Глава 13. Свадьба

Лилит Лурье
  Все то время, которое оставалось до свадьбы, Виктор провел в одиночестве, он не ел вместе со всеми, старался избегать общения, ссылаясь на головные боли. Антон не расспрашивал его, он и так уже все понял, страх жил у него внутри, какое-то ощущение безысходности. Артур же наоборот, приставал с вопросами, то и дело справлялся о здоровье, и как то между прочим, рассказал, что его невеста настоящий конспиратор, а точнее, соблюдает все традиции.  Она уверена, что им нельзя встречаться до свадьбы, и поэтому, она появится уже непосредственно перед церемонией. Виктор сглотнул комок, который теперь постоянно находился у него в горле, пролепетал что-то невразумительное и побрел в свою комнату. Так, проходило время, оставшееся до назначенного дня.

   И вот, этот день наступил. С утра, все бегали и суетились, Артур раздавал последние распоряжения, охрана толпилась у входа, Лимузины сверкали на солнце. Не суетился только Виктор, он спокойно сидел в кресле и смотрел перед собой бессмысленным взглядом. Пробегающий мимо него Антон, остановился и присел рядом с другом на корточки. Виктор не отреагировал на него, тогда Антон потряс его за руку.
-А? Что? - вышел из оцепенения Виктор.
-Дружище, пообещай мне, что ты не испортишь сегодняшний день, и не будешь препятствовать  свадьбе. Соня свой выбор сделала, смирись уже.
Виктор вскинул голову, в глазах его зажегся огонек, Антон знал это взгляд, он не сулил ничего хорошего.
-Ну, как знаешь, - раздраженно, бросил Антон и вышел из комнаты.

Если честно, то Виктор и сам не знал, что сделать, чтобы этой свадьбы не было, в голове его было совершенно пусто, никаких мыслей, никаких планов.


   Когда вся процессия подъехала к месту проведения церемонии, все гости вывалили из машин. Яркие наряды, цветы, блеск бриллиантов, все это раздражало Виктора. Он отделился от всех и топтался на одном месте, наблюдая как нервничает и поглядывает на часы, Артур.
Но вот невдалеке, остановилась какая-то машина, дверь открылась и из нее выпорхнула маленькая, стройная девушка, в белом подвенечном платье. Она неторопливо направилась в их сторону. Сердце Виктора сделало скачок и на мгновение остановилось, это была Соня. Сегодня, она была особенно прекрасна, ее роскошные темно рыжие волосы, были красиво уложены, а те локоны, которые свисали, были необычно накручены и еще более подчеркивали ее красоту. Ее платье, было настолько воздушным, что казалось, что она не идет, а летит по воздуху. Тугой корсет, расшитый жемчугом, поднимал и подчеркивал ее и без того прекрасную грудь, Виктор словно прирос к месту, он поймал себя на мысли, что стоит открыв рот. Артур тоже заметил Соню и тут же бросился ей навстречу, подбежав, он заключил ее в объятья, а потом бесцеремонно поднял на руки и понес к гостям. Виктор почувствовал, что дальше он терпеть уже не сможет, надо что-то делать, а то ведь они так действительно могут пожениться. Он передернулся, как от дикой боли и не спеша направился к молодым, которых уже окружили радостные гости.

   Виктор пробивался сквозь толпу и не знал, что он сможет сделать, как все это остановить. Но вот он увидел ее, увидел близко, на расстоянии вытянутой руки, Соня повернулась и встретилась с ним взглядом, улыбка тут же сошла с ее губ, руки затряслись, а к горлу подкатил моток колючей проволоки. Она знала, предчувствовала, он не оставит ее в покое, и сейчас, ей придется пройти неимоверные унижения.

