Лицемерие - один из самых больших грехов

Эмма Беренфельд
Я не умею просить прощения, ибо я пытаюсь не делать хорошим людям  плохого целенаправленно,  я не страдаю завистью, даже не особо понимаю это качество в других, я не страдаю  НИЧЕМ НЕОПРАВДАННОЙ НЕНАВИСТЬЮ,  я плохо, очень плохо умею врать, и  мне всегда кажется, что если я  даже не вру, а чего-то не договариваю, люди это чувствуют и знают.   Так что извиниться я могу только за  обиды нанесённые или по глупости, или по незнанию болевой точки человека.
Просить прощения, когда я обижаю целенаправленно злых, продажных,  завистливых и лживых людей, я считаю лицемерием.  А перед господом лицемерное: » Прости!», грех куда хуже, чем просто промолчать.
Прощать я умею всё, кроме предательства,  и целенаправленного  применения  вреда именно мне и моей семье.
Так что прощаю частично, и частично прошу прощения. 
 Судный день.