Слуга и Новый Господин

Игорь Александрович Беляев
Соломон открыл глаза:
-Где я?
Знакомое лицо индуса одарило его улыбкой:
-Ты в Калькутте, и сейчас тысяча девятьсот первый год. Начало двадцатого века. Твоё имя - Соломон. Ты - бельгиец. По крайней мере ты так сказал.
Соломон почувствовал что его тревожит боль и моментально посмотрел на свои ноги.
-Её всё таки не удалось спасти? - спокойно спросил он и откинулся на кровать. Кровать была мягкой и он почувствовал, не смотря на боль, как его тело расслабляется. Он два года не спал на кровати, тем более в таком большом доме.
-Мне пришлось ампутировать её,- сказал индус,- гангрена...
-Спасибо, что спасли мне жизнь. Я и без ноги смогу быть Вашим слугой. Как Ваше имя?- Соломон стеснялся того, что лежал перед Господином.
-Моё имя Орангзеб, и ты в моем доме. Здесь живёт моя жена Ила, и наши пятеро детей. Я доктор и тебе повезло, что ты остался жив. Еще немного и гангрена убила бы тебя. Не переживай, главное это - чистый разум, а нога у тебя еще осталось. Я знаю людей которые творят чудеса и с одной ногой.
-Я буду служить Вам верой и правдой Господин Орангзеб.
Орангзеб засмеялся, а потом сделался серьезным:
-Не волнуйся. Ты будешь жить здесь. В нашем доме и учить моих детей английскому и бельгийскому языкам. Я бью свою жену - она дура - но ты не должен обращать на это внимания. Сейчас я оставлю тебя. Тебе нужен отдых. За тобой присмотрят мои слуги. Набирайся сил. Моих детей очень тяжело чему-то научить. Они пошли в мою жену.
И он засмеялся. А потом ушел.
Соломон почувствовал как защемило его сердце. Сколько он пережил, что бы оказаться здесь. Он потерял самого дорогого человека в своей жизни - свою Госпожу. свою Матильду.
-Матильда,- прошептал он и заплакал.
С улице доносился шум толпы и пение птиц из Господского сада. Попугай сел на окно и с интересом наблюдал за Соломоном.
-Какая красивая птица... Это попугай,- и Соломон улыбнулся. Он сказал это так, словно рассказывал Матильде о том, что видит. Он перестал плакать...