Володе. Братишке

Владимир Молчанов 2
...Соликамск. Разные люди. И те, кто после "Лебедя", и те кто до.
   Я- техинспектор кинопроката. Мне 18 лет. До квартиры Директриса поселила в рабочее общежитие. 12 коек в комнате. Подружился с двомя парнями. Прожужжали уши - на первом этаже есть комната на четверых. Ты - пан, или рабочий?

 - Знаете ли, Владимир, там живет Авторитет. Да, он редко живет, но, извините ли...
 - Давайте ключи...

...Прошла неделя. Живем. Выходной. Дверь открывается.
 - Ну, типа, Вы, крысы! С кем Вы? Знаете ли?..
   Молчим, типа, спим.

 - У, Ляди!!! Улядю...

 -Вов (шепчет, Пашка), отзовись, как-то...

...Хочешь говорить - говори! Хочешь приеб... Пошел отсюда! (Сборзел я, а куда деваться?).

...Достает (Авторитет!) бутылку водки и ставит на стол. Мы, тут же, каждый по бутылке и на тот же стол...

   Мужики. Я не против Вас. Надоело одному тут. Наводнил я справки, нормальные Вы пацаны. Живите...

...Володя! Сколько раз он потом выручал нас! И, самое смешное, - разные мы все были. А, срослись на ЭТОЙ комнате в одну семью. Человеческую...

...Вот, чё я и думаю. Разные мы с тобой, а души прикладные...
   Спасибо, Брат, за то, что Ты был в моей жизни.
   Помни наш Соликамск!