Переписка Вконтакте. Победа над тяжестью

Ирина Яскович

Катерина
привет еще раз
09:28:37
а еще какие чудеса встретила

Ирина
Это надо описывать весь день!)))
09:39:59

Катерина
))))) ну ладно будем довольствоваться первым рассказом)
09:40:28

Ирина
Я опять в подвешенном состоянии!)) мама приезжает уже 28, Таня твердит о постоянном заработке, а по планам нужно сейчас именно настроить систему заработка т.е. пробовать ...
09:43:26
Душа разрывается на части...
да еще все время колбасит , я уже не говорю что меня душит ситуация вот этой ограниченной свободы...!) Ладно Катюш что я буду тебе писать про свои трудности... как я уже заметила, даже когда все хорошо.. что-то все равно требует доработки!) Нет пределу совершенствования!)

Катерина
вот именно всегда чего-то хочется бОльшего, даже когда достигаешь своей цели
09:49:46

Ирина
Просто хочу делать поистине что-то важное и делать это хорошо. А То что предлагают пока совсем не то!)
09:51:38
А сил на не то... нет.

Катерина
грусно
09:53:49

Ирина
но я в активном поиске!)))
09:54:33

Катерина
ну вот пусть поскорее найдется что ты ищешь
09:54:56

Ирина
Грустно даже не то слово... тяжело...так правильней!) Но тяжесть эта внутри и поэтому как только я справлюсь это будет мини победа над тяжестью и я приобрету долгожданную легкость и текучесть!0
09:56:32

Катерина
удачи тебе в этом
09:57:19

Ирина
Спасибо!0

Катерина
как я поняла чтобы не депрессировать надо себя загружать по "немогу", тогда нет времени на это
10:07:33

Ирина
это не депрессия, ну а когда депрессия я даже не знаю, стимулировать желания!)
10:08:28

Катерина
не понятно что у тебя не депрессия
10:08:54
я про себя говорю, потому ка ненавижу очень сразу в депрессию впадаю - нехватка солнца что ли

Ирина
да солнышко это очень хорошо!)
10:11:02
Это не хватка энергии, можно чуть сделать паузу.... восстановиться замереть .. иногда достаточно и 5 минут!)
Побольше тебе Солнца и Восстановления!) Я побежала!))


Катерина
удачи, пиши
10:13:38

Ирина
ок. Обнимаю. Целую, Люблю!))