , что ж , Екатерина Батьковна , а теперь давайте пройдёмте и дунем ...
- Да Вы что ! Господин-полиционер , я после мартини с водкой шмаль не курю ... ик !


- Серёженька , дорогой мой , я вот с магазина тебе пивка холодного , орешки , рыбки копчёной принесла ... щас котлетки разогрею , да водочку в морозилочку поставила !
- Слышь , Катечка , мозг не делай ! Куда и на сколько ?
- Ну там у меня на Матисике бамперочек с капотиком , ну и задницу у Майбаха подровняла немного так ... до салона ...


Катечка вся такая расфуфыренная заходит в автосервис и говорит мастеру приёмки :
- Вы знаете , когда я даю в зад , то у меня не горит лампочка !
Ответ бывшего лепилы ( на зоне это сотрудник медчасти ) :
- Ну с этим всё понятно , а с машиной-то что ?


Катечка вся такая расфуфыренная тащит свою неимоверную жопу через дорогу , мимо проезжал таксист и вовремя её не заметил , как обычно по телефону заболтался и при манёвре слегка задел её корму , возникает диалог :
- Люди ! Меня машина задавила ! Ты куда смотрел дебилоид ! Неужели нельзя было аккуратней объехать меня !
- Мадам , извините меня великодушно , но я подумал , что у меня бензин при объезде закончиться !


Катечка вернулась вдребадан пьяная домой , тихонечко , чтобы не разбудить мужа прокралась в ванную и там случайно уснула на толчке , утром проснулась и читает СМС-ки на телефоне :
01-30 - Дорогая моя , ты скоро с корпоратива вернёшься ?
02-30 - Сука , ты где , фля !
03-30 - Нашёл ... спи мой котёнок !


В пивбаре сидят друзья :
- Слышь , Серый , а ты когда-нибудь говорил своей Катечке то , что ты о ней думаешь ?
- Ёпть , конечно , хочешь шрам на башне покажу ...


В пивбаре сидят друзья :
- Блин , представляешь , моя каждый день скандалы закатывает , то не так постель убрал , то на ужин не то приготовил , то в магазин не сходил ...
- Слышь , Серый , а по ефалу ...
- Неее … моя Катечка , она не такая , она руки не распускает !


В пивбаре сидят друзья :
- Слышь , Серый , а как ты думаешь , почему все тёлки носят обувь на высоких каблуках , пользуются косметикой и дорогими духами ?
- Вааася … да потому что на самом деле они все маленькие , страшненькие и вонючие !


В семье молодожёнов у Катечки что-то выдалось плохое утро , а точнее сказать , оно не задалось сразу у всей семьи , включая кота ...


В семье молодожёнов у Катечки девяносто девять процентов мозга занято мыслями о том , как бы сделать так , чтобы Серёженька сделал то , что именно она хочет ...


В семье молодожёнов :
- Сережёнька , дорогой мой ...
- Да , Катечка , любимая моя ...
- Так вот запомни , милый , гардероб для меня - это как лекарство , а на здоровье , как ты должен уяснить для себя , на моём драгоценном здоровье экономить нельзя !


В семье молодожёнов :
- Аллё , Серёженька , милый мой , а ты где ...
Муж бодро и громко отвечает :
- Катечка , дорогая моя , я перезвоню тебе попозже ...
Потом потише :
- Просто я сейчас на совещании и не могу материться !


В семье молодожёнов :
- Катечка , дорогая моя , а ты же ведь сильно-сильно любишь мандарины ?
- Да, Сереженька , милый мой !
- Значит ты у меня - мандаешка !
- Нет , Серёженька , это значит что ты всю неделю будешь голодный , без секса и спать на полу !


Семья молодожёнов , Катечка вертиться в новом платье перед зеркалом и спрашивает у мужа :
- Серёженька , дорогой мой , ну как я тебе ?
Муж смотрит футбик и не оборачиваясь отвечает ей :
- Да подфаебала ты меня уже немножко , Катечка , а так ничё !


Две подруги в кафе :
- Катечка , у твоего мужа такая шикарная шевелюра , как он этого добился ?
- Светочка , мой Серёженька свои волосы яйцами натирает !
- Да ну на ... он чё у тебя - акробат ?!


Две подруги в кафе :
- Катечка , а по-твоему , что такое настоящее женское счастье ?
- Светик , да это когда ты встречаешь своего бывшего с новой девушкой , а она , стерва , такая страшненькая !


Две подруги в кафе :
- Катечка , а тебя может удовлетворить размер в восемь с половиной сантиметров ?
- Светочка , конечно может , если ЭТО - стандартный размер золотой безлимитной пластиковой карточки Виза !


Катечка решила заняться своим здоровьем и есть только здоровую пищу … и вот сегодня у неё на ужин две здоровенные свиные отбивные с жареной картошкой , здоровенный тазик с оливье и здоровенная бутылка водки !


Катечка на исповеди в церкви :
- Батюшка , мне вот уже скоро тридцать пять лет будет , я не курю , не пью , мужу не изменяю , детей воспитываю , весь дом и огород на мне , правильно я делаю ?
- Правильно , дочь моя , но зря ... зря ... такая баба пропадает !


Катечка запомни , чтобы стать для своего любимого лебедушкой , то для начала надо бы стать раком ...


Катечка запомни , твоя болтливость по мобильному телефону - это не кара божья для кошелька твоего мужа , а манна небесная для оператора сотовой связи ...


И напоследок , Катечка запомни , что причина твоих многих жизненных ошибок в том , что ты чувствуешь там , где нужно думать и думаешь там , где нужно чувствовать !