Серафима - 37. Затянувшийся развод

Ярослав Яковлев 2
                Глава   57. Затянувшийся развод
Однако, он поехал к моей сестричке Марусе с тем, чтобы она повлияла на меня и предотвратила окончательный разрыв. Он так разжалобил сестричку, что та прислала свою дочь Пашу (ей тогда было 17 лет) к нам с секретной миссией.
Паша скрыла от всех и от меня, что Рындин у них, и настойчиво зовёт меня в Лужок, причём только меня. Лужок от Филипповки – 24 км., поездом добраться не так уж сложно, но я что-то заподозрила. Высказала свои опасения сестре Нарочке, а та начала выспрашивать у Паши, не гостит ли у них Рындин, и не по его ли поручению она приехала?
Та сначала всё отрицала, но когда Нарочка поставила вопрос ребром: « Да кто тебе дороже, в конце концов, тётя Сима или Рындин?», Паша созналась. Я никуда не поехала, и мы не пустили Пашу ехать вечером. Паша уехала утром.
В 3 часа приехала Маруся с Рындиным. Маруся не знала подробностей наших отношений и стала меня уговаривать. Когда я категорически отвергла любые способы примирения, Маруся  выдала, как ей показалось весьма веский аргумент:
-Он сказал, что если я тебя не уговорю, и несмотря ни на что Вы расстанетесь, он тебя застрелит!
О, Господи, и этот тоже играется в револьверчики! Какое однообразие!
-Да может, мне лучше умереть, чем с ним жить!
Через неделю ко мне пришёл Николай. Я оделась как на выход и пригласила его с собой. Вышли, он спросил: «Куда мы идём?»
-В сельсовет.
-Зачем?
-Я хочу избавить тебя от необходимости ездить ко мне, и хочу развестись с тобой.
Он  продолжал идти со мной, и всё просил меня «опомниться».
В сельсовете застали председателя и директора школы, он же и депутат сельсовета. По моей просьбе председатель стал заполнять бланк на развод. Просит расписаться. Рындин молчит. Я расписалась, Рындин отказывает мне в разводе. Так что развод в этот раз я не получила.
Целый год кошмарного ожидания, он ежедневно меня встречал, уговаривал, угрожал, но всё же в конце концов я получила развод.
Я, наконец, освободилась от брака, но сколько ещё всяких проблем!