Ты мне дороже всех наград на свет

Надежда Сальникова
Ты мне дороже всех наград на свете -
Сокровище по имени Любовь!
Ты, как в пустыне душной, свежий ветер,
А лютою зимой ты согреваешь кровь.
 
Одним лишь поцелуем с колен меня поднимешь,
Когда сдаюсь и нет уж сил терпеть,
А если темной ночью ты меня обнимешь,
Я в миг расправлю крылья, готовая лететь
 
Через моря, леса, запреты и границы,
Туда, где ты восходишь, Солнышко моё,
Где небо голубей и веселее птицы,
Там рай земной, там сердце ждет твоё
 
Моей любви и нежности, что может
Тебя возвысить до седьмых небес,
Прощенье вымолить у Бога, и поможет
Счастливым стать... Мне же нести свой крест.
 
Ведь я живу не там, а здесь, и трудно
Осознавать, что всё это мечты,
Мечты и грёзы, что растают с новым утром.
А за окном уж осень, и скоро ждать зимы.