Расплата

Мария Левина
Вот они счета, счета, счета. Все передо мной. Уже даже и не плачу, лишь расплачиваюсь.
За все, да, приходится платить. И если плата тебе кажется несправедливо завышенной, то сие означает лишь то, что твои возможности были тобою же и переоценены.
Вот, что самое главное оказывается - адекватная оценка себя, своих желаний и возможностей их реализации!

Самое главное, и самое сложное, пожалуй, ну, по крайней мере, для меня.

На что я, вообще, рассчитывала,  когда так бездумно позволяла себе мелкие и крупные радости, старательно пытаясь выползти из-под обломков своих же собственных неоправданных ожиданий, обрушившихся  на меня  так внезапно со всей силой правды?
И мне очень интересно, а что произойдет, если вот я сейчас возьму да и отпущу бразды правления собственной судьбой, сложу ручки, перестану бороться с ситуацией, мною же самой доведенной до абсурда, и позволю себе плыть спокойно и безметежно по воле волн?
Куда меня вынесет? А?
Но зато, самое-то поразительное из всего случившегося, что главная  моя цель все же была достигнута!  Я таки выползла из-под тех обломков! Ну, помните, я чуть выше  рассказывала.  Не надолго, правда, потому что  теперь опять надо выползать, но  уже  из-под вот этих, новых.
Находить выход... Лучше бы, конечно, и не входить сюда, да? Но коли уже... то, ничего не поделаешь, надо...

Ладно, ничего страшного!
Зато в море поплавала, на солнышке погрелась, и брючки мои новые - замечательно итальянские! А сапожки - просто невесомые, и если меня не обманули, конечно, то вечная гарантия на эту чудо-обувь мне обеспечена. Во как! Вечная! Слово такое! Ах!
В  общем и целом, совсем даже и неплохо.
Живу.
Пока так.