За гранью жизни. Часть -II. Глава 9

Владимир Орлов3
Глава 9.

На улице он решил пройтись и подумать, что можно предпринять, учитывая свои удивительные способности, чтобы приоткрыть тайну компании "Финансовая услуга"...Так ли они сильны и могущественны, что даже могут распоряжаться человеческими жизнями? Сколько их? Кто ими руководит и направляет?..Хотя они ничем ему не навредили, а только помогли, но финал мог быть и совсем другим...Больше всего его насторожили слова Сергея, когда он сказал, что они не остановятся ни перед чем, даже убийством...Получается, что сталинская поговорка:" Есть человек - есть проблемы, нет человека - нет проблем" - полностью отвечает их моральным принципам...С одной стороны, как бы помогают, то есть делают добро, с другой - убивают, то есть делают зло...Прямо-таки равновесие коромысла...Андрей остановился и еще раз задал себе вопрос: "А стоит ли эта опасная затея того, чтобы рисковать жизнью?"..Но любопытство и сознание своей силы пересилило страх...

Он отправился в офис компании "Финансовая услуга", надеясь поговорить с Сергеем или Ингой и узнать от них, может быть, еще какие-то факты об этой загадочной структуре...Подойдя к знакомому зданию, он толкнул дверь и очутился в знакомом коридоре, но в комнате, где раньше сидела Инга, работали совершенно другие люди...
- Простите, - обратился Андрей к одному из мужчин, который сидел ближе к двери, - а тут был другой офис и работала такая красивая блондинка...
- Адреса блондинок не даем, - с улыбкой ответил мужчина, а сидевшие рядом женщины хихикнули, - сами таких ищем!

               
- Нет, я серьезно, - улыбнулся Андрей, - вы не знаете куда они переехали?
- Не знаем, мы тут и года не работаем, а помещение кто только не арендовал...Так что, простите, но свою блондинку вам будет не просто найти...
- Понятно. Спасибо.
- Не за что.

Побродив еще некоторое время по улице и заглядывая в окна административных зданий, надеясь случайно увидеть знакомое лицо, он вдруг остановился...
- А что я ищу по старинке? Возможно, я узнаю это, благодаря своим способностям! - и он тут же пожелал увидеть Ингу на новом рабочем месте...Но ничего не увидел.
- Так, значит либо доступ закрыт, либо мои возможности не безграничны...Хорошо...Попробуем вернуться в прошлое, в тот день, когда я впервые сюда пришел, - но он все так же стоял у витрины магазина. - Что-то ни прошлое, ни будущее мне не хочет открываться, а, может быть, у компании "Финансовая услуга" тоже есть мощная защита?..Хорошо проверим иначе... - и он захотел увидеть свою первую любовь и тот памятный вечер, когда они впервые поцеловались...Ничего не происходило... - А где она сейчас? - ничего...

- Ладно. А может у меня исчезли мои способности? - подумал Андрей и решил оказаться у той скамейки, где он разговаривал с Сергеем...В тот же миг он уже сидел на ней и глядел на пустынную аллею, вдоль которой склонились голые ветки деревьев.
- Так. Получается, что мое - настоящее, но конкретное. Значит с прошлым и будущим высшие силы сами разбираются, а вот с настоящим есть кое-какие проблемы, нужна помощь, так сказать...Что ж, действительно мир устроен жестоко и некоторым людям так нужна помощь, а они ее не могут получить...Взять на себя роль Бога, как в том американском фильме, где Господь мыл сартир, а вместо него всей работой занимался беспечный молодой человек...смешно, конечно...

А о чем мы тогда говорили с Сергеем? Что-то промелькнуло важное...Да, я поинтересовался, как они на меня вышли...и он мне сказал, что один художник, который уже был связан с компанией, беседовал со мной на одной из выставок картин...Я тогда не мог вспомнить его имя и фамилию, хотя и сейчас не помню...Возможно, он меня им и порекомендовал, потому что я сказал ему о своем сокровенном желании - писать книги, но не имел для этого ни времени, ни средств, а в талант только верил...Да, пожалуй, эта ниточка правильная, но где его найти?..Поброжу по музеям и выставкам, побеседую с художниками, а, может, даже встречу его там...По крайней мере, с этого можно начать...

Пожелав очутиться недалеко от выставочного зала, Андрей через некоторое время уже входил в картинную галерею современного искусства...Побродив по залам и останавливаясь перед некоторыми полотнами, он присматривался к людям, стараясь увидеть кого-то из художников...Наконец, у одной из картин он увидел двух пожилых мужчин, которые тихо о чем-то беседовали, делясь друг с другом своим мнением...Подойдя поближе, он убедился, что был прав и подошел к ним.
- Извините, можно вам задать один очень важный для меня вопрос?
- По содержанию этой картины? - спросил седой мужчина в сером свитере.
- Нет. Я ищу одного человека, художника, с которым мы познакомились на выставке, но, к сожалению, не помню его имени и фамилии...
- А как он выглядел и точно ли это был художник?
- Судя по тому, что он рассказывал о технике наложения красок на картину - это был профессионал.
- А вы не помните, что было изображено на этой картине? - поинтересовался второй мужчина в коричневом пиджаке и в очках.
- Не помню...
- А какого она была цвета?
- Да, вспомнил одну деталь: справа вверху, в самом углу был изображен голубой луч...
- Похоже на картину Кравцова...А пройдемте в следующий зал, по-моему, я ее где-то видел - вспомнил мужчина в свитере.

