Рухнувшие небеса. глава 10

Ангела Талкнер
   Бродя по знакомым местам и магазинам, Джуди думала о словах Дина.
«Ну и пусть… Они счастливы… пусть так и будет! И я не должна мешать. Только…»
Она посмотрела на стеклянную витрину, за которой находились коллекционные бутылки с различными элитными спиртными напитками. Джуди стояла, не поворачиваясь к проезжей части, смотрела на витрину, где отражались пешеходы. И вдруг…
Сзади показался силуэт, и чья-то тяжелая рука легла на ее плечо.
От неожиданности Джуди вскрикнула.
- Извините, не хотел вас напугать, - перед ней стоял высокий мужчина в черном плаще, с зачесанными назад волосами и улыбался.
- Кто вы? – нахмурилась Джуди.
- Агент Лайте, - представился он.
- Чей вы агент?
- Одного очень влиятельного человека, - вновь улыбнулся мужчина.
- Какого человека? – отступила на шаг Джуди. – И что вам от меня надо?
- Я уже достаточно ответил на ваши вопросы, мисс, - откашлянулся тот. – Теперь хочу чтобы вы ответили мне – сколько вам лет?
- Какое ваше дело? – нахмурилась Джуди.
- Очень-очень даже огромное! – ухмыльнулся агент. – Ладно, не хотите отвечать, я сам догадаюсь… и так, вам примерно пятнадцать лет?!
- Допустим, - сложила руки на груди девушка.
- Замечательно, - кивнул он. – А ваша фамилия Стоун?!
Джуди оторопела.
- Откуда вы знаете?
Но агент рассмеялся и ответил:
- Попрошу в машину, мисс Стоун, - и открыл дверь автомобиля.
- Что? – уставилась на него Джуди. – В каком смысле? - но тут ее обхватили сзади, - что вы делаете?!  - закричала она.
- Спокойно, - агент Лайте огляделся по сторонам, не глядя закрыв ей рот платком. После чего Джуди успокоилась и упала прямо в руки двух мужчин в черных костюмах. – В машину ее!
Те исполнили приказ, уложив Джуди на заднее сиденье. Агент Лайте вытер руки, выбросил платок на тротуар и уселся рядом с девушкой.
И автомобиль покатил вперед по улице, оставив позади лишь придорожную пыль.


  Джуди очнулась, лежа на постели в красивой, светлой комнате. Поднялась с кровати, голова закружилась и Джуди рухнула на кровать.
  Дверь отварилась, и в комнату вплыла китаянка в красном кимоно, почтенно сложив руки перед собой и склонившись в поклоне.
- Скажите, где я? – спросила Джуди, пытаясь снова встать.
Но китаянка лишь улыбалась и показывала жестом на шкаф.
Джуди сначала нахмурилась, а потом раскрыла дверцы. Перед ней висело серое платье, с молочным воротником и манжетами, до талии схвачен, как корсет.
Китаянка снова показала рукой в сторону платья.
- Мне нужно его надеть? – наконец поняла Джуди.
Та опять кивнула.
Джуди медленно сняла наряд с вешалки, натянула на себя. Китаянка помогла ей завязать платье сзади и вышла.
- Постойте, куда вы? – Джуди бросилась за ней. Но та не останавливаясь, шла вниз по лестнице, потом завернула в большой зал, остановилась напротив высокого мужчины и проговорила что-то не по-русски. Тот кивнул в ответ, китаянка ушла, и перед ним оказалась Джуди, испуганно и нахмурившись глядя на стоящего перед ней мужчину.
- Ну, здравствуй, Джуди Стоун! – улыбаясь, отхлебнул глоток из чашки, державшую в руках он.
 - Кто вы? Где я? Что вам от меня надо? – Джуди подошла к столу, облокотившись руками.
- Я – мистер Грей, ты находишься в моем доме, а вот что мне надо от тебя?! – мужчина встал из-за стола, за которым находился все это время. – Это ты сама узнаешь через… - он посмотрел на часы и снова улыбнулся, - три минуты, сорок одна, сорок, тридцать девять… ну и так далее секунд…
- Вы издеваетесь?! – Джуди бросилась к нему, отшвырнув чашку из его рук. – Вы – меня похитили! это незаконно! меня будут искать!
