Будни демонов -4. Глава 19

Есения Ушакова
ГЛАВА 19.

Данте с трудом поднялся на разъезжающиеся лапы…и только тут понял, что с ним что-то не то. Вокруг шумел дремучий лес. Мимо проскакала какая-то перепуганная белка, тащившая в передних лапах подгнивший орешек. В траве промелькнул хвост небольшой змейки.

Помотав головой, бес попытался определить, куда же его занесло. Голова отказывалась нормально работать. Почему-то хотелось по-собачьи почесаться брюхо Оно и правда чесалось, будто под густой шерстью завелась какая-то на редкой кусачая блоха.

Данте не выдержал и почесал живот ногой.

В этот эпохальный момент до него и дошло, что с ним определенно что-то не так.

-Зеррркало!-из горла беса вырвалось недовольное глухое рычание. -Мне срррочно нужно зеррркало!

Но в лесу с зеркалами было напряженно. Данте понуро опустил голову и побежал на четырех лапах куда глаза глядят.

Первое, что его удивило – следы от колес во влажной, разбухшей от дождя земле. Колеса были странные, тонкие, как будто тут не признавали автомобилей и катались туда-сюда на больших велосипедах. Порывшись в памяти, бес сумел припомнить, что это следы тележных колес.

-Деревня? И зачем Вел решил забросить меня в деревню? Это какое-то особо извращенное наказание, которое он придумал, зная мою нелюбовь к сельской жизни?- ворчал себе под нос Данте, упорно бегущий по следам телеги в сторону человеческого жилья.

Он вошел в село, когда солнце уже начало клониться к закату. Шум оглушил несчастного беса. Кто-то смеялся неприятными визгливыми голосами. Где-то щебетали птицы, лаяли собаки и надсадно ныли голодные коты, выпрашивающие подачку.

Бес помотал головой, выгоняя из ушей посторонний шум и целеустремленно направился к ближайшей избе. Осторожно поскребся в дверь лапой и завел шарманку:

-Люди добрые, простите за-ради Христа, сами мы неместные, дом сгорел, детишки плачут, и вообще – так пить хочется, что и переночевать негде! Не откажите в милости, пустите к огоньку погреться!

Дверь открылась…И раздался оглушительный женский крик.
-ОБОРОТЕНЬ!!!

Демон драпанул со всех ног, пока не прибили. Он уже понял, что одними прелестями сельской жизни не отделается. Велиар задумал гадость помасштабнее!

Застыв у ближайшей лужи, Данте почувствовал, как на загривке у него встала дыбом шерсть. Из мутной воды на него смотрел очень удивленный серый волк.