Эксперимент жизни

Дневник Домохозяйки
Сегодня днем я снова видела ЕЕ....

Произошла трагедия, ушел хороший человечек...

Знаете , за свои годы я повидала немало смертей,хоронила родителей,брата, свекровь, племяшку, хороших знакомых. И я уже не боюсь смерти,потому что я ее осязала, видела и чувствовала.

И знаете, я думаю, что самый большой Эксперимент,который мы попробуем провести- это попытаться просто ЖИТЬ,потому что жизнь-это такой хрупкий сосуд,который может разбиться в любую секунду. И главный вопрос в том- что ты оставишь после себя, какое воспоминание и какое наследие.

Вот ты живешь,мечтаешь, планируешь, думаешь, покупаешь шмотки, строишь дома, берешь ссуды,кредиты,ипотеки, короче- пытаешься жить. А завтра хоп- и нет тебя. Зачем все это было? За суетностью мы забываем,что мы не вечны и жить нам или нет - решает случай. а не мы. И живем не в том направлении,не теми мыслями. Мы вечно ругаемся,выясняем отношения, психуем по пустякам.

Мы мало проявляем нежность, наблюдаем рассветы, не сидим на крылечке и не болтаем,вспоминая детство. Да много еще чего....



Самый лучший эксперимент- это просто жить и ценить то,что мы еще ПОКА можем это сделать....