   Виктор оказался рядом с молодыми, глаза его горели, он уже не думал, что скажет или сделает, он видел перед собой Соню, а все остальное, не имело никакого значения. Он потянул Артура за локоть, тот повернулся и улыбнулся во весь рот, решив, что Виктор подошел поздравить его.
-Надо поговорить, - серьезно, сказал Виктор.
-Конечно, только чуть позже, хорошо? Ты же видишь, мне пока некогда, - улыбаясь, казал Артур.
-Потом, будет поздно, надо сейчас, - Виктора начинала бить нервная дрожь.
-Ну хорошо, пойдем, - вздохнул Артур.
-Нет, пусть все отойдут от сюда, кроме Сони, ее это тоже касается.
В это время, Соня была на грани обморока,  ее колотил озноб, а зубы постукивали друг о друга. Артур посмотрел на Соню, потом, на Виктора, поднял брови и пожал плечами, он явно не видел никакого подвоха.
-Друзья мои, - обратился Артур к гостям, - я прошу вас, ненадолго, отойдите пожалуйста в сторонку, нам надо кое-что обсудить.
Гости немного пошумели, но разошлись по разным сторонам, кто-то курил, кто-то разговаривал.
-Ну так что, мы тебя внимательно слушаем, - улыбаясь, сказал Артур.
Соня опустила голову вниз и про себя произнесла — Господи, спаси и сохрани!
Виктор сжал кулаки и произнес, чеканя каждое слово:
-Ты не можешь жениться на Соне, она не любит тебя и никогда не полюбит.
Глаза Артура вылезли из орбит, несколько секунд он смотрел на Виктора, потом перевел взгляд на Соню, а потом снова на Виктора.
-Это ты с чего взял? - так же чеканя слова, спросил Артур.
-Она любит меня, и всегда любила, и ребенок, это мой ребенок, - выдохнул Виктор.
Артур повернулся к Соне.
-Это правда? - спросил он.
Соня подняла глаза, она еле стояла на ногах.
-Правда только то, что это его ребенок, все остальное нет, - прошептала она.
-Почему ты мне не сказала? - Артур схватил ее за плечи, - Ты любишь его?
-Пусти, мне больно, - он ослабил хватку, - нет, он предал меня, я не буду с ним, - отчеканила Соня.
Артур перевел взгляд на Виктора.
-Ответ ясен? - пытаясь держать себя в руках, спросил он.
Виктор негодовал, он уже чувствовал, как в нем просыпается его внутренний зверь.
-Ты вероятно не понимаешь, так я тебе объясню. Она обижена на меня, это правда, но она никогда не переставала любить меня. Просто она вбила себе в голову, что так, это правильно, и что я должен страдать всю оставшуюся жизнь, правда я не знаю за что.
-Ты предал ее, разве этого не достаточно? - Артур был зол.
-Я ее не предавал, я полюбил ее с первой секунды, как увидел, а то что произошло, просто нелепая случайность.
-Ничего себе случайность! - вскипел Артур и повернулся к Соне, - Любимая, скажи пожалуйста, раз и навсегда, ты выйдешь за меня замуж?
-Да, - прошептала Соня.
-Считаю разговор законченным, то, что когда-то было между вами, уже давно быльем поросло. Все Виктор, хочешь, оставайся, но думаю, лучше тебе уйти, - спокойно, сказал Артур.
-Нет не все, - прошипел Виктор, - так и будешь моих детей воспитывать?
-В каком смысле? - удивился Артур.
-В том смысле, что я уже неделю, трахаю твою невесту.
-Заткнись! - крикнул Артур.
-Ты же хочешь правду узнать? Так знай, в самый первый день, в день твоей помолвки, я всю ночь провел с ней, и следующую ночь тоже, и даже когда вы ходили в подвал за вином, я оттрахал ее в библиотеке, и каждый раз, я заполнял ее матку своей спермой, и можешь мне поверить, ей это нравилось. Так вот я спрашиваю тебя, готов ли ты усыновить и второго моего ребенка, вероятность этого велика, - глаза Виктора стали безумными, глаза Артура тоже.
-Это правда? - крикнул Артур и дернул Соню за руку.
-Это было против моей воли, он, он …, - Соня прижала руки к лицу и заплакала.
-Ты что, насиловал ее? - лицо Артура сделалось страшным.
-Ты не врубаешься дружище, говорю же тебе, она любит меня, и была со мной по любви. Это моя женщина, и я никому ее не отдам! - выдохнул Виктор.
Артур стоял белее мела, несколько минут он смотрел в одну точку, потом повернулся к Соне.
-Скажи мне, только не ври, ты любишь его? Ты хочешь быть с ним?
Соня подняла заплаканное личико и ответила:
-Я люблю его, это правда, но я никогда не буду с этим человеком. Я люблю и ненавижу его одновременно. Прости меня, Артур. Ты такой добрый, ты необыкновенный, я не достойна тебя.
Артур взял ее за хрупкие плечики и притянул к себе.
-Я безумно люблю тебя, и мне все равно, что было до нашей свадьбы. Если ты согласна, мы сегодня поженимся, и тогда уж ни одна гадина не посмеет подойти к тебе на пушечный выстрел.
Соня подняла головку и посмотрела в любящие глаза Артура.
-Ты это серьезно? - спросила она.
-Абсолютно. Ты выйдешь за меня?
-Да, - прошептала Соня и уткнулась в грудь Артура.
Виктор еле сдерживался, чтобы не броситься на соперника, но здоровенные бугаи с пушками наперевес, немного останавливали его пыл.
-Ты идиот? Ты что, ничего не понял, из того, что я сказал тебе? - кричал Виктор.
-Я понял все. А еще я понял, что не могу жить без нее, и мне все равно, что еще ты можешь мне рассказать. Я прошу тебя уйти, а если попытаешься мешать, тобой займутся мои ребята. Пошел вон! - спокойно, сказал Артур.

