Лисьи сказки. Дракоша и зубная щетка. Сказка перва

Елена Коровкина
  Сказки про Дракошу писались на берегу Черного Моря в Лисьей бухте для маленькой девочки с именем Алиса, которую дома родители зовут просто: Лисё:)

Лисья бухта и маленькая Лисё и дали название: "Лисьи сказки"




На берегу большого озера, в чудесном лесу, стоит дом Дракоши.

   Лес этот волшебный. В нем разговаривают деревья и цветы, по утрам бирюзовые колокольчики тихо начитают позванивать – и так, по звуку лесных колокольчиков, просыпаются в своих домиках лучшие друзья Дракоши – Лисенок, Зайчонок, Ежонок, Волчонок, Медвежонок и много-много еще жителей Волшебного Леса.

   Все они дружат. И любят ходить друг к другу в гости. Но больше всего все любят ходить в гости к Дракоше. Потому, что он добрый и сильный, а его большой дом на берегу озера полон чудесных волшебных вещей. Здесь можно играть с утра до вечера в прятки, кататься с горки в саду, строить песчаные замки на берегу озера, а вечером, набрав полные пригоршни светлячков – положить их в большие стеклянные вазы и долго пить чай на веранде с малиновым или земляничным вареньем и смотреть как в небе рождаются звезды и рассказывать друг другу сказки.

   Все зверята любят Дракошу.  А он любит своих друзей. Каждый день с ними случаются необыкновенные приключения и истории,  и я сегодня расскажу тебе некоторые из них.

ДРАКОША И ЗУБНАЯ ЩЕТКА

   Это случилось ранним-ранним утром.
   Бирюзовые колокольчики на рассвете разбудили Лисенка.
   Лисенок выглянул из своего домика и увидел, что небо ясное, солнышко недавно проснулось.
   Бирюзовые колокольчики продолжали тихонечко звенеть – будить остальных жителей Волшебного Леса.
Лисенок потянулся, вскочил с кровати, причесал свой красивый рыжий хвостик, челочку, умылся родниковой  водой, почистил зубки, быстро оделся – он торопился к Дракоше, они ведь сегодня решили сходить покататься на качелях в Волшебном Лесу – и побежал к домику Дракоши.

-Тук-тук-тук! Дракоша! Скорее открывай дверь – это я, Лисенок, пришел! Пошли скорее кататься на качелях в Волшебном лесу! – Лисенок от нетерпения подпрыгивал на месте около двери домика Дракоши и со всех сил звонил в старинный бронзовый колокольчик.
Колокольчик висел около двери дома Дракоши и заменял звонок.
Дверь открылась.
Дракоша стоял очень нарядный, в ярко-синей курточке с большими медными пуговицами. В руке он держал зубную щетку.
- Ну? Мы уже идем? – спросил Лисенок? – А почему ты держишь в руках зубную щетку? Разве ты еще не умывался? Ты же уже надел красивую курточку!
- Умывался?! – Дракоша очень удивился и с недоумением посмотрел на Лисенка. – Я никогда не умываюсь.
-Как? Ты никогда не умываешься? А почему тогда у тебя в руках зубная щетка?- спросил Лисенок.- Ты кому -то утром чистил зубы?
- Щеткой по утрам я чищу свои большие медные пуговицы на курточке, чтобы они блестели на солнышке и все видели какой я нарядный. А зубы я щеткой не чищу. А почему ты эту щетку называешь зубной?- спросил Дракоша.
- И ты никогда-никогда, ни разу не числил зубы?! – поразился Лисенок.
- А зачем чистят зубы? Они у меня и так хорошие!- Ответил Дракоша.
Лисенок подвел Дракошу к зеркалу.
- А ну, открывай рот! Давай посмотрим, какие у тебя зубы.
Дракоша подошел к зеркалу и открыл рот.
Зубов у Дракоши, как у любого Дракона, было много.  Но все они были темно-желтого цвета, и изо рта Дракоши плохо пахло.
- Ну? Ты сам видишь, что происходит с зубами, если их не чистить? – спросил Лисенок. – Посмотри, какие у меня красивые и здоровые зубки. Это потому, что я каждый день их чищу зубной щеткой с пастой! А ты – только медные пуговицы! Пойдем,  я научу тебя чистить зубы зубной щеткой. Они у тебя будут белыми и никогда не будут болеть!
- А они еще и болеть могут? – испугался Дракоша.
- Еще как! Спроси у Дятла, как он лечил зубы старому Медведю. Медведь ленился и не чистил свои зубы, в потом они у него все разболелись и пришлось Дятлу лечить старому Медведю все-все зубы. Ох, и ревел тогда старый Медведь, да делать-то было нечего! Он тогда чуть Дятла не проглотил. Хорошо, что все обошлось. С тех пор старый Медведь каждое утро и каждый вечер чистит свои зубы и они стали у него красивые, белые и больше не болят.
- Да…- задумался Дракоша. – Мне совсем не хочется, чтобы Дятел лечил мне зубы. Ну, пойдем, Лисенок – ты научишь меня правильно чистить зубы зубной щеткой. Я буду чистить их и утром и вечером. А медные пуговицы на курточке я стану чистить другой щеткой!
Лисенок и Дракоша пошли в ванную комнату и Лисенок научил Дракошу правильно чистить зубы. Они чистить Дракошины зубы целый час!

   Наконец Дракоша вышел из ванной комнаты.

   Он улыбнулся, посмотрел на свое отражение в зеркале. От улыбки Дракоши разбежались по углам солнечные зайчики – так блестели у него зубы.
- Спасибо, Лисенок! Я теперь знаю, зачем нужна зубная щетка!
   Лисенок улыбнулся и сказал: «Дракоша! Есть зубную пасту нельзя! Даже если она сладкая и пахнет карамельками, потому, что потом у тебя заболит живот».
   Дракоша засмущался: « Я больше никогда не буду есть зубную пасту. Я только один разочек ее попробовал…»
- Вот и хорошо!- Лисенок радостно засмеялся. – А теперь бежим скорее качаться на качелях!
- Бежим! - радостно воскликнул Дракоша, и сотни солнечных зайчиком снова разбежались по углам всего дома от его улыбки. – Ну,  давай – кто кого обгонит?!