оптимистка

Антонина Сереброва
Есть у меня подруга,немного баламутная,но веселая.А еще она по жизни оптимистка и если бы не ее оптимизм,уж и не знаю,как бы она жила,ведь с ней постоянно что-нибудь  случается.
Вот меньше года работает она в Москве ,а за это время и ногу сломала и голову в маршрутке разбила,когда та резко затормозила.

Когда сломала ногу звонит и радостно так сообщает мне:
-Ты представляешь я ногу сломала,но могу с костылем передвигаться,если бы сломалась нога чуть повыше-слегла бы,а так повезло-могу работать.
В организации пошли мне навстречу, разрешили за одной бабушкой ухаживать,я у нее и живу,даже в магазин  выхожу.

Надо сказать,что работа у нее-за стариками ухаживать.Поехала она в Москву не от хорошей жизни.По специальности она учитель,живет одна, перебивалась тут на пять тысяч.В долги влезла вот и махнула в Москву.Работа там не из легких,но хоть платят ,по нашим меркам даже неплохо.

Нога к нее зажила и вот  месяца через два разговариваем мы по скайпу.Смотрю-какая-то не такая она.Говорю:
-Что-то ты изменилась.
А она мне ,смеясь, говорит:
-Да это синяк у меня припух.Представляешь,еду в маршрутке-мечтаю,а тут подрезает нас крутая машина,водитель резко тормозит и я ,конечно одна из всех пассажиров,лечу через весь салон.Вот лицо разбила,очки сломала новые,дорогие.
И ,представляешь,приехало начальство из автопарка,заплатили мне за ремонт очков,домой привезли,правда, попросили меня расписаться,что претензий к ним не имею,а я и не имею,раз очки отремонтировали.

Оптимизм помог  победить ей рак в 2000-ом году.Тогда после химииотерапии у нее выпали волосы.Когда отрасли новые,кудрявые,она говорила:
-Ну когда бы еще у меня такие волосы были,хоть что-то приятное от этой "химии"получила.

В начале я назвала ее баламутной,есть за ней и такой грешок.Если пришло ей что-то в голову,то немедленно она начинает действовать,тормоша всех вокруг.Часто и я попадаюсь на ее удочку.

Как-то на новый год звонит мне.
В тот год я дома оказалась одна,праздник решила не отмечать и уже легла спать.
В трубке голос подруги:
-Можно мы к тебе новый год отмечать придем со знакомой?
-Да приходите.
Я встала, зажарила курицу,сделала салат,накрыла стол,жду.Около 12 часов звонит:
-Не жди нас,мы не придем,мы решили у меня посидеть.
Слов у меня ответить не нашлось.

Вот такая она-баламутка одним словом,но беззлобная,а главное оптимистка.


-