Виктор стоял как оплеванный, не понимая, что происходит. Соню Артур провел немного вперед и теперь, держа за подбородок, что-то ей нашептывал.
Виктор повернулся и побрел прочь, когда он поравнялся со стоящими с каменными лицами охранниками, он обернулся. В этот момент, Артур притянул Соню к себе и стиснув ее хрупкое тельце, впился в  пухлые губки поцелуем. Что-то щелкнуло в голове у Виктора, кажется, это состояние называется «аффект», одним быстрым движением, он вытащил у стоявшего и ловящего мух, охранника, пистолет.
-Сука! Ты ее не получишь! Все из-за тебя! - закричал он и поднял руку.

   Мельком, Соня заметила, что что-то не так, потом услышала разъяренный голос Виктора. Девушка поняла, что сейчас случится непоправимое. За одну секунду, в ее маленькой головке пронеслось все, все связанное с Артуром. То, как он поддерживал ее, как помогал, как он любит ее сына, и он ни разу ее не предал, даже сегодня, он нашел в себе силы и простил ее. Какой же он хороший, добрый, великодушный человек, не должен такой человек умереть, он должен жить. Соня метнулась и обняла обеими ручками шею Артура. Послышался какой-то непонятный грохот, Артур схватил ее за талию и улыбнулся, глядя в эти огромные изумрудные глаза.
-Любимая моя, - прошептал он.
Соня моргнула, потом еще раз, взгляд ее как будто затуманился.
-Не бросай моего сына, - сказала она и повисла у него на руках.
Несколько секунд Артур смотрел на бездвижное тело, потом вероятно до него стало доходить произошедшее,  он поднял голову и заорал диким безумным голосом. Он никогда раньше так не кричал, он даже и предположить не мог, что умеет так орать. Ну тут ори не ори, а ситуация вряд ли изменится. Артур медленно опустил тело Сони на асфальт, потом посмотрел на свои ало-красные руки и закричал снова:
-Вызовите скорую, кто-нибудь, вызовите скорую.
Его взгляд остановился на Викторе, которого скрутили и держали двое охранников.
-Я убью тебя! Ты! Тварь! Я убью тебя! - с обезображенным лицом, он кинулся в сторону Виктора.
-Ребята, держите его! - крикнул Антон, который только что вышел из оцепенения, - Держите, а то точно убьет.
Охранник схватил Артура в железные тиски, но тот не сдавался, горе придало ему сил и он пытался вырваться и дотянуться до горла Виктора. Когда охранник уже не мог справиться  с неадекватным хозяином, оттолкнув Виктора назад, двое верзил стали пытаться помогать в усмирении разбушевавшегося шефа. Виктор плохо соображал, что случилось он тоже не понимал, состояние было близко к параличу. Он шатаясь дошел до того места, где лежала Соня и упал рядом с ней на колени. Он приподнял рукой ее голову и посмотрел в любимое лицо, на секунду глаза девушки открылись, Виктор склонился над ней, а ее губы прошептали только одно слово -Прощаю.
Виктор поднял Соню на руки и куда-то понес, он не видел дороги, не понимал куда идет, когда его догнали, и забрали его женщину, он посмотрел на сои руки, они были ало-красные.


    Господи! Как скрыть от Насти эту трагедию, этот ужас. Ей же скоро рожать, девочка моя, она же не переживет, когда узнает, - думал Антон, сидя в самолете и обгрызая последние ногти, - Ну нет, ничего она не узнает. Скажу, что Виктор там увлекся очередной юбкой, поэтому домой не торопиться, а сам куплю дом в Италии и увезу ее как можно быстрее, от всего этого кошмара. Пусть сначала родит, а потом я подумаю, рассказывать ей или нет.


   Виктор отказался от адвоката, он не проронил ни слова, ни на следствии, ни на суде. Приговор пятнадцать лет, он выслушал с закрытыми глазами, казалось, что его мало волнует происходящее.



