пьяный бред

Антон Жванов
Вот выпил пива, голова другая.
Вся думает, в делах.
И дума к ней пришла святая,
А я собраться не могу ни как.

Как много слов придумала людская стая,
Ведь все их выучить готов лишь тот,
Кто книги в картинках лишь листает,
На самом деле полный идиот!

А я подумал лишь о том,
Что описать на свете все возможно.
Скажи попроще-двор, деревья, дом
и ты как Пушкин!Крикни громче -

"Я вас любил", но имя алкоголем стерто,
Дай бог вам так любимой быть другим!
А я как тень, живу но как то мертво
Пишу я языком своим!

Но можно долго подбирать слова и ставить точно прозу,
Но это совсем не гениально.
Кто вспомнит стихотворение Пушкина про розу?
Ну а Жуковский его вспомнил не случайно.

Нет и размера у стиха,
Нет просто мысли высочайшей,
Ведь человек писал о розе просто так,
А вы сто лет искали смысл глубочайший!

Сознайтесь!Все ошибка и нет великих!
Если вас застрелят в тридцать лет,
Во времена репрессий диких,
То вы прославитесь во век.

И вас чтить будут поколения,
Ну а потом сквозь время бег,
Забудут так же, почти мгновенно,
А где же признания всех?

Я утомил, вот мой итог-
Все мы фортуны дети,
Не стоит притворяться
И под водочку Исток,
Писать обо всем на этом свете!