Программисты

Гридина
Подруга посоветовала на мой маленький бизнес нарисовать блог. Если до регистрации на прозе я еще терялась, то после подумала почему нет? Да пишу с ошибками, так не я одна, да и потом главное побольше фото и достаточно иногда пары фраз. Описала бизнес, достопримечательности, магазины и втянулась, да еще как, мне понравилось вести свой блог, более того, я уже начала второй.
Информации было уже достаточно, я решила прикрасить блог, добавить виджеты, гаджеты и прочую ерунду.
Так как я в этом не смыслю, решила обратится к специалистам, причем не просто так, а по рекомендации. Мужчина которому я написала письмо, о том что хочу добавить в свой блог погоду, курсы валют и поиск авиабилетов,  сначала назвал сумму в две тысячи, но потом написал второе письмо, что он зашел на мой блог, на blogspot.com, я от него узнала, что это самый плохой вариант блоггера, ничего там сделать нельзя, ну и блог мой ерунда полная. Дальше началась реклама самого себя типа я, вот через кого вы пришли, я им создал сайт, они заплатили всего 20 тыс. И уже столько благодаря мне заработали. Вот самомнение то. Я в ответ написала, что сайт не очень, мне не понравился, скучный и прочее, меня поставили в черный список.

Ну и ладно решила я и пошла искать другого программиста. Нашла, молодой начинающий, цена снизилась уже до 15 тыс. Сайт,  Он попутно делал моей подруге сайт,  задачи поставила те же, в отличии от предыдущего, что то попытался сделать, но все равно не то и не так, блог стал похож на полное убожество. Кстати и этот горе программист начал последними словами описывать блоггер ну и мой блог тоже.

Залезла в настройки все поменяла сама, села почесала репу и набрала в яндексе как улучшить blogspot.com. И не поверите все нашла, что то не работало, что то работало, но методом проб и ошибок, я сделала то, что добивалась от программистов.
На самом деле работы там было для настоящего специалиста или просто человека, который в этом понимает, буквально минут на 20. Но зачем рассказывать как сделать самому или помогать за 2 тысячи, лучше просить сразу 20 тыс, за практически то же самое.

А блоггер кстати именно тем и хорошо, что даже самый обычный чайник вроде меня, там сможет разобраться.