Ты меня бесишь! Глава 8

Анастасия Савченко-Жалина
Глава 8. Я вам пишу…

-Блин, Марин, ну где ты так долго ходила? - негодовала подруга
-За пирожными к чаю. Не приду же я к тебе в гости с пустыми руками.
-Я тут с ума схожу от нетерпения сказать тебе кое-что, а ты бегаешь по магазинам.
-Кира, ты нашла цветущий папоротник?
-Нет, письмо, - показала она мне распечатанный конверт
-Из Хогвартса? - продолжала хохмить я
-Очень смешно, от Дианки, - закатила глаза Кира
-Она тебе написала его?
-Не мне, а Кольке!
-Ого! Она, оказывается, писать умеет.
-Да, это дело десятое. Главное - содержание этого письмеца.
-Откуда оно у тебя?
-Эта дуреха выронила его еще  в пятницу рядом с моей партой. Ну, я подняла, думала в понедельник отдать. Так сегодня, когда стала копаться в своей сумке, вспомнила о нем. Захотелось узнать, кому наша Татьяна Ларина адресовала его. Ни индекса, ни адреса, только «Маканину Н.» Конверт оказался не заклеенным…Я понимаю, что поступила неправильно. В общем, прочитала её послание.
-И что там было? - подпрыгнула я на месте
-Признание. Наша Диана любит Колю.
-Чего? - не поняла я. - Федорова сохнет по Маканину?
-Именно. С восьмого класса. И еще, там кое-что про тебя есть.
-Дай почитать, - выхватила я листок из рук подруги.
Сказать, что я была удивлена - ровным счетом не сказать ничего.
Я бы никогда не подумала, что Диана влюблена в Кольку. Мне казалось, что она пылает чувствами к Перегудину. Но, когда кажется, сами знаете, что надо делать. Особенно, с моей никчемной интуицией.
Взяв слегка помятый тетрадный листок в руки, я принялась читать каракули нашей модницы:
«Привет, Коля… Для меня очень важно, чтобы ты прочитал моё небольшое письмо. Сказать тебе все напрямую немного страшно… Знаю, что ты встречаешься с Мэри. Знаю, что ты её безумно любишь. Но она к тебе ничего не чувствует! Она любит нашего учителя по литературе. Я их видела вместе, они встречаются.
Каждую субботу или пятницу сидят в кафе «Путешественник». Она тебя обманывает. Маринка недостойна такого внимательного, заботливого и хорошего парня. К чему все это  я веду. Я люблю тебя. Люблю с восьмого класса, когда ты за меня заступился. Помнишь, Перегудин схватил мой личный дневник и стал на перемене вслух читать записи оттуда. Тогда ты в моих глазах предстал героем, я влюбилась.
Надеюсь, ты не осудишь меня за то, что открыла глаза на Маринку.
Я все это делаю, исходя из большой любви к тебе.
Больше мне писать нечего. Диана»
Ознакомившись с писаниной этой ябеды, я постаралась  не «взорваться». Неужели эта обделенная умом и фантазией «ванилька» следит за мной? Так и знала, что первого сентября она не просто так стала меня расхваливать перед всем классом. И где эта чертова разведчица сидела, если кафе было практически пустым?!
Пока я сжимала от злости кулаки, Кира выжидающе смотрела на меня. Подруга была обеспокоена моей реакцией на чертово письмо:
-Марин, я тебя не осудила бы.
-Кира, она хотела сдать меня Маканину. А я сама должна была во всем признаться ему, понимаешь? - мой голос срывался на крик
-Спокойно, подруга. Это же Диана, он бы ей все равно не поверил.
-Мог бы поверить. Он и так меня подозревает в неверности. Хотя, о какой неверности может идти речь? Мы просто сидим и беседуем с Пашей.
-И давно вы, ну, встречаетесь?
-Почти два месяца.
- Может, расскажешь мне? Мы все-таки дружим.
-Пока, собственно говоря, рассказывать нечего. Понравилась я Павлу, он мне тоже. Вот и видимся постоянно.
-А ты уверенна в том, что он искренен с тобой?
-Да.
-Марина, послушай меня. Будь с ним осторожна. Он взрослый парень, может…
-Не может, - прервала я Киру, - я ему верю.
-Так, а с письмом что делать будем?
-Не знаю,- шепотом сказала я, глядя в пустой угол комнаты.
-А я знаю, оставим его. Завтра поговорим с Дианкой.
-И что скажем ей? Мы сами неправильно поступили ведь. Это было личным.
-Твои встречи с Павлом тоже были личными. Её совесть не замучила.
-Мои свидания с Павлом ей были на руку.
-Змея она. Нет, Мэри, я не успокоюсь, пока не дам по мозгам этой курице.


