Наглые обязанности, знания и правила для девушек

Эдмунд Эдмундов
«-Дайте, мне, пожалуйста, один билетик;
-А не много?»
…Если бы действительно какой-нибудь огромный монстр играл машинами людей, будто игрушками, топтал бы их, как бы некоторым было обидно – они копили на свои машины так долго, а ими так запросто поиграли и выбросили…
…Утром почти все люди на остановке стоят, сложив руки перед телом в «передний замок»…
«Зачем ему ваши вещи женские, думаете, он ваши трусы детям в детдом подарить-пожертвовать хотел?»
«Эту умершую рыбку неплохо бы похоронить в духовке с картошечкой»
«наушульки»
«Если я на тебе не мои «царапки» обнаружу, я на тебя в суд подам и ты же мне ещё и поможешь против себя же судиться»
«-Ты бы хотела посетить бар из льда?
-Я бы хотела в бар из тепла»
…В паре всегда так «рабочим» утром – кто-то один будит другого, если раньше пробудился или пробудилась…
…А вы не боитесь взболтнуть лишнего во сне?..
…Вполне реально извиниться объятием…
…Странное желание высказала моя бабушка: подарить моей девушке трусы…
«Он везде свой и везде чужой»
«Знаю я вашу интеллигенцию – юбка длинная, а у самой трусы кожаные»
«не дай гордости встать на пути прощения»
…Она отличалась «ножным» поведением…
…На любые его вопросы она отвечала: «обними меня»…
«У меня болит глаз – обними меня»
«Одни слюни и плюнуть не в кого»
…Не от всех людей в компании фразы о том, что тебя ждёт директор, воспринимаются одинаково важно и немедленно подлежащими к исполнению…
…на бардачке маршрутчика он увидел самсу и украл её, когда выходил на своей остановке…
…Я не могу о чём-то забыть, но могу попытаться об этом не думать…
…Когда ноги её попадали ему на глаза и она это замечала, эти ноги тут же спешно прятались ею долой с его глаз под кровать. Ему…
…Как объяснить то, что не можешь объяснить и как можно не обижаться, если обидно, хотя и знаешь – обижаться не надо?..
«-Я сегодня колючий?
-Не определила ещё, ты меня мало целовал сегодня»
…Это странное приятное чувство – когда как-то кайфово, если затрагиваешь болячку-коросту…
…Её любовью были вылечены мои прыщи на спине…
«-Ты – вредная;
-Нормальная я;
-Нормальная, но и вредная»
«-Вопрос на засыпку;
-Подгоняйте грузовик с песком и засыпайте»
…Соски её твердели от его близости, а не от прохлады вентилятора – так ему хотелось думать…
…Новая маска=новая девушка…
…Что было бы, исчезни из мира все часы?..
…Счастливые часов не наблюдают, но это не повод совсем не носить наручные часы…
«Женщина должна стремиться всю жизнь сохранять свой студенческий вес»
«Смерть – это освобождение, которое ты заслуживаешь к определенному сроку»
…Допишу и обниму…
«пиратские мыши»
«Нетюлечки, зайчюлечки»
…Жирная колбаса и жирный я…
…Есть вино, коньяк и текила, а шоколадки нет…
…хоть и смотрю, но не смотрю…
…Не хотелось бы лишиться обоняния (и обояния)…
…Если секс не примиряет после ссоры, то он уже какой-то не такой…
…Женщина – это игра, возможно поэтому на женщин играют…
…Оргазм от поцелуев?..
«Главное – не дрыгаться»
«не хочу хлеб – хочу колбасу без хлеба»
«Мне снилось, что я пошла умываться, но это было не так – я так и спала в одежде»
«Он предложил менту «договориться», сидя у него в машине, положил купюру, мент накрыл её фуражкой, отпустил его и он рванул, ведь на дворе была ночь, а купюра была достоинством в 50 рублей»
…Живи насыщенной жизнью и будет о чём писать…
…Кто-то зол на водителя маршрутки за то, что он перегородил пол»зебры», близко подъехав к остановке, затруднив, тем самым, переход этой зебры одним, но другие благодарны водителю – им меньше идти до маршрутки…
…Люди возвращаются в нашу жизнь вовремя…
…Мой «неразрешимый вопрос», любящий задавать мне трудноразрешимые вопросы – моя бабушка…
«Этот букет устал»
«Если он её везде водил, всё покупал, она считает, что он хороший человек»
«Чтобы мужчина захотел жениться, он должен считать, что в браке ему будет легче и удобнее, чем без брака»
…Мне кажется, что Роза Сябитова в «Давай поженимся» параллельно пытается устроить и свою личную жизнь…
…Парни шли к дороге, там стоял «дэо матиз», я думал – их машина, но нет – они дорогу перешли пешком. Забавно я ошибся в мыслях…
…Хорошо, что рядом с водителем «газели» на переднем сидении сидит его девушка – ради неё он торопится, бравируя, а я не переживаю, что она будет выходить и мне придётся её выпускать…
…Решив сесть на переднее сидение «газели» маршрутной, он снял с сидевшего там парня очки, швырнул их в траву, зная, что парень выйдет их подобрать, а сам, пока парень их искал, занял его место…
…Он стал в тени, но тень была от автобуса, который вскоре уехал…
…Слишком часто – глянешь на часы и тут же забудешь какое время там увидел…
«что есть, тем и будем пользоваться»
«я хочу, чтобы ты выплеснул мне свои миниамперы на грудь»
...кто разрушает мой паркет?;)…
...они жили в бункере 20 лет, он устал и убил жену…
«А вообще, знаете, кто такой друг? Тот, кому звонишь и говоришь: «Я убил человека». И следующая его фраза: «Где труп?» Друг не начинает говорить: «Как ты мог!?»
«Твои комплименты меня убивают как артиста. Только ты у нас создан для похвал»
«я не вспоминаю, я помню»
«артисты бывают разрушители – не терпят чужой удачи в кадре»
«Если город покидают «блаженные» («городские сумасшедшие»), город будет уничтожен»
…Вот так привыкнешь с человеком каждое утро ездить в одной маршрутке, а потом его у тебя на глазах машина сбивает при неправильном переходе человеком дороги…
«Красивая девушка» - думали мужчины в маршрутке, но, видимо, недостаточно красивая для того, чтобы уступить ей место…
…Смотрю на коробку сока «Фруктовый остров» в руках у человека и тоже хочу на какой-нибудь фруктовый остров…
…Чтобы уснуть в общественном транспорте, необходимо сперва включить в своих наушниках какую-нибудь умиротворяющую, спокойную песню, заснуть, а там уже пофиг, что дальше играть будет…
…Что-то часто по утрам в автобусы стали заходить какие-то пьяные типы средних лет, которых тянет пообщаться и «пошутить»…
…Человек, конечно, в хороший костюм одет, но пакет «адидас» в руках говорит о многом касательно него…
«Не нужно формулировать свои страхи, иначе их могут послать нам в качестве испытаний»
«Я не верю, но ты верь и тебе это поможет»
…Чтобы вспомнить какие-то мысли, она пилила ногти, но это не помогало, не всегда, по крайней мере…
«ты со мною говорил, не разбрасывая слов»


