Сладкогласый певец Онего

Братислав Либертус-Кармина
СЛАДКОГЛАСЫЙ ПЕВЕЦ ОНЕГО
(текст песни)

1. Я хочу рассказать о певце на земле сладкогласом,
Я хочу рассказать вам о том, кто ласкает мой слух!
Моё сердце как птица, трепещет, услышав, как сказку,
Только имя Онего, которого сердцем люблю!

Pr.: //Онего! Милый Онего!
Я к тебе возвращаюсь душою, - ни был я где бы!
Глубокое синее небо -
Над тобой лишь, в тебе, и в глазах отражаясь моих!//

2. Замираю душою, когда его лик осязаю,
Замираю дыханьем, на миг прикасаясь к нему.
Как песчинка в жемчужницу - так я в него окунаюсь,
И жемчужиной белой в тот миг же я в нём становлюсь.

Pr.: //Онего! Милый Онего!
Я к тебе возвращаюсь душою, - ни был я где бы!
Глубокое синее небо -
Над тобой лишь, в тебе, и в глазах отражаясь моих!//

3. Я люблю наблюдать, как волнуется он в непогоду,
И ко мне припадает, ища утешенье у ног.
И люблю наблюдать, как становятся синими воды,
Отражая, как дымка, лучи и небесный покой.

Pr.: //Онего! Милый Онего!
Я к тебе возвращаюсь душою, - ни был я где бы!
Глубокое синее небо -
Над тобой лишь, в тебе, и в глазах отражаясь моих!//

4. Я люблю слушать песни Онего, и шёпот предивный,
Вскрики чаек над ним, как удары по струнам рукой.
Вы послушать Онегово пение тоже смогли бы,
Коль к нему на концерт Вы приехали в Онегаборг.

Pr.: //Онего! Милый Онего!
Я к тебе возвращаюсь душою, - ни был я где бы!
Глубокое синее небо -
Над тобой лишь, в тебе, и в глазах отражаясь моих!//2

12.09.2013
Братислав Либертус-Кармина

***
лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/09/12/1256
***
БЛАГОСЛОВИТЕ СВОЙ КРАЙ