***

Всю ночь я не спала. Перед глазами мелькали строчки проклятого письма. Мне было обидно, что какая-то несмышленая и наивная девка хочет меня подставить. Если бы не Кира, я бы навсегда потеряла друга в лице Коли. Пусть мы сейчас встречаемся, все думают, что мы пара, для меня Маканин остается другом. Да, друзья дружат, а не целуются… Все же, я стараюсь избегать этого «ритуала».
Когда Коля в последний раз наклонился, чтобы поцеловать меня, я  его не пустила. Сказала, что болею  и не хочу его заразить.
С Павлом я еще не целовалась, да и он не торопился. Единственное, что позволял он себе -  это держать меня за руку. Знаете, мне было достаточно этого, чтобы весь день летать, словно за спиной выросли крылья. Я верила ему. Я знала - Паша мой человек.
Мысль о том, что завтра я увижу его, грела душу.
С мамой так и не поговорила. Уж слишком долго пришлось переваривать события прошедшего дня.
Уснула только в два часа ночи под песню fall out boy-alone together(одиноки вместе).
Проснувшись в семь утра, написала Коле смс-ку, что приду в школу с Кирой. Ответа от него так и не получила. Видимо, снова обиделся.
Попрощавшись с мамой, я вышла раньше времени и пошла к подруге.
Дома её застала за завтраком. Кира мне напомнила хомяка. Уж больно смешные щечки у нее были, когда она жевала.
Выпив за компанию с ней чай, я поделилась своими ночными переживаниями:
-Кира, мне всю ночь было неприятно, - заныла я
-Ой, да не переживай. Сегодня я лично с ней разберусь.
-А может не надо?
-Надо. Надо проучить эту выскочку. Вообразила из себя богиню. Судьбы чужие решает она, - взбунтовалась Кира.
Когда мы пришли в школу, оставалось еще минут пятнадцать до звонка. В коридорах было почти пусто. Первым уроком была литература. Около заветного тринадцатого кабинета стояла Диана. «На ловца и зверь бежит» - сказала вслух Кира, увидев её.
Подруга ускорила шаг, одновременно доставая свернутый листик из сумки. Я приготовилась высказать Дианке все, что о ней думаю, но за меня это сделала Кира:
-Привет, Федорова. Как спалось? Совесть не замучила?
-О чем это ты? - включила «дурочку» Диана
-Ах, забыла. У тебя же не голова, а решето. Мало того, что безмозглая, так еще и с памятью проблемы!
-Архипова, ты совсем обнаглела?
-Есть, с кого пример брать, дорогуша.
-Ой-ой-ой, - закатила глаза Федорова
-Только в следующий раз, когда будешь писать любовные письма, не разбрасывайся ими, где попало. Ясно тебе?
-Письма?
-Ну ты и тупая! Твоих ведь рук дело! - пихнула  тот самый листок  в глаза Дианке Кира
-Откуда оно у тебя? - округлила глаза модница
-Нефиг ронять свои  «сопливые» доносы рядом с моей партой.
-Ты прочитала? Да, как ты посмела?!
-Мы прочитали, - встряла я в их перепалку. Хотелось от всей души врезать промеж глаз этой нахалке. - Так ты у нас внебрачная дочка Штирлица, я погляжу. Следила за мной. Записывала в тетрадочку каждый мой шаг. А потом набралась смелости написать о моих действиях Коле. Умница, браво! На это мозгов у тебя хватило.
-Сама хороша, мучаешь Колю!
-Не твоё дело, ясно? Если ты его так любишь - вперед и с песней.
-Я, в отличие от тебя, не лезу в чужие отношения! Я только-только стала общаться с ним в аське. И тут «на тебе»! Он твой парень.
-Ха-ха, как я могла лезть в то, чего не было, - мне стало смешно.
-Она вообразила себе, что Коленька пообщавшись с ней два дня, сразу же тебя забудет, - вставила свои пять копеек Кира
-А ты вообще замолчи, - обратилась к подруге Дианка. В её глазах горел злой огонек, - тоже мне, вдовушка нашлась. Все тебя жалели, а ты гуляла с Макаровым из параллельного.
-Ну, ты и дрянь, -взбесилась Кира. По пустому коридору раздалось эхо пощечины. Подруга все-таки не вытерпела. Она ударила Дианку. Минуты две та держалась за горящую щеку рукой. Потом из её глаз начали литься слезы. Именно литься, будто она пыталась заполнить ими все пространство вокруг себя.
Диана  получила по заслугам. Оскорбив чувства Киры, думала выйти «сухой из воды».
Прозвенел звонок. Мы трое стояли как вкопанные, будто чего-то ждали. Чего-то, что завершило бы наши разборки.
«Макаров мой друг и всегда им был. А такая сволочь как ты, никогда не познает ни любви, ни дружбы» - подвела итог Кира.
С этими словами мы обе развернулись и пошли в класс.
Федорова так и стояла около окна.