Спасибо тебе, господи, что создаешь такое!

Маргарита Виноградова
Ночью - больше усталость
И меньше злость.
Нам не выйти из этого круга.
Грусть для нас не такой уж и редкий гость,
Мы читаем посланья друг друга.

В темноте затянувшихся фраз, не спеша,
Я ищу для себя подтвержденья,
Что за длинными строчками скрыта душа
Что не хочет терять ни мгновенья.

Не терять ни секунды из долгих минут
Между сном и часами забвенья,
Чтобы верить и знать, что тебя где-то ждут
У экрана, застыв от волненья.

Это не Макаревич, а я сочинила. А души-то и нет. Скучные традиционные фразы, вымученные, как ответный удар шариком пинпонга. Я не хочу больше играть в пинг понг. Отвечать скучной фразой на такую же, еще более скучную.Беседы ни о чем, пространные рассуждения совершенно без сути. Человека за скучными фразами нет. Робот, бот, отвечающий автоматическим голосом . У других душа есть. У некоторых даже в переизбытке. 
"Послушайте. И если вы мне скажите, что у вас в душе ни ... не шевельнулось, то .. с вами. Но чтобы совсем не шевельнулось на то, как они поют эту "чужую" для них песню, я вам не поверю.
У меня кровь в жилах стынет от их голосов и как они чувствуют этот романс."
Вот еще его:
-"Слушаю эту волшебную музыку я ощущаю пресловутых мурашек на теле, я улетаю, влекомый мечтами и негой.
Передо мной проносятся волшебные образы, что касаются ресниц. Я таю в совершенстве и астрале. Вселенная распахивает свои двери предо мной."

Ну как? Здесь есть эмоции, есть чувства, есть душа. И души у этого человека много, даже слишком много.Как хорошо,что есть такие души. Спасибо тебе , господи, что ты создаешь иногда такое.