Проникновенное и сокровенное

Дом Света
Чуши Собачьей Непоротой посвящённое
(есть потрясающая поэтесса с таким именем)
------------------------------------------
Какой чудесный был обман, какой был странный синий вечер,
Стихов клубящийся туман проник туда, где крыть мне нечем.

Как будто в цирке шапито, Маг Снов жонглировал словами,
И пузырями мыльных слов соединил навеки с Вами.

Разлилась в сердце Ваша Чушь, и до того мой дух тревожит...
- Я хоть телесно, Вам не муж...  духовно... в сердце... муж Ваш, всё же!

    На этом сервере можно встретить множество
   серьёзных, полу-серьёзных и совсем несерьёзных авторов,
     а у некоторых из них ещё есть и многочисленные клоны.
    Но мне бы хотелось встретить настоящих читателей!
    Вниманию читателей, не зарегистрированных
     на серверах  ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ
    
     Вы самые любимые и преданные читатели!
     Вам почему-то не разрешают писать замечания
     на произведения в этих сайтах...
     Это неправильно! За ваши права надо бороться всем авторам!
     Пишите свои отзывы на мой электронный адрес:
-------------------------------------------------
     Мой П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
-------------------------------------------------      

Написать рецензию
Я думаю, речь "О Собачьей мести" ?
И удостоена я Вашей чести ?)))

Людмила Чукрей   12.02.2013 18:24

Не совсем так. Есть на стихире поэтесса, или поэт (как кому нравится),
которая даст фору всем этим Моносоловым-Малосоловым, и прочим победителям и призёрам различных конкурсов, по таланту. Но она нигде не тусуется и никуда не лезет! Зовут её (на стихире) - Чушь Собачья Непоротая!

Вот ей и посвятил эти строки...
 И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием
укажет НИК подлинного автора - "ДОМ СВЕТА"

 Пишите, отвечу всем.
-------------------------------------------------
     Мой П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
-------------------------------------------------