Какой же вы ревнивец

Инна Дорошкевич
ИЗОБРАЖЕНИЕ: "РЕВНОСТЬ ЭТО ИСКУССТВО"


Какой же Вы – РЕВНИВЕЦ.


Ревнивец, какой же Вы – ревнивец.
А Мне?..
А мне то, что?  Безусловно, – приятно. Мне нравится наблюдать за тем, как Вы теряете голову и делаете столь романтичные вещи.

Вечер…
Даже не так – богемный вечер. Шумно, – как будто бы рядом гудит рой лесных пчёл – много людей. В моём маленьком окружении приприятнейшие Господа Послы – дипломатический калейдоскоп. Но поверьте, я ловила своим взглядом, среди всех прочих маленьких компании людей, – только Вас.
Вы приблизились совсем близко – в двух шагах от меня. Я не слышу о чём, но вижу, как говорят Ваши губы. О, Боже! – Вы словили мой взгляд,  и  я почувствовала разливы горячего потока энергетической нежности по своему телу. Мне хочется подойти к Вам, обвить своими руками Вашу шею и  – целовать, целовать, целовать… А вместо этого – я отвела взгляд в сторону. Тогда у меня не было другого шанса на спасение.
Вы же всё поняли: дали мне минуточку придти в себя, и подошли к нашей компании.
- Господин Посол, представляете, – меня приняли в "Клуб любителей красного вина". Хотите к нам?
- Куда приняли? – Обаятельно спросили Вы.
Я повторила снова. Вы попросили кого-то принести Вам бокал вина.
Вы же не могли оставаться долго рядом со мной: мы фотографировались, смеялись, говорили весело, но и пусть – не о чём – мы просто – отдыхали, знакомились, а я? – я чувствовала, что нужна Вам там. При том – сильно нужна… – как воздух.
Обратите внимание на совпадение: Вы родились в Стихии Огня, а я в Стихии Воздуха. Можно один вопрос:
- Не боитесь разгореться, не боитесь быть пламенем? – Получилось сразу два вопроса (улыбаюсь, когда пишу. А Вы, наверное, тоже улыбнулись, – когда прочитали).
Эмоции, сплошные эмоции – переходящие в сумбурность, вот что в данный момент на бумаге. Я вновь вспоминаю счастливую улыбку на Вашем лице и то, как с чувством великой любви, Вы рюмочкой дотронулись до кончика моего носика. Я всё таки не могу больше себя укрощать, признаюсь, – когда Вы рядом, я ничего не слышу, никого не вижу и себя не контролирую – практически. Вы частично тоже, как уже заметила. Но у Вас всегда в тот день  было преимущество – Вы быстро куда-то убегали, набирались тем самым сдержанности и вновь возвращались за Воздухом.

Опять увидела Вас на банкетном горизонте.
Думала, это между прочим, ан – нет:
- Госпожа Инна, можно Вас на секундочку.
Мы отошли в сторону, и Вы громко зашептали:
- Прости, но я не был раньше ревнивым, но сейчас не могу смотреть, как ты рядом не со мной. – Вы двумя руками хоть на секундочку, но безупречно нежно, прикоснулись к моим плечам.
- Я не могу сегодня здесь быть рядом с Вами. – Я засмущалась скорее от Вашего прикосновения, чем от слов ревнивца.
- Нет, пожалуйста, – ты должна быть со мной рядом, возле меня.
- Так и будет, но не сегодня, где есть хозяева праздника. А, к сожалению, – я не в их числе.
(Вы не думайте, что мне до безумия хотелось быть хозяйкой праздника. Это на самом деле не так и важно – ведь мне никогда не бывает скучно и я никогда не бываю одинока, но вопрос в том, что в этой ситуации, я была связана по рукам и ногам – дурацкими общественными законами (и кто только их придумал). Хотя – чего уж горячится – всё правильно – так и должно быть. Беда была только в одном – я не могла постоянно находится с Вами.)
- Но я схожу с ума.
- Не стоит, возьмите себя в руки, от меня ничего не зависит.
- Ты ошибаешься – всё зависит только от тебя.
- То предложение, оно ещё остаётся в силе?
- Конечно! – Возмутились Вы негодованием.
- Я согласна. Я принимаю Ваше предложение.
- …
- А вот сейчас от меня ничего не зависит.