Они прошли в следующее помещение и на одной из стен Андрей увидел знакомое полотно.
- Вот оно! - указал он.
- Я как раз подумал об этом полотне тоже... Так вот, это картина Кравцова Ивана Петровича, но он перестал уже выставлять свои картины...да и вообще говорят, что запил и перестал писать.
- А что случилось? - мужчины пожали плечами.
- А как мне его найти?
- На входе продают каталог с картинами, которые демонстрируют на этой выставке, там же указаны телефоны и адреса художников.
- Спасибо! Вы мне очень помогли! - художники кивнули и продолжили свою прерванную беседу.

Вскоре Андрей уже стоял перед дверью нужной квартиры, адрес которой был указан в каталоге. Позвонив, он стал ждать. Никто не выходил. Постояв некоторое время, он опять несколько раз позвонил...Ему показалось, что он услышал движение за дверью...Наконец, не выдержав, он стал невидимым и проник в квартиру через стену, наткнувшись на молодую пару в недвусмысленной позе...
- По-моему, я забрел не туда, - и он вернулся на лестничную площадку, приняв свой обычный вид.

В это время дверь открылась и из нее высунулась седая, всклоченная и небритая физиономия.
- Простите, вы Кравцов Иван Петрович?
- Ну...допустим...
- Я хотел бы с вами поговорить...
- О чем?..
- Видити ли...
- Пока вижу...потому что деньги закончились и я трезв.
- Иван Петрович, мы можем серьезно поговорить?
- Давненько я не слышал, чтобы кто-то со мной хотел серьезно поговорить...ну, да ладно, проходите.

Андрей очутился в небольшой, захламленной квартире, а, проходя мимо кухни, увидел стол, с остатками закуски, немытые тарелки и гору пустых бутылок, валяющихся на полу и у мусорного ведра.
- Не обращайте внимания, проходите в зал...Так вы кто? Что-то я вас не припомню? Мы с вами встречались?
- Встречались, - ответил Андрей, присаживаясь на прогнутый диван. - Причем, при странных обстоятельствах, связанных с компанией "Финансовая услуга".

Кравцов тревожно на него посмотрел.
- Вы знакомы с этой компанией или вы ее представитель?
- Я познакомился с ней, благодаря вам...Вспомните, на выставке современного искусства лет пять-шесть назад я говорил вам о том, что больше всего на свете хотел бы заниматься любимым делом...
- Писать картины?
- Нет. Книги. Но сказал о том, что для этого у меня нет ни денег, ни времени, а о таланте своем я только подозревал.
- Алкоголь проклятый притупил мне мозги, но что-то такое я припоминаю...Что же было дальше?
- А дальше, мне позвонили...Номер на телефоне не высветился, а мужской голос предложил мне деньги...
- Да, это их штучки...Наверно, звонил Сергей.
- Совершенно верно.
- А жена у него - потрясающая блондинка, как же ее зовут-то?..
- Инга.
- Точно. Красивое имя. Ну, вы, конечно, согласились?
- Да.
- И вы еще живы, и не промотали все деньги, и, судя по вашему респектабельному виду, чего-то добились?
- Да. Мне удалось осуществить свою мечту и написать с десяток книг, которые хорошо продавались, так что в конце я даже вернул компании все деньги, которые они мне дали.

- Даже так...А я вот всё прогулял и пропил, ну, женщины, естественно...
- И вы бросили писать?
- Да...и это самое скверное...Вон, - он указал на прикрытые тряпками и стоящие у стен холсты, - все начаты и все - не закончены...Но хуже всего не это...
- А что?

- Я проболтался по пьяне о компании одному своему дружку... В тот же день дружок бесследно исчез...А на меня начали валиться беды одна за другой, счета мои закрылись, хотя и меня они вполне могли убить, потому что предупреждали о неразглашении тайны...
- Меня тоже предупреждали...Но скольких же тогда они убили, потому что мало кто выдержит испытание неограниченным богатством?

- Наверно, многих...
- Но вы же могли работать!
- Уже не мог...Я был затянут в водоворот пьянства и разврата...А потом мне стало просто всё безразлично...Но вы хотели со мной о чем-то поговорить?
- Собственно, тема уже обозначилась...Я хотел бы узнать более подробно об этой компании.
- Это опасно, простите, ваше имя?
- Андрей. Я понимаю, что опасно.
- Кое что мне удалось узнать от одного представителя этой компании, который был у них вне подозрения и не прослушивался, но всё-равно он был осторожен и писал на листке, а после того, как я прочитывал - рвал написанное...Кстати, вас не прослушивают?

