Осень

Софья Миллер
... Сижу, закутавшись в теплый плед. По своей недавней привычке думаю о тебе.
  Неожиданно дверь распахнулась. Повеяло холодом и приятным запахом опавших листьев. Я сразу поняла, что это она. Та, прихода которой я так боялась, но в то же время немного ждала. Ждала от нее чего-то нового и головокружительного.
  - Ну, здравствуй! - сказала гостья. - Знаю, ты не рада меня видеть, но так надо. Обещаю, ты не пожалеешь обо мне, - говорила она, словно оправдываясь.
  - Надеюсь. Знаешь, все же немного я ждала тебя. Ведь с тобой так легко молчать вечерами. Ты умеешь выслушать мысли. А ведь главное, я точно знаю, никому об этом не расскажешь.
  - Да. Вот только тебе меня никогда не понять! - гостья рассмеялась высоким и чистым смехом.
  А в это время я засмотрелась на нее. Одета ярко и вызывающе. У нее неправильные черты лица, бледная кожа. Зато улыбка необыкновенная. Голубые холодные глаза, золотисто-каштановые вьющиеся волосы были растрепаны, тонкие пальцы - все это создавало определенный образ. Нет, она не была красивой, но присмотревшись, заметив ее необычайное обаяние, уже невозможно было оторвать взгляд, никуда не хотелось отпускать ее.
  - Хочешь чаю? - спросила я.
  - Чаю? Нет, не хочу. Сиди и слушай меня. Я ведь знаю, что сейчас все твои мысли им заняты. И не надо тут смущаться, - она улыбнулась, - ты же знаешь, со мной о чем угодно можно разговаривать. Так вот. Сидишь, думаешь о нем, вспоминаешь его жесты, голос, улыбку. Думаешь это любовь? Глупая. Нет, это еще не любовь. Это огромная симпатия с твоей стороны и неизвестность - с его. А любовь… Любовь - это неземное возвышенное чувство, которое захватывает обоих, заставляет их сердца биться часто-часто или практически замирать, но главное, что они бьются в унисон, эти двое понимают друг друга не с полуслова, а с полу-взгляда, между ними огромное бесконечное доверие, они знают друг про друга все и хорошее, а главное и плохое, но все равно они вместе, продолжают держать друг друга за руки. Это именно то чувство, которое помогает им дышать, дает смысл в жизни, и они оба понимают это. Но еще ты обязательно должна знать. Любовь - это то, что не дается просто так, за нее нужно бороться, ради любви придется пойти на многие жертвы, наступить на горло ей, вот этой, - сказала она, указывая рукой на сидящую в кресле гордость, - ты будешь обжигаться очень много раз - не останавливайся на этом, будет сложно, ты должна понимать это. Но если сможешь все выдержать, пройти через все препятствия, то узнаешь, что такое, эта любовь, поймешь зачем она и узнаешь все ее радости. Не забывай об этом...
  Она поправила непослушные кудри.
  - Ну, что-то засиделась я тут с тобой. Пойду, еще много дел.
  - Точно чай не будешь?
  Она рассмеялась:
  - Точно. За меня не беспокойся. До встречи.
  И снова хлопнула дверь. Снова повеяло запахом листвы и еще чем-то, до боли знакомым.
Пахло грустными мыслями, надеждой, смешанной с запахом внутренней уверенности в завтрашнем дне.
  Она ушла, но совсем ненадолго. Сейчас я знала, что завтра она появится опять. Опять внезапно распахнется дверь, она никогда не спрашивает разрешения войти, и мы будем разговаривать, а может и молчать, это неважно, потому что она понимает меня и без слов...
  Она - Осень...
  Я вздохнула поглубже, выбралась из-под пледа и пошла на кухню, ставить чайник...