Мне показалось, что Вы всё поняли. Очень быстро успокоились и стали адекватно реагировать на происходящее.
Подошли мои коллеги журналисты. Они откланялись словами благодарности, сделав на память снимок.
Все куда-то разбежались. Я осмотрелась по радиусу, подошла ко мне «она», сделать комплимент. Мы немного поговорили. Я вдруг почувствовала, что была не права в строгом и ревнивом восприятии этого человека. Хотя бы по одной простой причине – мы с ней точно не враги – мы с ней заодно, наша жизнь дальше – работать в одной команде. Но вот только не просите больше, ведь я Вас люблю – я эгоистичный ребёнок. Она – хорошая, красивая женщина, тридцать лет берегла Вас таким, какой Вы есть, а теперь – Вы мой и будете мой, пока захотите им быть.
Скоро она извинилась и тоже ушла. Я осмотрелась в радиусе своего зрения и заметила, как Рамин и Ахмед  ведут живую беседу – решила подойти с предложением увеличить компанию. Они меня приняли без слов.  Из чувства вежливости, перевели беседу на понятный мне – русский язык. Мы разговаривали о странах.  Вдруг подошёл сотрудник Вашего посольства и забрал Рамина. Мы остались с Ахмедом вдвоём. Нужно было о чём то говорить. Вдруг заметила фото-картину на стене.
- Это Эйфелева башня?
- А Вы не были в Париже?
- Меня не пустили в 2005-ом.
- Как не пустили?
- Визу не открыли (и это было чистой правдой).
- Так давайте через наше Посольство.
- Да, нет, уже не стоит.
- Это не сложно.
- У меня есть "шинген" до сентября – это в паспорте, а Париж – на картине. – Засмеялась я.
- А в Турции были? – С намерением хитрого поворотом разговора, спросил Советник.
- Один раз.
- Один раз в Турции? – Его удивление не знало границ.
- Какие мои годы?
- А где были?
- В деревеньке Канакли – 10 километров от Алании.
Я стала рассказывать, как заблудилась в турецких горах, какое могучее впечатление на меня произвёл рафтинг…
- А Вы замужем? – Неожиданно спросил собеседник.
- У меня трое детей. – Стандартным ответом ответила на привычный вопрос (ведь я не умею врать людям, которые не грешны предо мной).
Он оглядел шустрым взглядом меня с макушки до пяток и тут же запротиворечил:
- Этого не может быть. Зачем Вы так шутите?
- Я не шучу –  у меня трое детей.
Второй вопрос из этой темы меня и вовсе шокировал:
- И муж есть?
- Отец, есть, конечно.
Наверно, я его так и не убедила, он чувствовал внутренним подсознанием, что здесь что-то не чисто.
- Да! Трудно было бы растить троих детей без отца. – Всё пытался найти правду в моих ответах Ахмед.
- Невозможно.
Какое счастье, что в этот самый момент пришли Вы. Хочу заметить, что Вы не тихонько появились, а – дико возбуждённым. А я знала, что это проснулся в Вас ревнивец. Мне льстило это. До безумия было приятно, когда такой человек как Вы, среди толпы женщин, видит только единственную – меня. Вы попытались заглушить в себе чужую до селе ипостась, пытались закурить, а я – по-хозяйски, без смущения, попросила:
- Не курите, пожалуйста, у меня линзы.
- Вы никогда не курили? – спросил Ахмед. Судя по всему, его удивила больше моя наглость: как я посмела такое сказать Господину.
- Никогда. Да и никому в моём окружении не позволяю расслабиться.
- Бедный её муж. – Пытался всё ещё сглаживать углы Советник.
- Её муж – это я. Это моя будущая жена! – Разгорячились не на шутку Вы.
- Правда? Это правда?
- Да! Это правда…

Он всё уже прочитал в Ваших глазах. У меня гудело в голове, я не понимала, что происходит, и что мне делать. Я вернулась в сознание, когда Ахмед быстренько испарялся, к Вам подошли гости (мне кажется – врачи), и я выглядывала из-за колонны ресторана.
Мне было приятно находится рядом… Это великолепно… Ведь Вы – такой РЕВНИВЕЦ.

После 24.05.2012  (28 мая)