- Успокойся, детка, - Грей обхватил руками ее плечи. Но Джуди с презрением смахнула их. – Ну, ну, ну…
В этот момент в зал вошли трое мужчин, в темных солидных костюмах.
- О, здравствуйте, господа, - не сводя улыбки с лица, проговорил мистер Грей.
Те кивнули. Один из них прошел и сел в широкое кресло около кофейного столика и достал какую-то папку с многочисленными бумагами.
- И так, эту девушку вы хотели вписать? – спросил он.
- Да, мистер Кайл, - Грей подтянул к себе за руку Джуди и обнял, крепко скрестив за ее спиной руки в замок. – Это моя дочь, Белла Грей.
- Что?! – прошипела Джуди, пытаясь вырваться из цепких рук похитителя. – Это не правда! Я Джуди Стоун! Меня похитили!
Но трое мужчин никак не отреагировали на ее поведение.
-Николас, я хочу, чтобы вы после регистрации осмотрели мою дочь, - продолжал мистер Грей.
Мужчина в сером костюме кивнул.
- Но я не ваша дочь! – снова воскликнула Джуди.
- Я думаю, вы догадываетесь, в чем проблема, - закончил тот.
Психолог кивнул снова.
- Ну, вот и все, - сказал Кайл. – Требуется лишь ваша подпись и вашей дочери.
Мистер Грей поставил роспись и протянул ручку Джуди.
- Я не буду ничего подписывать, - прошептала она. – Я не ваша дочь!
- А если я распишусь за нее, ничего же не будет? – спросил Грей.
– Если что, ведь девочки не могло быть дома, а роспись срочная, - развел руками Кайл.
- Ну, вот и чудненько, - улыбнулся мистер Грей и черканул по листку и за Джуди. – А теперь, господа, разрешите откланяться, Николас, а вам я предоставляю мою дочь, прошу, будьте с ней деликатны. – И вышел.
В огромном зале осталась лишь понурившая голову Джуди и психолог.
- Белла, - окликнул он ее. – Давайте поговорим.
Она подняла голову, и Николас увидел ее глаза полные слез.
- Меня зовут Джуди …
- У вас психическое расстройство, мисс Грей, - он сложил руки домиком.
- У меня нет никакого расстройства! Я – Джуди Стоун! Я хочу домой!
- Мисс Грей, ваш отец очень заботится о вас, вы находитесь у себя дома, - как ни в чем небывало продолжал психолог.
- Он не мой отец! – вскочила Джуди и бросилась на него. – Вы что, издеваетесь?! Вы же прекрасно знаете что я – не его дочь!!!
- Успокойтесь, мисс Грей! – он схватил ее за запястья и бросил в кресло. – Вы ведете себя неадекватно!
- А как, по-вашему, должен себя вести человек, которого похитили?!
- Вас никто не похищал, мисс! – уже нервно откликнулся психолог. – У вас нервное расстройство, после того, как вас спасли из лагеря в Висконсине! Увы, ваша подруга Лидия Сит не выжила!
  Джуди замерла. Тот лагерь…
- Послушайте, я не была в лагере! – слегка соврала Джуди. Ну не будет же она говорить, что относилась к поджигателям. – И у меня не было подруги Лидии Сит!
Николас громко выдохнул. И тут внутри Джуди что-то екнуло. Белла Грей! Ну конечно! Одна из девушек-подростков, которую убила Алекса. Так значит, Джуди приняли за нее. Но почему? И Джуди решила действовать… возможно, если она будет вести себя адекватно, ее выпустят?!
- Я вспомнила! – Джуди вскочила с кресла. – Да, конечно, сэр! Я была в этом лагере, но… я совершенно не помню, как меня оттуда забрали…
Было заметно, что психолог значительно повеселел.
- О, мисс Грей, вы и не могли этого помнить! Вам вкололи препарат, от которого вы уснули, ваши нервные клетки должны были восстановиться… но что-то я не заметил этого… возможно, препарат дал побочные действия!
- Даже так… - поджала губы Джуди.
- Надеюсь, вы успокоились? – и, не дождавшись ответа, Николас встал. – Идите в свою комнату.
- А-а-а… папа? – последнее слово она выдавила из себя силой.
- Ваш отец у себя в кабинете занят очень важными делами. Думаю, вы не будите ему мешать?
- Нет, что вы… - закивала Джуди и направилась вверх по лестнице.