- Да, вроде, мы уже распрощались.
- Не будьте так наивны...Я им уже не помеха: кто поверит спившемуся человеку? Но вы будьте осторожны... Никому - ни слова...Вы, наверно, работали в паре с каким-нибудь уже умершим писателем?
- Писательницей!
- Даже так! Ну, с женщиной всегда приятнее работается!
- А вы, наверно, в паре с художником?
- Естественно.
- И сильно он вам помог?
- Откровенно говоря, большинством своих наиболее удачных картин я обязан ему...Но, выходит, и его я подставил, лишив возможности заниматься любимым делом...Вообщем, мы разругались и я его послал...

- Но давайте все-таки вернемся к компании, - постарался вернуть его в прежнее русло разговора Андрей.
- Это мировая организация. Филиалы ее находятся во всех крупных странах. В нее входят самые богатые и представительные люди земли...но они никому не известны. Все эти Рокфеллеры меркнут перед ними, потому что у них есть связь с высшим миром, а, вернее, с таким же мировым сообществом духов, который действует через них. Они контролируют все сокровища, все финансы, в любой момент могут привести любого человека к краху и любого возвысить...

- Но зачем им это? Только для того, чтобы кто-то забавлялся в переходном мире писательством или рисованием, ну, или чем-то другим?
- Нет, конечно, всё гораздо сложней...Я думаю, что у них планы более грандиозные: они хотят создать другую цивилизацию!
- Но как?

- Высший мир духов может дать человеку величайшие знания и возможности...Человечество станет быстро прогрессировать и достигнет невиданных высот во всех областях науки и искусства...Но это будет мир избранных, на который будет работать это всё человечество...Вот почему они не остановятся перед убийством каких-то мелких людишек...А подключение духа к живому человеку - это пока просто первый шаг в освоении этого грандиозного проекта...Всё сведется к тому, что человек мысленно станет управляем духом, то есть фактически со временем станет роботом, которого можно будет легко направлять в нужное русло...

- А как же Бог? Как Он на это посмотрит?
- А человечество - продукт дьявола, ибо он возбудил плоть Адама и указал путь, куда направить эту плоть...
- Но без воли Бога ничего не может произойти!
- Чушь! Уж не думаешь ли ты, что в 1941 году немцы напали на СССР по воле Бога?
- Да, не логично...

- То-то же...Нет, скорее всего вселенная разграничена на разные сферы влияния...Здесь правят одни, где-то - другие...И везде свои задачи...К тому же, не будем забывать, что в Библии сказано, что он дал человеку свободу воли и выбора, а раз Он дал ее человеку, то, значит, дал и всем разумным существам во вселенной...А их не счесть - добрых и злых, прекрасных и уродливых, любящих и ненавидящих...И где гарантия того, что они не присутствуют на Земле и не вмешиваются в жизнь людей?..

- Да, сложная картина вырисовывается...А как звали вашего друга, который исчез?
- Григорий Семенович Власенко.
- И он тоже был художник?
- Да и довольно талантливый.
- Странно...
- Что?
- Зачем это духам?
- Его смерть?
- Да. Живым - понятно: власть, деньги, господство над миром людей... Но ведь духи переходят из одного уровня в другой и стремятся попасть в более высокий...Что-то здесь не вяжется: убивая людей, они наоборот будут опускаться ниже...Где смысл?
- Не знаю, но действительно не логично...
- Может быть, они не в курсе и слишком заняты небесными делами?

- А как проверишь? - усмехнулся Иван Петрович.
- Ну, начать можно сначала с земных. Может быть, последить за вашим знакомым, который вам кое-что поведал о компании? А вдруг он связан еще с кем-то? Должна же существовать живая цепочка людей, через которую они действуют?
- Можете, конечно, попытаться, но очень осторожно, не входя с ним в контакт...Хотя всё это - безумная и опасная игра. Да и зачем вам?
- С некоторых пор меня это тревожит и не дает покоя: что-то уж слишком часто стали исчезать люди.

- Ну, что ж, чем, как говорится, мог - тем и помог...Мне-то уже все равно...
- Это вы напрасно.
- Ох, бросьте...Я нищий, спившийся художник.
- А посмотрите на свои картины, - и Андрей скинул с них тряпки, - здесь же есть удивительные задумки и невероятная гамма красок!

Глаза художника на миг вспыхнули и тут же погасли.
- Нет...Уже не осилю.
- Осилите! Я выпишу вам чек на предъявителя. Эта сумма избавит вас от нищеты и вы больше не будете пить. Так что вы не будите нищим и спившимся, а начнете работать...и не возражайте. - Андрей коснулся его плеча и пожелал, чтобы он перестал пить и стал совершенно здоровым человеком. - Через несколько дней вы уже начнете работать, поверьте мне на слово.
- Странный вы человек...Я уже не хочу водки, а хочу немножко постоять с кистью в руке и хотя бы помечтать!
- Всё будет хорошо! Мы еще увидимся! - и Андрей, пожав ему руку, ушел.