ЭПИЛОГ


      Чудесный солнечный день, яркое голубое небо, по которому изредка проплывают кипельно белые пушистые облака. Возле утопающей в цветах могилы, стоят двое. Статный мужчина с поседевшими висками, его когда-то ярко голубые глаза, смотрят куда-то сквозь время, теперь они совсем уже не яркие, они как-будто немного присыпаны пеплом. Если кто посмотрит на этого мужчину, может подумать, что он состарился не вовремя, не в свое время. В нем еще угадывается былая мощь и красота, но лицо, некогда несомненно красивое, покрыто печатью скорби и огромным количеством морщин. Рядом с мужчиной стоит юноша, чудо как хорош, темные волосы по плечи, немного вьются на концах, огромные зеленые глаза, прикрыты длинными пушистыми ресницами, губы немного пухлые и ярко очерчены. Юноша прекрасен. Оба они без отрыва смотрят на белое мраморное надгробие, с которого им улыбается неземной красоты женщина. Женщина на фотографии похожа на сказочную принцессу, от нее невозможно отвести взгляда. Огромные изумрудные глаза, обрамляют невероятно длинные густые ресницы, тонкие брови изогнуты, глаза смотрят немного лукаво, от чего кажутся еще прекрасней. Пухлые губки растянулись в прелестной улыбке, немножечко обнажив ровные белые зубки. Но самое чудесное, это ее волосы, длинные вьющиеся локоны, необыкновенного темно рыжего цвета, цвет волос похож на норку.
-Пап, я никогда не видел женщины, красивее мамы, - произнес юноша.
-Сынок, ты не видел женщины красивее, потому, что ее просто нет, - ответил статный мужчина.
-Ты обещал рассказать мне про нее, ты говорил когда вырастешь. Я вырос, мне шестнадцать, я хочу знать, что случилось.
-Да, ты вырос. Ты имеешь право знать, знать все, что тогда произошло.  Пожалуй уже пора, теперь ты сможешь понять всех нас и возможно, простить. Ты извини меня, но мне очень сложно говорить об этом. Несмотря на то, что прошло столько лет, моя боль никуда не делась, с каждым годом она только усиливается и если бы не ты, то в этом мире меня больше ничего не держит.
-Пап, не говори так, ты пугаешь меня.
-Извини.  Я расскажу тебе, обещаю, но не сейчас. Не торопи меня, родной.


   Не спеша, по пыльной дороге, шли в обратную сторону, сказочно красивый юноша и статный, седой мужчина, они шли к ожидавшей их большой черной машине, возле которой, топтались одетые в черное люди. А на встречу им, буквально бежал, оборванный, грязный старик, иные бомжи получше выглядят. Он был весь седой, длинные сальные патлы свисали и закрывали все его лицо, он опирался на палку и шел очень быстро, несмотря на сгорбленность. Когда юноша поравнялся со стариком, то от ужасного запаха, мальчик демонстративно заткнул нос и закатил глаза, дескать куда ни пойди, одна бомжатина кругом. Его отец, который шел сзади, не обратил никакого внимания, ни на выходку сына, ни на самого старика, его мысли были далеко.  Юноша и мужчина, сели в ожидавшую их машину, которая тут же сорвалась с места. А старик, остановился как вкопанный,  он стоял и смотрел на белое надгробие, с которого улыбалась неземной красоты женщина. Он подошел ближе и упал на колени, он припал лицом к могиле и запустил свои длинные костлявые пальцы в землю, тело его сотрясали судороги, он плакал.
-Я дошел, любимая моя! Я дошел! Я и жил-то эти пятнадцать лет, только в надежде, что приду сюда. Девочка моя! Теперь мы будем вместе.

   Старик повернулся лицом вверх, голова его лежала на могиле, из его когда-то красивых, серых с поволокой, глаз, текли слезы, он смотрел ввысь, там, после дождя играла радуга. Вот появилось небольшое легкое облачко и стало спускаться, все ниже и ниже, когда он пригляделся, это оказалось не облачко, а прекрасная девушка с темно рыжими волосами, похожими на норку, она улыбалась ему своими пухлыми губками, а в огромных изумрудных глазах, лучился свет.
-Любовь моя! - прошептал старик.
Девушка протянула ему руку и он протянул свою и коснулся ее мягких пальчиков.


 

     У белого мраморного надгробия, лежал седой, грязный старик, его серые с поволокой глаза, смотрели в небо, улыбка застыла на его губах. А вверх по радуге, держась за руки, медленно уходили двое прекрасных молодых людей, одетых в белоснежные одежды. Они смотрели друг на друга и улыбались, они любили и были счастливы.