про Дверь. из записок БГ

Артем Квакушкин
На днях мне взбреднулось написать про дверь. Не знаю что меня побудило. Но вот я три дня ходил и мне в мозг стучало: пиши про дверь! Пиши про дверь!!! Психологи, наверное, сказали бы что этот я ищу выход. Выход из сложившийся ситуации.  Зомби четыре сказали бы, что БГ решил снова поглумить.  Недоброжелатели сказали бы, что октябрь начался досрочно. А философы – что если человек не ищет выход, значит -  он ищет вход.
Но я ничего этого не знаю. Я знаю, что мне надо написать про дверь.



1. Закрытая дверь.

1.1. Я – снаружи.
Когда я  стою снаружи, то закрытая дверь вызывает у меня чувство негодования и возмущения.  Почему я до сих пор тут у   входа?  Почему до сих пор не там. Внутри. За дверью. Почему меня не пускают? Я же ведь – хороший. А даже если и не хороший – так что ж – и пускать нельзя?
Не пускаете? Ладно! Сейчас вот еще стукну пару раз ногой. Стукну, а потом обижусь!  Обижусь и больше не буду стучать в эту дверь. Никогда!  Сегодня не буду. До завтра не буду точно стучаться.
А завтра приду: вдруг вы одумаетесь, передумаете и пустите меня.  И я вас – прощу. Потому что я – добрый. Несмотря на то что всю ночь не спал. Все думал: а что там, за закрытой дверью.


1.2. Я – внутри.

Я всегда закрываю дверь на все запоры. Все думаю: вдруг кто внезапно завалиться и застанет меня врасплох. А может даже и в расплох!  Я вот не жду его. А он возьмет и завалится. А вдруг я голый?  И он узнает, где у меня родинки и шрамы. Узнает и расскажет. Поэтому я не пускаю никого. Вот и сейчас вот слышу, как какой-то там вроде меня ломится  и кричит: пустите меня а то обижусь!
Фиг тебе! Не пущу.  И не проси. И даже не передумаю.


2. Приоткрытая дверь

Приоткрытая дверь вызывает у меня двоякое чувство:
Во-первых: Блин, кто там дверь за собой не закрывает? Сквозняк же!
Во-вторых: ощущение свободы. Свободы выбора. Могу зайти, а могу -  и нет. Сразу начинает работать  мозг.  Мыслить: а надо ли мне туда идти? А если зайду – то  что будет?  А если просто подсмотреть тихонько – что там и не заходить?  И я в стрессе: зайти – не зайти! Зайти – не зайти?!!

3. Распахнутая дверь.

Тут без вариантов. Надо идти.  Ведь  распахнутая дверь – это: Велком сюдей! Добро пожаловать на брудершафт! Свободная касса! Шведский стол и завтрак в стоимость номера.
Вообщем, если не дурак - надо идти. И не важно, что бесплатный сыр без ГМО не бывает. Что там, за дверью, может сидеть  циклопский циклоп  или ужасный разбойник.  А если даже и сидит – вдруг  он не заметит меня. А если и даже заметит – то вдруг мы подружимся. А вдруг  мы будем разнополые и  полюбим друг друга на всю оставшуюся жизнь. До утра.
И раз дверь открыта – то вдруг она открылась только что. Только что и для меня. Одного.
А даже если и не для меня – то вдруг – только что она открылась и я буду первый. 
А если  мне там понравится. То я закроюсь изнутри и останусь там.
А вы – стучите. Стучите.