Розовый шар

Дора Штурман 3
Он родился из маленькой резиновой оболочке.
При помощи тёплого дыхания он превратился в яркий розовый шар!
Однажды взлетев в утреннее небо, остался там навсегда!
Он поднимался медленно, влекомый ветром,
и в ярком свете солнечного дня парил над огромным миром.
А когда достиг верхних слоёв, встретился с каплями воды и закружился с ними!
Внезапно произошла перемена.
 Пространство над землёй покрылось серыми тучами,
на фоне которых выделялась розовая точка.
Никто уже не мог вернуть беглеца!
- Наконец-то, решил шар.
- Я свободен! Могу делать,что хочу!...
Этой ночью о нём все забыли!
Небо усеялось звёздами и все кто там обитал стали невидимы!
А шар достигший самых больших высот лопнул!
Утром на землю упали мелкие кусочки.
Тоже приключилось со мной!
Когда я, уже не в столь раннем  возврасте,
во время отпуска встретила на пляже своего будущего мужа,
свобода опъянила меня.
Уйдя из материнского дома, мы, вдохновившись свободой,
как две вольные птицы свили себе собственное гнездо.
В зрелом возврасте со зрелыми понятиями,
мы не увлеклись как молодые только внешними данными,
мы видели друг в друге качества нужные для жизни,
и вроде на первых порах считали, что не ошиблись!
Скоро у нас родился сын, повторив в себе нас.
Ну, а любовь к детям, как известно,безмерна!
Наш сын получал всё, что получают дети в его возрасте.
Он был любим!
Всё было хорошо до тех пор пока муж не стал приходить по вечерам пьяным.
Он не буйстовал как другие,он просто спал!
Сначала я молчала, потом говорила, но всё было безрезультатно! 
То, что было незаметно во время знакомства
и в первое время совместой жизни потом выплыло на поверхность.
Он не объяснял,что ему не хватало для счастья, почему пьёт,
и мне трудно было додуматься в чём причина!
Самым тревожным было то,что в пьяном виде он садился за руль машины.
Уговорить его не делать этого  было невозможно!
Пока всё кончалось благополучно!
Но однажды после любимой рыбалки,он не вернулся домой!
Мы нашли его в больнице и узнали всё происшедшее с ним!
Их было в машине трое. Остался жив только он.
Отделавшись лёгкимы травмами и сравнительно не бльшим сроком тюрьмы,
он исчез из нашей жизни надолго!
Пять лет сын рос без отца!
Письма были редкими! Время тянулось медленно!
Но самым неожиданым для нас стало его возвращение!
Оказалось, в тюрьме он переписывался с багатой женщиной
 и вернулся не к нам, а к ней.
В Москве был для него готов дом и новая семья.
Он пошёл на всё готовое!
Самым тяжёлым было то, что я не могла рассказать этого  сыну!
Я сама не могла поверить в происшелшее и обвинила во всём Судьбу!
Она была в ответе за всё и я без конца задавала ей вопросы.
- Почему так случилось с нами?
Почему наше счастье лопнуло как воздушный шар!
Может был он был слишком розовым,а я этого не замечала!
- Говорят всё вершится в Космосе.
Часто по вечерам, в свободное от дел время,
я не отрываясь смотрела в небо и вела с ним беседу.
Только один вопрос задавала я тем, кто там!
- За что?
- Но так и не дождалась ответа!