Старый пёс

Ирина Кузьмина-Шиврина
ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ МОЕГО ПАПЫ.
12 СЕНТЯБРЯ 2013 года МОЕМУ ПАПЕ - ШИВРИНУ ОЛЕГУ НИКОЛАЕВИЧУ БЫЛО БЫ 90 ЛЕТ. Но к сожалению уже  23 года его нет с нами.
ВЕЧНАЯ ЕМУ ПАМЯТЬ!


ШИВРИН Олег Николаевич

СТАРЫЙ ПЁС

Уж далеко за полночь, за окном
С крышь капли падают размеренно и нудно.
Все спят кругом, лишь я скрипя пером
Толкую сам с собой: о чем - поведать трудно.

И, как всегда, в башке моей хаос:
Мне вспомнилось сейчас, к чему не знаю:
Ночь,
......улица,
..............ворота,
.......................старый пёс
Сидит и на луну поднявши морду лает.

Дружище, здравствуй!
...........................Ну подай же лапу!
Да что ты смотришь мне с тоской в глаза?
И почему скатилась, на дорогу капнув,
Из морды пёсьей крупная слеза?

Ну что ты плачешь, старый?
..................................Что такое,
Ты вспомнил грустное теперь на склоне лет?
Зачем ты на луну в тоске собачьей воешь?
Скажи, дружище,
......................если не секрет.

Скажи.
........Надеюсь мы поймем друг друга.
Я чуточку знаком с собачьим языком
И тоже, иногда,
....................особенно под вьюгу
Скулю на лампочку под белым потолком.

Молчишь.
............И я молчу.
........................Давай друг помолчим!
Хоть лишних слов не будет на прощанье,
Недаром же мы часто говорим:
Что слово - серебро,
.........................да золото - молчанье!

Пора мне.
...........Ну прощай! Лизни на память руку,
Пошел я. Может и увидимся опять.
Спасибо, дорогой, ты мне развеял скуку,
Ну дай же в нос тебя поцеловать.
.............На грудь мне прыгни
..............................и с негромким лаем,
Лизни меня в лицо, мой старый верный пёс.
У всех бы у людей была душа такая,
Какая у тебя,
................хоть ты всего барбос!

Ну всё!
........Ушел!
...............Уж позади ворота,
А ты все смотришь мне с тоскою вслед,
Спросить как будто хочешь у кого-то
Увидимся когда-нибудь....иль нет?
...............И то сказать-
......................ведь ты на склоне века,
...............Уйду и я когда-то в мир отцов,
...............Но для меня теперь -
..........................ты стоишь Человека.
Хоть ты всего кобель в конце концов.

Уж далеко за полночь,
.........................мне не спится,
И как всегда в башке моей хаос.
Картины как в кино проходят вереницей:
Ночь, улица, ворота, старый пёс.

Так до утра я просижу мечтая,
И прочитаешь улыбаясь ты,
Как чередой идут,
....................в мозгу мелькая,
Запутанные
...............странные
...........................мечты.

Шиврин О.Н.

На фото папа с псом Дружком на даче в Кижах