Обязанности, правила и необходимые в отношении МЧ (Молодого человека) знания для  девушки:

1. МЧ не ставит девушке щелбанов – он в любом случае просто слегка касается её ногтями, а девушка вместо проставления фофанов в ответ, должна хотеть только лишь целовать щеки, лоб своего МЧ;
2. Пространство кожи на животике девушки, которое гладит МЧ – это захваченная им территория, с которой его нельзя выгонять;
3. Если МЧ колется (бородой) – иногда девушке нужно и потерпеть;
3.1. Даже сквозь бороду девушку к МЧ должно магнетически притягивать;
3.2. Девушка должна есть сладкие продукты (типа сахарной ваты), застрявшие в бороде МЧ, дабы не допустить загрязнения этой бороды и «пропадания» продуктов;
4. Девушке должно нравиться, что ей МЧ облизывает лицо;
4.1. Девушка не должна стирать с собственных щёк и губ даже самый «слюнявый» поцелуй МЧ;
4.2. Если МЧ лизнул губку девушки языком, она получившуюся слюнку не должна стирать, только, разве что,  слизав;
5. Если девушке хочется потеребить своего МЧ, она должна «теребить» его спереди;
6. Если девушка где-то (в каком-то месте на теле) поранилась (с точки зрения мужчины), рука мужчины – «лечебная» рука и он может прикладывать её на любое место на теле девушки, а также держать её на выбранном месте сколь угодно долго;
7. Девушка должна помнить, что: Если бы МЧ был девушкой, ему бы нравилось, что его молодой человек хочет целовать его коленки, но это только в случае, если бы он был именно девушкой, а не просто каким-нибудь парнем с молодым человеком, исходя из этого, девушка должна делать выводы и в отношении собственного поведения;
8. Если у МЧ мятая рубашка, а он не просит девушку погладить рубашку, девушка должна сама её погладить;
9. Девушка должна всегда пускать «дракона» в «пещеру»;
10. Девушка к примирению должна делать столько шагов, сколько необходимо, а не ограничивать эти «шаги» количеством 10 или скольки-то ещё;
11. При МЧ у девушки не должно быть никаких планов кроме МЧ;
12. В МЧ девушке ничего нельзя засовывать (ни в одежду, ни куда-либо ещё), можно только наоборот;
13. Девушка должна учиться раздевать МЧ, практикуясь в этом с ним же, если не очень умеет;
13.1. Трусы МЧ – реликвия и одновременно юбка для девушки;
14. Если у МЧ болит голова, и он говорит об этом вслух, его девушка тут же должна броситься и начать целовать голову своего МЧ, таким образом - леча;
15. Даже если неудобно, девушка должна чисто символически хотя бы повернувшись, спать лицом к своему МЧ в то время суток, когда спит МЧ;
16. Радоваться надо, что МЧ коснулся рукой книги, которую читает девушка и целовать ей место его касания;
17. МЧ не может быть тяжелым, когда лежит на своей девушке;
18. Если МЧ не хочет есть шоколад один, девушка обязательно должна съесть его с ним совместно, даже если не хочет;
19. Когда МЧ себя ругает – девушка должна молчать или наоборот – спорить с МЧ, заявляя, что ему не за что себя ругать и он не прав в саморугани;
20. Если МЧ просит девушку принести ему что-то или наоборот – отнести, для неё должно быть радостью – выполнить его просьбу;
21. Когда девушка собирает МЧ еду на обед, которую он возьмёт с собой на работу, она должна нежно и ласково класть пакет с этой едой перед МЧ, а не бросать на стол;
22. Девушка должна смотреть на своего МЧ, невзирая на то, что оступилась и куда-то начала падать – главное – влюбленный взор, не отводимый от глаз МЧ;
23. Девушка должна всегда скучать по МЧ и говорить ему об этом;
24. Девушка должна неким 6-м чувством всегда ощущать – хочется в данный конкретный момент МЧ «длинного» или «короткого» поцелуя.