ten years later

Марк-Демон По Вызову
Ну, здравствуй, хороший мой! Господи, как быстротечно врем! 10 лет, прошло  целых десять лет, с момента, разделившего мою жизнь на до и после. Десять долгих лет без тебя. Какими они были, эти пролетевшие годы? Смогла ли я обрести семью, счастье? Знаешь, Джонни, если я скажу ДА, то совру, если скажу НЕТ, так же, солгу. Я сдержала свое слово и вышла замуж за твоего брата, стала ли я от этого счастливее? Не знаю, когда со мной рядом появился он, мне стало немного легче, но не проще. Не проще..Твой брат, чудо-человек, чудо-мужчина, он делал и делает все чтобы я почувствовала себя счастливой.. Я старалась, правда, я пыталась, стать счастливой, но у меня ничего не вышло. Замужество, рождение детей, из меня получилась плохая жена и никудышная мать. Да, ты же не знаешь, у нас с твоим братом сыновья-близнецы. Мой муж был безумно счастлив когда это случилось. А я, я ничего не чувствовала к этим детям, ничего! Ни любви, ни ненависти, ни жалости. НИ-ЧЕ-ГО! Кто-то скажет что я дрянь и не заслуживаю заботливого мужа, любящих родственников и чудных( как говорят окружающие) детей. Знаешь, пусть говорят все, что хотят. Мне глубоко плевать на их мнение. Единственное чего я по-настоящему всегда хотела и хочу, это быть рядом с тобой. И, знаешь, похоже мое желание, моя мечта скоро осуществиться. Скоро, совсем скоро мы будем вместе. Вместе, навсегда.