Она исчезала...

Адигера Адигера
 ... Она исчезала на день, два, четыре... потом появлялась, когда пульс на пределе, когда нервы шалили... когда мечешься, словно в клетке зверь и глаза на эту проклятую дверь... когда хочется бежать на край света, от одной мысли этой, что она не пришла, не позвонила... её нету...
 ... Она появлялась совсем внезапно, когда не было надежд на завтра, когда мысли были вразлёт, вместо сердца холодный лёд, душа стонала надежд не храня... звонок - привет, любимая... это я... я уже здесь, рядом, может... погуляем? Боже, как же её слова "вставляют"...
  ... От обид не осталось и следа, мне бы увидеть её глаза, в которых столько нежности, любви... куда то девались слова мои, которые готовила столько дней, в которых прощалась с любимой своей...   
  ...Она взмахнула рукой, вот я, здесь... ну что ты, малыш? я же есть... уткнувшись носом в куртяшку шепчу - не отдам никому... ты моя... не хочу... губами касаясь мокрых глаз шептала она, я с тобой... здесь... сейчас... так надо, родная, прошу потерпи, ты только поверь мне, слышишь? пошли?
  ...Она уводила в мир своих грёз, там не было боли, грусти и слёз... время бежало со скоростью света, мысль лишь одна, явь? сон это? Ты - моё счастье... а ты - моя жизнь... ты только не плачь, мы прорвёмся, держись... я же люблю, и ты любишь меня... малыш, мне пора, позвоню, я твоя...  Она исчезала на день... два... на пять...