Литературные лекарства

Семён Ромащенко
                Когда мне и томно и жарко,
                Лекарств никаких я не пью.
                Лекарство одно – Окуджава.
                Остудит он душу мою.

                Когда на дороге осенней
                Заноет вдруг сердце моё.
                Одна лишь таблетка – Есенин,
                И мне хорошо от неё.

                Когда заметает избушки,
                И сердце покроется льдом.
                То сильно поможет мне Пушкин,
                Сослужит камином с огнём.

                Когда вся Земля чуть простужена,
                Когда очень нужен ответ.
                Примите тогда после ужина,
                Лекарство хорошее – Фет…

                Когда слишком много надуманно,
                И нужно порыться в себе
                Вам капсула – Ахмадулина
                Подскажет хороший совет.

                Если скучно от города пресного,
                День хотите потратить не зря.
                Я скажу – почитайте Рождественского.
                Он поможет, я знаю, друзья!...

                16 февраля 2013 год