Нелюбимая

Татьяна Юдина
Нелюбимая женщина рядом шагает,
Прижимается нежно к мужскому плечу,
Нелюбимая женщина в счастье играет,
Обнимает, целует, а я? – я молчу!

Нелюбимая тоже любить не умеет,
И в иллюзии счастья пытается жить.
И наверное знает, что прошлым болею,
И его не смогу никогда позабыть.

Я пытался построить иллюзию счастья,
Я пытался заполнить в душе пустоту,
Укрываясь от жизненного ненастья,
С нелюбимой поверил в пустую мечту.

Нелюбимая стать в моей жизни любовью,
Не сумеет, не сможет! Не разрешу!
А живу я по-прежнему только тобою.
Ну, а ты чем живешь? – тебя тихо спрошу.

Не дождусь я ответа, вернее страшусь,
Вдруг услышу, что счастлива стала с другим.
Ну, а я с нелюбимой, как с грузом тащусь
И не сбросить, не скинуть нет мочи и сил.

Виноват! Но прощенья просить не умею!
И тебя продолжаю все так же винить.
Я боюсь, что теперь никогда не сумеешь
Ты меня полюбить или просто простить.

Не сумеешь поверить, что очень жалею,
Что не знал, как мужали мои сыновья.
Я от этого в жизни ужасно болею,
В моем сердце одно лишь: они, ты и я.

Помоги разорвать мне тяжелые цепи,
Помоги разобраться, что делать, как жить?
Понимаю, что просьба моя лишь нелепость,
Но не знаю, где помощи мне попросить.

Я не знаю, какая теперь ты, родная!
Я не знаю, как боль мне без вас пережить!
Помоги! ты ведь просто не понимаешь,
Как без вас тяжело с нелюбимою жить!