Стихи

Лидия Мотря

В О С К Р Е Ш Е Н И Е

Слезы  ,холод,страх, рук моих  дрожанье,
Умерла моя любовь, буд-то и я,
Навеки тоже умерла.

Связи наши ослабели ,помутнели,
Будто рушиться  земля и небо тоже.
Иду по песочной дороге я,
Время свое сыпят  песочные часы,
И  шагаю я, по песочным дорогам
Идущего времени.
Не каждому дороги подходят такие,
Они песочные по времени,


Тяжело по них ходят народы,
От любых тяжестей,
Нас смерть не спасает,
Но нас она побеждает.

Я верю в жизнь ту...новую,

А может и нет...,
Хочу прожить ее,   жизнь до конца,
Может быть тот конец и не долог,
И совсем не далек,


Шаг между шагом,
Стоит берег между  смертью и жизнью,
Барьер рухнул,
И не успеешь досвиданье, прощай, сказать.

Увидемся мы через веки,
Может через небольшое время,
Смерть, на совсем не разлучает,
Я попаду там, поищю мою половинку,

Ведь товорят  , там  жизнь есть,
Звуки , эхо и крики,
Они  когда нибудь  кончаються.,
А тени наши, они исчезают.

И кто, и что остаються,.\
Дети . внуки,  песни, книги,
Духи твои, что я храню
После тебя, что остались...

Любовь  твоя и жизнь моя,
Романсы и романы,
От которых уйти не так просто,
Расставанье, Если  даже,
Смерть  стоит меж нами годами.

Свобода от желанйй. , страсти
теней и звуков,
От запаха любимого,
От запаха той, с ним  вместе жизни.

Жизнь , разве она пахнет,
Как странно, что нет..
У нее запаха.


Ливень соединяет               
Соединяет Небо с Землей,

Как брачных  ,
И нам помогает  в контакты войти с ней.
Она людей исцеляет-
Небо -Космос  - Вселеная,
К ним приходящие души,
И  уходящие с Земли\,

Мама, папа, муж, дети, бабушки и дедушки,
Дорогие внуки и правнуки , любимая Родина,
Они. .,  пахнут  весной,
Цветами леса и милосердием,
Которое  дышит и пахнет  в стогах сена,
Осень которая спрятала
Увядшее от Солнца лето,
Одуванчики , цветы ромашки ...

В траве поет еще сверчек,
Не замолкает кузнечик,
Вспоминаю где-то,
Наше счастливое лето,
Когда молодого , тебя,
Полюбила человека.

Над речкой опустились,
Косы ивьи, и где-то,
В траве поет еще  певец кузнечик
Тут,  впервые узнала губ твоих медовых
Вскоре осень появилась ,
Вся в золото одета,
Желтые ее берега,
Шла она по лесу,
Там, где гулял сомной , тогда

Теперь, снова , меня  обнимает за плечи,
Только сейчас, она- осень,
Чуточку помрачнела,
И осени и мне,
Стало  жаль,....
Сдесь, на Земле  нет тебя\
Ты был  хорош,  попал ты в  рай.



Л И С Т О П А Д

Когда идет листопад,
И небо заплачет,
Значит скоро  ,
Зима к нам  прискачет.
Гром если услышим,
Зима значит снежной
Не будет.
Листопад еще не зима,
Но холод уже достает,
Приведливый Он листопад,
То плачет, то ему  смешно,
Листопад зиме откроет,
Э Гостеприимством ворота
И запорошуться   дороги,
И крыша нашего дома
Выйдут веселые,
На улицу детвора,
С холодом и снегом,
К нам придет -Зимушка- зима\


Время имеет свои колеса,
Их просто так не повернешь,
В другую сторону, в другой путь,
И обратно в молодость не повернешь.
Будем благодарны судьбе,
Жизнь ведет через любые испытания,
Все мы когда-то стареем.

По кирпичику возведем здание,
Где будет царствовать,
Любовь к ближнему, красивое отношение
Друг к другу, и большое терпение
Вознаградит  нас...



М О Й   Д Е Н Ь   Р О Ж Д Е Н И Я
А мне сегодня, в желтый  листопад,
Исполнилось лет  шестьдесят пять,
Ах\ годы быстро так  спешат,
Птицей синей куда-то  летят.,
А мне  уже стукнуло  шестьдесят пять.
Друзья, горит на столе, белая свеча,
С нее белый стекает воск,
Воск   течет височный,
Белый  лоск..
Посеребрила жизнь меня,
Жизнь еще не прошла,
А вот молодость моя ушла.
С т а р о с т ь  мудрости  придала,
И годы как стрела летят.
В праздник этот необычный
Скучный такой , без тебя, со слезой,
Мигом уходит жизнь,
Пришел мой день,
И мне  сегодня  , немало и немного,
Уже исполнилось шестьдесят пять.
Разве это вечность
Нет, не сказать,
Горит свеча, стихает,
Тусклый воск капает,
Серебром наградила жизнь меня,
Вески мои белым лоском покрылись,
Но в жизни важно,
Не то кем ты родился,
А то, кем ты умрешь.
Понять мы стремимся,
Всей нашей жизни суть,
Но запомнить, нужно эту,
Истину простую, что,
Красота порадует еще чуть-чуть...,
А доброта всю жизнь,
След свой оставит, тут

Есть жизни время,
У каждого из нас,
Есть точка срыва,
Когда становиться на сердце тяжело,
Когда нам кажется,
Что падаем с обрыва,
И жизнь становиться,
Как черное пятно,
Но у каждого из нас, есть,
Луч надежды, что кто-то ,
Очень близкий,
Не даст упасть,
В пучину бездны,
И скажет,-Ты не бойся я с тобой,
- Не бойся старости,
Она легонько прикоснется .
К тебе своим крылом