Как небеса выдавали замуж меня

Алиса Сила
                Памяти бабули, мамы и отца
                посвящается весёлая история моя,
                о том, как выдавали замуж меня-
                НЕБЕСА!

 
Была молода и не знала,
что "высокие" идеалы
не всегда в жизни хороши,
и созданы для развития души,
а не чтоб по ним жить!

А в жизни порой, мешают они-
если Богом не освещены!

Но какой в то время Бог?
На дворе лежал "совок"-
светило солнце и луна-
и часто размышляла я
о том,
что создал это не жлоб
и не приходской поп,
а кто-то вечный для Земли-
такие мысли на душу легли!

Как мне казалось тогда-
у меня была странная семья;
порой не понимала я
для чего-то нужна она-
если не было любви такой
о которой поэт поёт!

Муж и жена-
одна сатана!
А если между ними-
свекровь и мама она-
то это логово- хуже зверья-
хотя и любовь бывала порой,
но каждый день стоял там вой!

Надо отдать должное им-
детей любили они своих!
Возможно,это компенсация такая была-
пускай у детей всё будет сполна!

Да...отвлеклась я-
начитавшись с раннего детства книжек про любовь,
и как многие стала идеализировать её,
и видя, что в жизни нет ни у кого
не спешила думать про замужество своё...

Такая перспектива не радовала меня,
что возможно будет у меня семья-
на жизнь и окружение смотря-
ещё больше убеждалась я,
что любовь для семьи-
или семья для любви-
хоть по всякому крути-
с годами от неё остаются следы!

Годы прошли и я поняла,
что такими рассуждениями жизнь коротка-
у человека того,
который ненайдя любовь,
или хотя бы жалкое подобие её
может преждевременно из жизни уйти,
выбрав,на слуху,грешный суицид...

Идеалы без Бога долго не живут-
и решили "там на верху"
выдать замуж девочку ту-
чтоб жизнь в муже
и детях продлить,
а в это время-
уму- разуму учить!

Бабушка мне говорила: "О, Алла,
ты в уме, такая обезьяна-
которой нужно рот, уши и глаза
крепко- накрепко завязать-
и так тебя замуж отдать!
Ты, как в сказке "Король Дроздобород"-
то тебе рост не тот,
то глупости из себя прёт-
а если, что и умного говорит-
то кучерявый у него вид;
то он крутая обезьяна-
О, Алла,
кто же в жизни без изъяна???

Годы прошли и теперь я понимаю,
что чистое качество любви искала,
и не находя такой-
всем давала от ворот поворот,
но скажу вам-
тело то своё берёт,
и вот
решила мужчину выбрать того
на кого
сексуальное желание упадёт

Вы скажете,как примитивно просто-
желаний в молодости много,
только успевай расставлять ноги!
Да не тут-то было дело,
моё тело
хоть огнём сексуальным горело,
и причём
не боялось ничего-
но
желание не падало ни на кого!

Хоть упырём вой,
что не подходит кровь-
состав не тот,
чтоб я пила её!!!

Так смешно теперь-
по неволе блюдёная честь!!!

Я любила родителей
в отдельности друг от друга,
а не вместе всех-
настолько яркий был папа,
что мог сделать для деток-
всё, что пожелают;
да и бабушка со своими блинами и пирогами,
швейными  и похоронными делами
делали её полезной для округи всей-
блат был просто везде-
очень нужный человек!!!
А маме ни могу ни чего сказать-
она была со сломленной волей всегда,
но зато тиха и мила,
а посему, больше всего в семье
доставалось ей,
что и привело в конце
к пьянству её,
но разговор не о том,
а обо мне.....

Я думаю,
что каждый может сказать про себя,
что его любят небеса,
я так считала всегда,
так как многие смертельные ситуации пережила-
как "с гуся вода"

И там "на верху"-
знают своё ремесло-
мужчину подобрали- О-го-го!
Красив, высок, молчалив и умён,
к тому же, сексуальный Скорпион!

Бабушка оценила выбор такой,
но зная характер мой-
для проверки, положила муху в борщ,
и смотрела, на сколько вежлив и терпелив-
хватит ли у него сил,
выбросить муху и поблагодарить!
И чтобы было ещё гаже-
Волосы бросила туда же!

Терпение и выдержку Скорпион у Бога занял,
наверное когда-то давно,
от сотворения мира ещё;
волосы и муху с борща убрал-
всё съел, добавку попросил-
скромно бабулю благодарил!

Бабушка растаяла моя-
в восторге от него была:
О, этот выдержит внучку мою-
Господи, тебя благодарю!

А у папы бог был крутой,
коммунистический такой!
Он мечтал всё  жизнь-
некой коммуной жить,
и чтоб все женщины,которых любил-
жили, исключительно с ним!

Так и получилось,
что на него одного-
в доме было одно бабьё!

Помню присказку его-
Что мало для любви женщины одной,
а две уже  много-
не доволен будет уже кто-то!

И папа, как строитель коммунизма,
имел свои смыслы,
и считал, что мужчина для жизни
должен быть крепок и телом и душой
особенно если выпьет стаканчик другой,
чтоб себя нормально вёл;
и так проверял парней моих,
стакан подносил,
а потом
разговоры вёл,
о том, о сём,
да и "пистолетик" типа на спор,
сделать просил одной ногой-
проверял как с координацией у него!

В общем, мой Скорпион,
после стакана отжался раз сто,
и пистолетик сделал он,
а уж молчать умел как никто-
за умного точно сошёл!

И папу этим обольстил,
он даже ему рыжину простил,
так как считал,
что рыжие -
это ревнивые,
а ревность самое страшное зло,
и надо если что-
звезду перевязать,
(прям как апостол Павел,
советовал скрепить сердце своё
и чресла перевязать)
и бежать, чтоб не мог догнать!!!
Назвал зятька, с любовью тициановым
и дал своё согласие!!!

А почему маму не вспомнила я?
Женщина, скромная была-
тихо ко мне подошла,
и промолвила она:
Трудно будет с ним тебе-
сам себе на уме!

-Мам, а кому сейчас легко-
тебе с папой, повезло?

Мы ещё три раза
пытались обойти карму,
и до свадьбы расходились так,
чтоб на векА,
но увы, эти сумасшедшие тела,
как суки и кобели,
по запаху находили
друг друга для любви....

Да и ещё-
мой будущий муж был с бородой-
вылитый Король Дроздобород,
да и нервы потрепал,
причём молчком-
будь здоров!

Это потом я поняла,
что нервы трепал не он,
а моя несчастная от понятий голова!

Р.С. Бороду, мой муж побрил-
к серебрЯНой свадьбе срок прибыл-
затылок чешет и ворчит,
вспоминая анекдот:
Вот,
если б я тебя убил-
уже отсидел
и счастливо зажил-
О, карма, блин!