14

Виктор Левый
что бы ни говорил отец небесный, он всё равно обманщик, мошенник и плут. он как партия жуликов и воров. он стоит на горе и идёт к Магомеду. а Магомед не пойдёт никуда, он ленивый и растлённый. а я наблюдаю за всем этим с заплаканными глазами, я хочу остановить безумие. я грущу, я плачу, я теряю рассудок. я теряю ключи, пульт от телевизора, банки из-под маринованных огурчиков. я теряю себя. я забываю важные даты, я забываю положить мелочь в карман. я забываю о том, какая я на самом деле. я уже почти подошла к тебе с поцелуем, но ты отвернулась и не хочешь больше оказывать мне знаки внимания. ты смотришь в мои глаза, и они говорят тебе о том, как грустно жить в мире, где все ненавидят. но я люблю. я хочу любить и я хочу нарваться на неприятности лишь для того, чтобы доказать, что я не такая, как ты. я другая. я попытаюсь признать поражение. я попытаюсь сказать тебе о том, что мы не будем больше вешать лапшу на эти милые ушки. я ведь всего лишь маленький винтик в куче бесполезного мусора. я не играю ролей, я не пою песен, я не хочу ненавидеть. я говорю об этом так, чтобы ты наконец поверила мне. я хочу верить, я хочу пить и есть, я хочу раствориться в гуашевых красках. я хочу тянуться к солнцу, которое испепелит меня и разбудит во мне горе. а люди лишь смотрят и пытаются понять, что я за существо. они всегда пытаются что-то понять, но мы сильнее Геракла и Халка вместе взятых. мы возьмём их вместе и кинем через правое плечо. мы увянем и увязнем в болоте. такого будущего ты хочешь?