Тоска

Флетчер
Люди, утверждающие, что они лучше всех, как правило умирают в одиночестве. Давай поговорим о моем сиюминутном. Мне вот одиноко и надо кого-то сейчас, а потом мне это наскучит, и  появятся дела поважнее. Я беру карандаш и делаю первые наброски, беру стёрку и сглаживаю линии, беру краски и мир вокруг расцветает. Это все кажется так просто и бесполезно? Но это важно. Именно сейчас. Кто знает, что будет дальше? Я - это просто я, не нужно навешивать ярлыки, номера, ставить в ряд и делать ставки. Я - это просто я, а не скаковая лошадка. Я - это просто я, но у меня это скверно выходит. А хочется научится всему. И розетки чинить и рассказы писать. Совершенно точно и идеально. Всему надо учится. Говорят, нужно повторять все по два раза, чтобы улучшить смысловой эффект. Однако, собеседник теряется.
Нужно добавить лишнего. Поэтому я не умею готовить. Возможно, что жизнь это замкнутый круг? Все уходят, чтобы вернуться и так до бесконечности.
Я расстроена, как-то зябко и голова болит. Ничего не выходит как было запланировано. Чихаю. Мне нечего сказать, кроме, разве что,того, что я не хочу молчать. Люди слишком злые, ничего с ними не сделаешь. Хочется быть хоть на треть волшебной. А в остальном - экологом.

В два часа ночи отчаянно хочется пойти к холодильнику и нажраться. Не поесть, а именно нажраться, до тошноты. В два часа ночи отчаянно хочется позвонить всем своим бывшим, прошедшим, настоящим и говорить правду. Вместо этого звонишь маме. Тебе нужно с кем-то разговаривать, тебе вообще так мало нужно.
Иногда в нашей жизни появляются неожиданные люди, и всегда кажется, что это просто так. "Я сейчас развлекаюсь." А потом ты к ним привязываешься. Ну и что ты скажешь теперь о могуществе и самоконтроле? А вот другой случай: ты думала, что этот человек навсегда. Он тебе не просто взлетная полоса, а секретные оружие. Ты его всегда берегла. Навсегда, как же. Щелчок пальцев и человек заканчивается, утекает, словно вода. Вдох, выдох, вдох, замри. "Вот тебе ложь, дорогая. Давай, ложечка за маму, ложечка за папу..." Никто не обещал тебе вечного счастья. Это ты сама все выдумала.
Утром ты просыпаешься и не можешь вспомнить, что там у вас было? Кто, кого и главное все таки куда? Надо бы разобраться. Два пропущенных звонка, новое сообщение. Тоскливый голос любимого сотового оператора.
И так ты живешь себе спокойно с теми, кто остался рядом и ни за что не собирается никуда уходить, ведь искренне тебе верит, что это навсегда. А ночью просыпаешься в слезах, потому что не этого хотела всю жизнь.