Анекдоты про секс - 22

Ева Лукавая
***
– Так, Петров, профсоюз организует выезд на дом Деда Мороза и Снегурочки.
Сдаем по 1000 рублей. Вас записывать?
– Записывать!
– А почему даете 500?
– Жена с ребенком на Новый Год уезжает к теще, поэтому мне только
Снегурочку!


***
К художнику приходит заказчик:
– Я, собственно, по просьбе моей жены. Она хотела бы для гостиной заказать картину. Что-нибудь такое религиозное она хочет, благочестивое.
– Пожалуйста-пожалуйста. Какой сюжет?
– Да я даже не знаю… Из Библии что-нибудь.
– Можно и из Библии. Что желаете? Страшный суд, сотворение мира, Адам и Ева…
– Вот, давайте Адама и Еву.
– Вам как их изобразить: до первородного греха или после?
– Не знаю, как жене, но мне лично хотелось бы – во время.


***
Травматолог разговаривает с приятелем:
– Женщины, оказывается, очень коварны! Вчера, например, моя соседка пожаловалась, что ушибла ногу. Начинаю осматривать – никаких ушибов. Но уже поздно...


А это вам на десерт, дорогие читатели:

http://www.proza.ru/2012/08/09/18