Шапочка из газеты

Нина Коваль
Пару лет назад собралась я покататься на велосипеде в парке Победы.
Лето. Жара. На мне какие-то разумные для данной погоды и велосипедной прогулки вещи.
На голове бандана.
Покаталась и остановилась отдохнуть, и заодно съесть мороженое.
На соседней скамейке сидела старушка.

Я начала есть и чихнула. Она мне говорит: «Будьте здоровы, молодой человек!»
Отвечаю: «Спасибо. Я – девушка».
Она тогда: «Ой, простите меня ради Бога. Я без очков и плохо вижу».
Говорю, что ничего страшного. Без обид.

Сидим дальше. Солнце припекает. Она мне говорит: «Жарко очень, боюсь голову мне напечет. Вам хорошо, у вас платочек есть».
А у нее с собой была газета. Она тогда взяла и из газеты сделала себе шапочку. И так быстро и ловко это у нее получилось, что я даже залюбовалась.
Говорю ей: «Мне кажется сейчас мало кто умеет делать такие шапочки. Я вот не умею».
А она мне: «В нашем детстве все умели такие делать».

Потом я поехала дальше и пожелала ей хорошего дня. И она мне в ответ тоже.